6.Технический комплекс приёма и подачи топлива.
6.1 Линия топливоподачи.
На станцию топливо железнодорожными составами прибывает по железнодорожному пути и после взвешивания, а зимой и после разогрева подается на пути надвига разгрузочного устройства, затем толкателем вагоны по одному накатываются на платформу вагоноопрокидывателя.
Разогрев вагонов в зимнее время осуществляется в размораживающем устройстве, имеющем две ветки вместимостью в 8 вагонов. Производительность такого устройства – 16 вагонов за 70 минут. В размораживающем устройстве используется пар с давлением 0,7 МПа и температурой 250 °С.
Разгрузка вагонов производится путем опрокидывания их на вагоноопрокидывателе роторного типа с производительностью – 8 опрокидываний в час. По паспорту возможно 27 опрокидываний в час. Тип вагоноопрокидывателя РВО-125.
После разгрузки, порожный вагон выталкивается из вагоноопрокидывателя последующим вагоном.
Разгруженный в вагоноопрокидывателе уголь через три бункера с решетками и ДФМ по трем ленточным питателям поступает на конвейер №1.
Приводы ленточных питателей оборудованы 4-х скоростными электродвигателями, что обеспечивает возможность регулирования производительности питателей с центрального щита управления.
Конвейер №1 однониточный, транспортирует уголь до узла пересыпки, где в пересыпных установках с помощью двух шиберов, по два положения каждый, можно разделить поток топлива с конвейера №1 на два потока с перекрестной подачей его на два конвейера - №2а и №2б, либо на один из них.
Конвейеры №2а и №2б транспортируют топливо в здание дробильного корпуса, на конвейера дробилки или плужковым сбрасывателем топливо ссыпается на конвейер №7, далее на конвейер №8, с которого плужковым сбрасывателем сбрасывается в первичный штабель открытого склада.
Плужковые сбрасыватели предназначены для разгрузки угля с ленты в топку или приемный бункер и состоит из рамы, плужка и привода.
Дробилки предназначены для размельчения кусков угля за счет удара молотков при защемлении кусков между молотками или лобовой броней. Дробилки применяются по той причине, что уголь на станцию поступает рядового класса
В дробильном корпусе установлены две дробилки – 2а и 2б. Технические характеристики приведены в таблице 6.1 .
С каждой дробилки топливо поступает на одну из ниток двухниточного конвейера №4. С конвейеров №4, а именно с №4а и №4б, топливо подается в узел пересыпки 4-5, где ссыпается на конвейер №5 и только на соответствующую нитку «а» или «б».
Конвейеры № 1 – 5 (1 → 2а, 2б → 3а, 3б → 4а, 4б → 5а, 5б) топливо подают в башню пересыпки главного корпуса. В башне пересыпке с помощью шиберов течек обеспечивается возможность подачи топлива на соответствующий конвейер № 6а, 6б, 6в.
Конвейеры № 6а, 6б топливо транспортируют вдоль бункерной галереи котлов высокого давления, то есть котлы №11-15, а конвейер №6в вдоль галереи котлов среднего давления, где с помощью стационарных плужковых сбрасывателей разгружается в БСУ котельного цеха.
В башне пересыпки имеется проборазделочная для отбора проб угля на анализ.
Выдача угля со склада осуществляется конвейерами №№ 9, 10а, 10б.
Пластинчатый питатель крана перегружателя подает уголь со склада на конвейер № 9, либо возможно загрузка бульдозерами на конвейеры №№ 10а, 10б с помощью качающихся питателей установленных на конвейерах.
Конвейеры №10а и №10б транспортируют топливо к конвейерам №3а и №3б. Перевалка топлива на конвейеры №3а и №3б осуществляется через барабан с последующим направлением потока с помощью шибера на нужныый конвейер: №3а, либо №3б.
Топливо, подаваемое из разгрузочного устройства или со склада в бункера котлоагрегатов содержит значительное количество металлических предметов самых разных размеров и форм. Попадание металлических предметов в тракт топливоподачи или в механизмы пылеприготовления вызывают их повреждения и серьезные аварии. Удаление металлических предметов из потока топлива на трактах топливоподачи производится с помощью самоочищающихся металлоуловителей установленных над лентой конвейера №9, электромагнитными шкивами установленными на конвейерах №1, №3.
Также на тракте топливоподачи на конвейеры №6а, №6б и №6в установлены весы конвейерные ВК-1, предназначенные для непрерывного взвешивания угля, транспортируемого лентой конвейера.
6.1.1 Основные режимы работы.
Режим 1 – топливо из бункеров вагоноопрокидывателя (ленточные питатели) транспортируется до БСУ котельного цеха конвейерами №№ К-1, К-2а (К-2б), К-3а (К-3б), К-4а (К-4б), К-5а (К-5б), К-6а (К-6б) – производительность равна 600 т/ч.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.