Характеристика транспортной схемы шахты. Техника безопасности при эксплуатации ленточного конвейера

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Горная часть…………………………………………………………………………………….2

 1.1. Описание транспортной схемы……………………………………………………………2

 1.2 Построение планограммы работ…………………………………………………..……….3

1.1.1 Средний минутный грузопоток за время поступления угля из очистного забоя……...3

1.1.2 Максимальный, минимальный грузопоток  который может поступать из очистного забоя……………………………………………………………………………………………….3

1.1.3 Среднее значение грузопотока за машинное время от подготовительного забоя…….4

1.2. Определение вместимости усредняющего бункера….…………………………………..5

 1.3. Выбор конвейера для капитального конвейерного уклона……………………………...5

2. Специальная часть…………………………………………………………………………….6

2.1Ленточны еконвейеры………………………………………………………………………..6

2.2Общие сведения………………………………………………………………………………6

2.3Основные узлы ленточных конвейеров…………………………………………………….6

2.4Конструктивные особенности конвейеров с лентой шириной 1000мм…………………..6

2.5. Привод……………………………………………………………………………………….8

 2.6  Тяговый расчёт ленточного конвейера 2ЛН100 методом построения диаграмм натяжения ленты………………………………………………………………………………………8

 2.6.1 Исходные данные, необходимые для выполнения тягового расчёта………………....8

 2.6.2 Определение сил сопротивления верхней и нижней ветви ленты…………………....9

 2.6.3 Расчёт прочностных параметров………………………………………………………...10

 2.6.4 Определение установленной мощности привода………………………………………10

 2.6.5 Определение усилия натяжного барабана……………………………………………..11

 2.6.6 Диаграмма натяжения ленты конвейера ……………………………………………….11

3. Техника безопасности при эксплуатации ленточного конвейера ………………………..11

Обозначение остальных частей

ВКР. Г. 1ОКП70. 01. 000,                                                                                Горная часть

ВКР. С. 1ОКП70. 03. 000.                                       Стационарная часть

ВКР. Б. 1ОКП70. 04. 000.                                        Техника безопасности

1 ГОРНАЯ ЧАСТЬ

1.1 Описание транспортной схемы

Транспортная схема шахты выполняет различные транспортные технологические задачи:

- транспортирование угля из очистного забоя до околоствольного двора или до аккумулирующего бункера расположенного на откаточном горизонте шахты ;

- транспортирование угля, породы или горной массы от подготовительных забоев

- транспортирование материалов и оборудования от околоствольного двора до очистных и подготовительных забоев;

- транспортирования людей до места работы.

Транспортная схема принятая в данном проекте имеет два вида транспортных средств, которые выполняют разные функции: участковый транспорт

- доставляет отбитый уголь от очистного забоя до сборочного конвейера, расположенного на уклоне, где транспортирование угля принимается от одного или нескольких очистных и подготовительных забоев.

Транспортная схема включает в себя : забойный конвейер AFC. 30/800, конвейер 1Л100К – на конвейерном штреке очистного участка и сборный конвейер 2ЛН100 на конвейерном уклоне с углом наклона β = 25,далее уголь может в зависимости  от принятой шахтой транспортной схемы доставляться в аккумулирующий бункер и оттуда на основной горизонт, где располагается околоствольный двор с вертикальными (или наклонными) стволами для выдачи угля на поверхность.

1.2 ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНОГРАММЫ РАБОТ

1.1.1 Средний минутный грузопоток за время поступления угля

из очистного забоя

где Кп – коэффициент времени поступления угля из очистного забоя на транспортную систему.

КпКм – для челноковой схемы

КМ – коэффициент машинного времени = 0,6

При Qэ=302,1т/ ч;      Асм=m ∙ L ∙ B ∙ γц ∙N, т/см

Асм=2 ∙ 200 ∙ 0,8 ∙ 1,35 ∙ 2=864 т/см

Выбираем 2 конвейера 2СР70M для транспортирования угля из очистного забоя до полевого конвейерного штрека.

1.1.2. Максимальный, минимальный грузопоток, который может поступать из очистного забоя

При прямом ходе выемочной машины:

a`max=m·B·Vmax·,т/мин

где  – расчётный коэффициент, учитывающий направление движения выемочной машины и скребковой цепи забойного конвейера при прямом ходе выемочной машины;

п – коэффициент погрузки (п =1);

а'мах – максимальный минутный грузопоток при прямом ходе выемочной машины, т/мин;

                               

а'мах=2·0,8·2,52·0,95·1,35=5,17 т/мин

 При обратном ходе выемочной машины.

a”max=m·B·Vmax·,т/мин,

,

где  – расчётный коэффициент, учитывающий направление движения выемочной машины и скребковой цепи забойного конвейера при обратном ходе выемочной машины;

п – коэффициент погрузки (п =0), т.к. челноковая схема;

Похожие материалы

Информация о работе