Построим организационную структуру отдела экономического анализа и развития (рисунок 1).
Рисунок 1 – Организационная структура отдела экономического анализа и развития
2.4 Описание функций отдела
В предыдущем пункте были описаны функции, выполняемые сотрудниками отдела Управления (таблица 4). По результатам описания функций построим функциональную модель отдела экономического анализа и развития (рисунок 2).
Рисунок 2 – Функциональная модель отдела
2.5 Бизнес-модель отдела
На основе полученного дерева функций выделим перечень бизнес-процессов, на основе которого получим общее представление о деятельности отдела.
Деятельность отдела экономического анализа и развития администрации города:
1. Взаимодействовать со структурными подразделениями Правительства Хабаровского края по вопросам территориального развития
2. Осуществлять анализ состояния реформирования и функционирования органов местного самоуправления
2.1 Заполнение запроса
2.2 Отправление
3. Вести работу в сфере малого бизнеса
3.1 Анализировать деятельность предпринимательского сектора экономики
3.2 Разрабатывать и контролировать реализацию мероприятий по поддержке малого бизнеса
4. Организовывать участие администрации города, предприятий и организаций в выставках, конкурсах, совещаниях, форумах федерального, краевого и местного значения
4.1 Составление списка делегации
4.2 Приглашение участников
4.3 Формирование стенда-макета
4.4 Выезд на мероприятие
5. Работать в области социально-экономического развития города
5.1 Обеспечивать сбор и анализ информации социально-экономического развития города
5.2 Разрабатывать сводный анализ социально-экономического развития города
5.3 Разрабатывать и контролировать реализацию основных направлений и программ социально-экономического развития города
5.4 Анализировать и контролировать реализацию федеральных, краевых целевых программ и проектов
5.5 Составлять прогноз социально-экономического развития города на краткосрочную и среднесрочную перспективу формулировать задачи отраслевым и территориальным органам на очередной год
6. Работа в направлении оценки эффективности деятельности отраслевых и территориальный органов администрации города
6.1 Составлять перечень показателей на очередной год.
6.2 Ежеквартально проводить мониторинг показателей эффективности деятельности отраслевых и территориальных органов администрации города.
6.3 Анализировать деятельность отраслевых и территориальных органов администрации города в отчетном периоде по утвержденной методике.
7. Обеспечивать взаимодействие с территориальными органами Правительства края, научными и информационно-методическими структурами по проблемам прогнозирования экономического и социального развития
7.1 Заполнение запроса
7.2 Отправление
8. Взаимодействовать с органами Государственной статистики и вести муниципальную статистику
8.1 Заключение договора
8.2 Оплата
9. Вести паспорт города
9.1 Определение перечня показателей
9.2 Получение данных
9.3 Обработка и уточнение информации
9.4 Свод в таблицу
10. Вести электронную базу отдела, работать с информационными ресурсами
10.1 Заполнение запроса
10.2 Отправление
11. Работать в области бюджета
11.1 Участвовать в разработке бюджетного послания на очередной финансовый год
11.2 Формировать перечень прогнозных показателей для разработки местного бюджета
11.3 Разрабатывать краткосрочный и среднесрочный прогноз социально-экономического развития города для составления бюджета на очередной финансовый год
Система документооборота
В ходе своей работы сотрудникам отдела приходится сотрудничать с другими подразделениями администрации города и края (рисунок 3).
Рисунок 3 – Внешний документооборот отдела экономического анализа и развития
Внутренний документооборот имеет вертикальную направленность, т.е. документ от начальника к специалисту и наоборот (рисунок 4).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.