Бизнес-план компании «Steclomaster» для товара «Волшебная беседка»

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Бизнес-план

Товар - «Волшебная беседка».

Производство – компания «Steclomaster».

Цена –799 рублей.

1. Описание товара.

Товар, выпускаемый нашей фирмой, называется «Волшебная беседка». Он представляет собой стеклянную беседку. Стекла для беседки выполнены из небьющегося стекла, причем стекло искажает видимое через него изображение. Это делается специально для создания эффекта ирреального мира. Когда человек, находящийся внутри, смотрит вверх, он видит искаженные очертания деревьев, домов и т.д., вообще, всего пейзажа. По своей конструкции беседка является складной. Ее можно разобрать и вновь быстро собрать. Беседку легко взять в сад или на пикник. Для этого предоставляется большая дорожная сумка, входящая в комплект, в которой можно переносить разобранную беседку. Кроме того, в беседке имеются откидные скамеечки. Рассчитана она на 2-3 человека. В собранном виде размеры: диаметр –  1,8 метра, высота – 2 метра.

Рис.1. Конструкция товара.

Мы выпускаем беседку в нескольких цветовых вариантах: голубая, розовая и желтая. Но это будут не яркие цвета, а легкие оттенки. Цветовое разнообразие должно привлечь новых покупателей.

2. Факторы макро- и микросреды.

Факторы микросреды.

Компания. Наша фирма производит различные стекла. В ассортимент входят оконные стекла, стекла для автомобилей, стекла для мебели, стеклопосуда и др. Данный товар - «Волшебная беседка» -  занимает особое место. Это эксперимент,  товар не имеет себе аналогов. В случае неудачи фирма закроет производство беседок и уделит основное внимание своему стандартному ассортименту.

Поставщики сырья. Компания «Steclomaster» является предприятием, производящим стекло. Для его изготовления необходимы различные химические продукты. Основной поставщик – Челябинский химический завод. Для нас это удобно, так как Челябинск находится в достаточной близости к месту производства – Магнитогорску. Если возникнут сложности с данным поставщиком, можно заключить контракт с Московским химическим заводом. Но поставки из дальнего региона будут обходиться нам дороже.

Маркетинговые посредники. Фирме необходимы торговые посредники, которые помогут обеспечить удобство места и времени приобретения товара. Продавать «Волшебную беседку» в магазинах стеклотоваров не целесообразно. Лучше выставить ее в спортмагазине, в отделе, где предложены товары для пикников и экстрима. Торговые посредники должны будут найти подходящие магазины.

Клиентура. Фирма выступает на следующих  клиентурных рынках: потребительский рынок (лица, приобретающие товар для личного пользования), рынок промежуточных продавцов (организации, приобретающие товар с целью перепродажи), а в случае популярности товара, и международный рынок (покупатели за рубежом).

Конкуренты. Конкурентов, как таковых, нет, так как «Волшебная беседка» не имеет себе аналогов. Определенную конкуренцию нам составляют лишь компании, выпускающие товары для отдыха и развлечения дорогой ценовой категории.

Контактные аудитории. Финансовые круги (банки, инвестиционные компании, акционеры) – фирма может публиковать годовые отчеты, отвечать на вопросы о финансовой деятельности. Контактные аудитории СМИ (газеты, журналы, телецентры, радиостанции) – фирма заинтересована в том, чтобы СМИ рассказывали о ее товаре, например, в виде статей о необычном увлечении (нашим товаром) молодежи. Контактные аудитории государственных учреждений – необходимо учитывать события, происходящие в государственных кругах, постоянно консультироваться с юристами по вопросам безопасности товара, правдивости рекламы и др. Широкая общественность – компания должна заботиться о своей репутации. Также оказывают влияние общественные организации, местные контактные аудитории, внутренние контактные аудитории.

Факторы макросреды.

Демографическая среда. Наибольшее значение для рассматриваемого товара имеют следующие демографические показатели: динамика рождаемости и численный состав отдельных возрастных групп (основным потребительским рынком является совершеннолетняя молодежь, и изменение численности этой группы может означать увеличение/уменьшение объема сбыта), средний возраст вступающих в брак и среднее количество детей (люди, вступившие в брак, будут меньше покупать наших изделий, а семьи с маленьким ребенком, скорее всего, вообще откажутся от покупки).

Похожие материалы

Информация о работе