Раздел «1. Цели и результаты изучения дисциплины» разделён на 3 части:
1.1. Цели изучения дисциплины (текстовой режим ввода).
1.2. Результаты обучения (компетенции) выпускника, в формирование которых вносит вклад освоение дисциплины (ввод из словаря-справочника).
1.3. Обобщённые результаты освоения дисциплины (текстовой ввод с помощью словаря-справочника).
Подраздел 1.2 будет формироваться автоматически по данным из соответствующего учебного плана. В подразделе 1.2 не будут предусмотрены возможности редактирования: точное соответствие формулировкам ФГОС ВПО является приоритетом.
Для подраздела 1.3 будет предусмотрен справочник, из которого можно будет копировать проектируемые результаты освоения учебных циклов и разделов (табл. 2, п. 6.3 ФГОС ВПО) и далее редактировать их.
Окончив
ввод раздела перед выходом со страницы
нажмите «Сохранить» в нижней части под окном редактора
или щёлкните !
Иначе данные будут потеряны!
Раздел 2. Место дисциплины в структуре ООП также текстовой.
Текстовой редактор для ввода данных имеется также в разделах:
5. Образовательные технологии;
6. Лабораторный практикум;
7. Практические занятия;
8. Организация и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
9.1. Адрес сайта курса;
9.3. Технические средства обеспечения дисциплины;
10. Материально-техническое обеспечение дисциплины;
11.1. Критерии оценивания;
11.2. Оценочные средства;
12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
13. Особенности организации учебного процесса при очно-заочной и (или) заочной формах обучения.
Раздел 3 Распределение трудоёмкости освоения дисциплины по видам учебной работы состоит из двух подразделов: «Виды учебной работы» и «Формы контроля».
Страница ввода подраздела 3.1. Виды учебной работы – на рис. 5.2.
Рис. 5.2
Трудоёмкость лекций, лабораторных и практических занятий, а также общий объём самостоятельной работы вводятся как в расчёте на учебную неделю, так и в расчёте на семестр (типовой семестр – 18 учебных недель). Трудоёмкость аудиторных занятий в интерактивной форме, трудоёмкость СРС и ТСРС, трудоёмкость экзамена вводятся только в расчёте на семестр.
В строке «в том числе аудиторные занятия в интерактивной форме» нужно ввести общее планируемое количество академических часов таких занятий. В дальнейшем эти данные будут сравниваться с имеющимися в учебном плане ООП.
В строке «в том числе творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа (ТСРС)» необходимо ввести количество академических часов, отводимых на такой вид самостоятельной работы студентов из общего объёма СРС.
В строке «Экзамены (подготовка, сдача)» следует ввести трудоёмкость подготовки и сдачи экзамена, которая известна разработчику РПД из учебного плана ООП.
Отметим, что все данные этой страницы в дальнейшем с развитием АСУ будут автоматически сравниваться с данными из учебного плана ООП (кроме данных о ТСРС, которые в учебных планах не предусмотрены).
Рис. 5.3
Окончив
ввод данных, перед выходом
со страницы щёлкните !
Иначе введённые данные будут потеряны!
Страница ввода подраздела 3.2. Формы контроля – на рис. 5.3. На странице вводят количество форм контроля учебной деятельности по семестрам. В таблице указаны формы текущего контроля (1–6) и формы промежуточной аттестации (зачёт, экзамен).
По мере развития системы данные этой страницы будут сверяться с данными учебного плана в процессе «привязки» РПД к конкретной ООП. Приоритетом будут пользоваться данные учебного плана.
Раздел 4. Содержание и результаты обучения также состоит из двух подразделов: «Разделы дисциплины и виды учебной работы» и «Содержание разделов и результаты освоения».
Страница ввода подраздела 4.1. Разделы дисциплины и виды учебной работы виды учебной работы – на рис. 5.4.
Рис. 5.4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.