Год |
Год |
||
1 |
161329,96 |
14 |
268626,24 |
2 |
167783,16 |
15 |
279371,29 |
3 |
174494,48 |
16 |
290546,14 |
4 |
181474,26 |
17 |
302167,98 |
5 |
188733,23 |
18 |
314254,70 |
6 |
196282,56 |
19 |
326824,89 |
7 |
204133,86 |
20 |
339897,89 |
8 |
212299,22 |
21 |
353493,80 |
9 |
220791,19 |
22 |
367633,56 |
10 |
229622,83 |
23 |
382338,90 |
11 |
238807,75 |
24 |
397632,45 |
12 |
248360,06 |
25 |
413537,75 |
13 |
258294,50 |
Расчет суммы народнохозяйственных потер по годам произведем облегченного типа покрытия в таблице 9.
Таблица 11
Год |
Год |
||
1 |
149391,54 |
14 |
91332,92 |
2 |
143957,95 |
15 |
88001,96 |
3 |
138548,62 |
16 |
84839,47 |
4 |
133383,58 |
17 |
81585,36 |
5 |
128527,33 |
18 |
78563,68 |
6 |
123658,01 |
19 |
75823,38 |
7 |
119010,04 |
20 |
73078,05 |
8 |
114641,58 |
21 |
70345,27 |
9 |
110395,59 |
22 |
67644,57 |
10 |
106315,37 |
23 |
64997,61 |
11 |
102448,52 |
24 |
62825,93 |
12 |
98598,94 |
25 |
60376,51 |
13 |
95052,36 |
||
Σ |
2463344,14 |
Затраты на проведение одного среднего ремонта находим, как процент от капитальных вложений (для капитального типа покрытия − 7 %; для облегченного – 8 %).
Сумма затрат на средний ремонт дороги с капитальным типом покрытия:
Сумма затрат на средний ремонт дороги с облегченным типом покрытия:
Ежегодные затраты на текущий ремонт и содержание дороги, также определяются как процент от капитальных вложений (для капитального типа покрытия – 0,72 %, для облегченного – 0,98 %).
Расчет суммы ежегодных затрат на текущий ремонт капитального типа дорожной одежды произведем в виде таблицы 4.
Таблица 4
Год |
Год |
||
1 |
1590,53 |
14 |
583,99 |
2 |
1473,73 |
15 |
541,05 |
3 |
1363,80 |
16 |
501,55 |
4 |
1262,46 |
17 |
463,76 |
5 |
1169,71 |
18 |
429,41 |
6 |
1082,11 |
19 |
398,49 |
7 |
1001,38 |
20 |
369,29 |
8 |
927,52 |
21 |
341,81 |
9 |
858,82 |
22 |
316,04 |
10 |
795,26 |
23 |
292,00 |
11 |
736,86 |
24 |
271,39 |
12 |
681,90 |
25 |
250,77 |
13 |
632,09 |
||
Σ |
18335,70 |
Расчет суммы ежегодных затрат на текущий ремонт облегченного типа дорожной одежды произведем в виде таблицы 5.
Таблица 5
Год |
Год |
||
1 |
1918,41 |
14 |
704,38 |
2 |
1777,54 |
15 |
652,59 |
3 |
1644,95 |
16 |
604,94 |
4 |
1522,71 |
17 |
559,36 |
5 |
1410,84 |
18 |
517,93 |
6 |
1305,18 |
19 |
480,64 |
7 |
1207,81 |
20 |
445,42 |
8 |
1118,73 |
21 |
412,27 |
9 |
1035,86 |
22 |
381,20 |
10 |
959,21 |
23 |
352,19 |
11 |
888,77 |
24 |
327,33 |
12 |
822,47 |
25 |
302,47 |
13 |
762,39 |
||
Σ |
22115,61 |
Общая величина текущих затрат за весь период срока сравнения для каждого из вариантов будет равна:
Выбор конструкции дорожной одежды произведем путем сравнения приведенных затрат:
Так как приведенные затраты варианта с капитальным типом дорожной одежды меньше на 631735,12 руб. по сравнению с облегченным, то целесообразнее устраивать капитальный тип дорожный одежды.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.