− переменные затраты для автомобиля типа на 1 маш-км;
− постоянные затраты для автомобиля типа на 1 маш-км;
− часовая заработная плата с начислениями водителя автомобиля модели .
− коэффициент влияния дорожных условий на размер переменных затрат;
− средняя техническая скорость автомобиля модели .
Расчет себестоимости пробега автомобиля на 1 км по капитальному типу покрытия сводится в таблицу 2.
Таблица 2
Тип авт. |
|||||||
% |
авт./сут. |
||||||
ГАЗ 53 А |
20 |
170 |
0,0741 |
0,4835 |
0,9249 |
35 |
0,114 |
ЗИЛ 130-80 |
25 |
212,5 |
0,0952 |
0,4804 |
1,0206 |
35 |
0,138 |
МАЗ 55-49 |
25 |
212,5 |
0,0891 |
0,6724 |
0,9352 |
35 |
0,135 |
ГАЗ 24-01 |
5 |
42,5 |
0,0483 |
0,3418 |
1,6095 |
50 |
0,087 |
РАФ 2203 |
10 |
85 |
0,0713 |
0,7404 |
0,8487 |
50 |
0,103 |
ЛАЗ 695 Н |
5 |
42,5 |
0,1212 |
0,6633 |
1,0068 |
35 |
0,169 |
ЛИАЗ 677 |
10 |
85 |
0,1819 |
0,8190 |
1,2513 |
35 |
0,241 |
Ежегодные транспортные расходы на перевозку грузов автомобилями по капитальному типу покрытия с учетом ежегодного прироста интенсивности:
Дальнейший расчет произведем в таблице 3.
Таблица 3
Год |
Год |
||
1 |
171720,89 |
14 |
285927,91 |
2 |
178589,73 |
15 |
297365,03 |
3 |
185733,32 |
16 |
309259,63 |
4 |
193162,65 |
17 |
321630,01 |
5 |
200889,16 |
18 |
334495,21 |
6 |
208924,72 |
19 |
347875,02 |
7 |
217281,71 |
20 |
361790,02 |
8 |
225972,98 |
21 |
376261,62 |
9 |
235011,90 |
22 |
391312,09 |
10 |
244412,38 |
23 |
406964,57 |
11 |
254188,87 |
24 |
423243,15 |
12 |
264356,43 |
25 |
440172,88 |
13 |
274930,68 |
Сумму ежегодных расходов на перевозку грузов автомобилями по капитальному типу покрытия произведем в таблице 4.
Таблица 4
Год |
Год |
||
1 |
159013,54 |
14 |
97215,49 |
2 |
153229,99 |
15 |
93669,98 |
3 |
147472,26 |
16 |
90303,81 |
4 |
141974,55 |
17 |
86840,10 |
5 |
136805,52 |
18 |
83623,80 |
6 |
131622,57 |
19 |
80707,00 |
7 |
126675,24 |
20 |
77784,85 |
8 |
122025,41 |
21 |
74876,06 |
9 |
117505,95 |
22 |
72001,42 |
10 |
113162,93 |
23 |
69183,98 |
11 |
109047,03 |
24 |
66872,42 |
12 |
104949,50 |
25 |
64265,24 |
13 |
101174,49 |
||
Σ |
2622003,15 |
Расчет себестоимости пробега автомобиля на 1 км по облегченному типу покрытия сводится в таблицу 5.
Таблица 5
Тип авт. |
|||||||
% |
авт./сут. |
||||||
ГАЗ 53 А |
20 |
170 |
0,0741 |
0,4835 |
0,9249 |
30 |
0,126 |
ЗИЛ 130-80 |
25 |
212,5 |
0,0952 |
0,4804 |
1,0206 |
30 |
0,152 |
МАЗ 55-49 |
25 |
212,5 |
0,0891 |
0,6724 |
0,9352 |
30 |
0,149 |
ГАЗ 24-01 |
5 |
42,5 |
0,0483 |
0,3418 |
1,6095 |
45 |
0,095 |
РАФ 2203 |
10 |
85 |
0,0713 |
0,7404 |
0,8487 |
45 |
0,112 |
ЛАЗ 695 Н |
5 |
42,5 |
0,1212 |
0,6633 |
1,0068 |
30 |
0,185 |
ЛИАЗ 677 |
10 |
85 |
0,1819 |
0,8190 |
1,2513 |
30 |
0,264 |
Ежегодные транспортные расходы на перевозку грузов автомобилями по облегченному типу покрытия с учетом ежегодного прироста интенсивности:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.