Составление структурной схемы станций и схемы организации телеграфной связи на участках

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Содержание работы

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЙ

Воронежский филиал

Кафедра

«Автоматика и телемеханика

на железнодорожном транспорте»

Контрольная работа 2

по дисциплине

АВТОМАТИКА, ТЕЛЕМЕХАНИКА И СВЯЗЬ

         Рецензент:                                                         Выполнил:

       Камнев В.А.                                                         студент 01-п/Д-33285                                                                                                                                                        

                                                                                    Соломахин С.А.

                                                                                    г. Поворино

Задача №1.

Местная телефонная связь крупного железнодорожного узла обслуживается автоматической телефонной станцией (АТС) типа АТСК- 100/2000.

Требуется:

1) составить структурную схему станции;

2) разработать нумерацию абонентских линий для телефонной станции;

3) пояснить процесс установления местного соединения.

Исходные данные.

Емкость (число номеров) ………………………………………1500.

Абоненты административного центра ……………………….. отделения.

На железнодорожном транспорте наибольшее распространение получили координатные АТС типа АТСК – 100/2000. Особенностью автоматизации телефонной связи железнодорожного транспорта, которая должна учитываться при проектировании ЖАТС, является единая нумерация абонентов всей железнодорожной сети.

Единая нумерация абонентских линий предусмотрена для руководящих и оперативных работников управлений дорог, отделений и станций. При этом 300 абонентам управления дороги, входящим в списки единой нумерации, присваиваются номера, начинающиеся с цифры 4 (4400 – 4449, 4500 – 4549, 4600 – 4649, 4700 – 4749, 4800 – 4849, 4900 – 4949); 100 абонентам отделения присваиваются номера с цифры 3 (3100 – 3149, 3300 – 3349); 80 абонентам железнодорожной станции – с цифры 2 (2200 – 2279). Всем абонентам, не входящим в списки единой нумерации, присваиваются оставшиеся номера. Единая нумерация абонентов упрощает эксплуатацию и пользование междугородной автоматической телефонной связью на транспорте. Структурная схема ЖАТС координатной системы ёмкостью 2000 номеров показана на рис. 1. в каждый блок АИ (абонентского искания) включается 100 абонентских линий. Станция имеет две ступени группового искания. На входы I ГИ включаются линии от универсальных шнуровых комплектов (ШКУ) и комплектов реле входящих соединительных линий от ГАТС и междугородного коммутатора. В выходы I ГИ включаются два направления к II ГИ (первой и второй тысячным группам абонентов), комплекты реле исходящих соединительных линий к ГАТС, каналам ДАС, линии к столу заказов (1 – 21), столу справок (1 – 11) и спецслужбам. В выходы каждой группы II ГИ включаются 10 направлений к соответствующим блокам АИ. В схеме с двумя ступенями ГИ первая цифра абонентского номера определяет направление к II ГИ, выбор же исходящих соединительных линий, включенных в I ГИ, производится набором однозначного (ГАТС) или трёхзначного номера.

Числа, указанные на схеме в блоках искания, показывают количество промежуточных линий, входов и выходов одного блока. Для образования большего количества выходов и входов применяют включение нескольких одноименных блоков, число которых рассчитывается на основании телефонной нагрузки. Так, для АТС ёмкостью 1500 номеров требуется 15 блоков АИ, 225 ШКУ, 8 блоков РИ, 9 блоков I ГИ, 5 блоков II ГИ (для каждой группы).

Похожие материалы

Информация о работе