Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

7. ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.

7.1 Оснащение терминала перспективными средствами механизации большей грузоподъемности.

  Для осуществления комбинированных перевозок грузов на железных    

дорогах России  и вхождения в мировую экономическую систему, наращива-   

ния объемов перевозок, необходимо осуществлять техническое оснащение терминалов средствами механизации позволяющими перегружать грузовые единицы массой 45- 50 т.

  В настоящее время на станции Киров–Котласский  для переработки крупно- 

тоннажных контейнеров применяют козловой кран КК-20.

  Для переработки контейнеров массой брутто 30,5 т. на железных дорогах

России используются отечественные козловые краны, выпускаемые Кали-

нинградским заводом АО «Балткран». В качестве альтернативного варианта

оснащения терминала краном КК-32 с захватом для контейнеров 20 и 40 фу-тов предлагается использование импортного погрузчика «Кальмар», осна-щенного гидравлическим спредером с раздвижными лапами для перегрузки 20 и 40 футовых контейнеров.

В данном  разделе рассмотрим три варианта оснащения  пункта крупнотон-

нажных контейнеров:

·  1 вариант – козловой кран КК-20;

·  2 вариант -  козловой кран КК-32;

·  3 вариант – дизельный погрузчик типа «Кальмар».

В соответствии с  «Отраслевыми нормами времени и выработки на перерабо-

тку контейнеров, металлов и металлических изделий, лесных и навалочных

грузов» (утверждены МПС 19 марта 1997 г., табл. 7 стр.19) норма времени

Нвр. мех. на погрузку или выгрузку на платформу и на автомобиль козловы-

ми кранами и автопогрузчиками приведены в таблице 7.1

                                                                                                    таблица 7.1

наименование

груза

вид

нормы

Нвр.мех.ч.

вид

грузозахватного

 приспособления

козловой кран

КК-20

крупнотоннажные

контейнера

0,105

спредер

козловой кран

КК-32

крупнотоннажные

контейнера

0,0986

спредер

фронтальный

автопогрузчик

крупнотоннажные

контейнера

0,1228

спредер

Определим количество контейнеров, которые могут быть переработаны за

7 часовую смену:


·  краном  КК-20  7: 0,105= 66 контейнеров.   

·  краном КК-32  7: 0,0986= 71 контейнер.                                          

·  Погрузчиком  7: 0,1228=57 контейнеров.

Определим  количество контейнеров, которые могут быть переработаны  за 1 час:

·  краном  КК-20 1: 0,105= 9 контейнеров.   

·  краном КК-32  1: 0,0986= 10 контейнеров.                                         

·  Погрузчиком  1: 0,1228=8 контейнеров.

    Для существующего объема переработки крупнотоннажных контейнеров,

24 контейнера  в сутки, устанавливаем, что суточный объем переработки     

Похожие материалы

Информация о работе