Таблица для принятия решения о проверке и месте её проведения. (см. Пункт 1)
Пункт 1: Данная таблица не относится к судам повышенного интереса (HIVs). Суда, названные Капитаном порта судами повышенного интереса, проверяются в море.
Пункт 2: Суда, имеющие приоритет ISPS I/PI, проверяются в море на предмет выполнения ими требований по охране, а также на предмет выполнения ими требований по безопасности и охране окружающей среды. Проверка на предмет выполнения судном требований по охране включает в себя проверку соответствия программы охраны судна требованиям MTSA (Maritime Transportation Security Act of 2002 – Закон об Охране Морских Перевзок 2002года). Некоторые элементы Проверки на предмет выполнения требований по охране, такие как мероприятия по охране при грузообработке, доставке снабжения, контроль доступа на судно, могут быть осуществлены уже в порту.
Пункт 3: Суда, имеющие приоритет ISPS I/PII, проверяются в море на предмет выполнения ими требований по охране. Проверка на предмет выполнения судном требований по охране включает в себя проверку соответствия программы охраны судна требованиям MTSA (Maritime Transportation Security Act of 2002 – Закон об Охране Морских Перевзок 2002года). Некоторые элементы Проверки на предмет выполнения требований по охране, такие как мероприятия по охране при грузообработке, доставке снабжения, контроль доступа на судно, могут быть осуществлены уже в порту. Проверка на предмет выполнения судном требований по безопасности и охране окружающей среды может быть осуществлена вместе с Проверкой на предмет выполнения судном требований по охране или у причала, но до начала грузообработки или посадки/высадки пассажиров.
Пункт 4: Суда, имеющие приоритет ISPS I/PIII, проверяются в море на предмет выполнения ими требований по охране. Проверка на предмет выполнения судном требований по охране включает в себя проверку соответствия программы охраны судна требованиям MTSA (Maritime Transportation Security Act of 2002 – Закон об Охране Морских Перевзок 2002года). Некоторые элементы Проверки на предмет выполнения требований по охране, такие как мероприятия по охране при грузообработке, доставке снабжения, контроль доступа на судно, могут быть осуществлены уже в порту. Проверка на предмет выполнения судном требований по безопасности и охране окружающей среды не должна быть назначена, однако, если же судно было выбрано в случайном порядке для проведения Проверки на предмет выполнения судном требований по безопасности и охране окружающей среды, то эта проверка может быть осуществлена либо в море, либо у причала, по усмотрению Капитана порта.
Пункт 5: Суда, имеющие приоритет ISPS II/PI, проверяются в море на предмет выполнения ими требований по безопасности и охране окружающей среды. Проверка на предмет выполнения судном требований по охране осуществляется в порту. Проверка на предмет выполнения судном требований по безопасности и охране окружающей среды включает в себя проверку соответствия программы охраны судна требованиям Кодекса ОСПС и MTSA (Maritime Transportation Security Act of 2002 – Закон об Охране Морских Перевзок 2002года).
Пункт 6: Суда, имеющие приоритет ISPS II/PII, проверяются в порту, но до начала каких-либо операций, на предмет выполнения ими требований по охране, а также на предмет выполнения ими требований по безопасности и охране окружающей среды. Проверка на предмет выполнения судном требований по охране включает в себя проверку соответствия программы охраны судна требованиям MTSA (Maritime Transportation Security Act of 2002 – Закон об Охране Морских Перевзок 2002года). Некоторые элементы Проверки на предмет выполнения требований по охране, такие как мероприятия по охране при грузообработке, доставке снабжения, контроль доступа на судно, могут быть осуществлены уже в порту.
Пункт 7: Суда, имеющие приоритет ISPS II/PIII, проверяются в порту на предмет выполнения ими требований по охране. Проверка на предмет выполнения судном требований по охране включает в себя проверку соответствия программы охраны судна требованиям MTSA (Maritime Transportation Security Act of 2002 – Закон об Охране Морских Перевзок 2002года). Проверка на предмет выполнения судном требований по безопасности и охране окружающей среды не должна быть назначена, однако, если же судно было выбрано в случайном порядке для проведения Проверки на предмет выполнения судном требований по безопасности и охране окружающей среды, то эта проверка может быть осуществлена либо в море, либо у причала, по усмотрению Капитана порта.
Пункт 8: Суда, имеющие приоритет ISPS III/PI, проверяются в море на предмет выполнения ими требований по безопасности и охране окружающей среды. Если судно было выбрано в случайном порядке для проведения Проверки на предмет выполнения судном требований по охране, то эта проверка осуществляется в порту. Любая Проверка на предмет выполнения судном требований по охране включает в себя проверку соответствия программы охраны судна требованиям MTSA (Maritime Transportation Security Act of 2002 – Закон об Охране Морских Перевзок 2002года).
Пункт 9: Суда, имеющие приоритет ISPS III/PII, проверяются в порту, но до начала каких-либо операций, на предмет выполнения ими требований по безопасности и охране окружающей среды. Если судно было выбрано в случайном порядке для проведения Проверки на предмет выполнения судном требований по охране, то эта проверка осуществляется в порту. Любая Проверка на предмет выполнения судном требований по охране включает в себя проверку соответствия программы охраны судна требованиям MTSA (Maritime Transportation Security Act of 2002 – Закон об Охране Морских Перевзок 2002года).
Пункт 10: Суда, имеющие приоритет ISPS III/PIII, не должны подвергаться ни Проверке на предмет выполнения судном требований по охране, ни Проверке на предмет выполнения судном требований по безопасности и охране окружающей среды. Если же судно было выбрано в случайном порядке для проведения Проверки на предмет выполнения судном требований по безопасности и охране окружающей среды, либо для проведения Проверки на предмет выполнения судном требований по охране, то эта проверка(и) осуществляются в порту. Любая Проверка на предмет выполнения судном требований по охране включает в себя проверку соответствия программы охраны судна требованиям MTSA (Maritime Transportation Security Act of 2002 – Закон об Охране Морских Перевзок 2002года).
Пункт 11: Если таблица указывает на проверку «в море», то конкретное место этой проверки назначается Капитаном порта исходя из местных географических условий, пространства для маневрирования, риска для порта и для проверяющих.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.