Досмотр судна для выяснения степени риска (Security Boarding)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Досмотр судна для выяснения степени риска (Security Boarding).

1.  Цель: Досмотр Судна Для Выяснения Степени Риска, как определено в Главе 10 Морского Руководства по Контролю за Соблюдением Законов (Maritime Law Enforcement Manual - MLEM) COMDTINST M16247.1  - проверка выбранного Капитаном порта (COTP) судна (включая груз, документацию и людей на борту), которое заходит или выходит из американского  порта, с целью предотвращения  террористических актов и/или инцидентов при морских перевозках.

2.  Руководящие документы: основной руководящие документ для Береговой охраны при этой проверке - Раздел14 USC правило 89 (a). Этот закон разрешает персоналу Береговой охраны досматривать любое судно в американских водах, включая суда иностранного флага, чтобы контролировать соблюдение американских законов и правил, проверять и досматривать суда, и, если необходимо, арестовывать отдельных лиц, нарушающих эти законы и правила.

3.  Принципы и задачи досмотра: Каждый Досмотр Судна Для Выяснения Степени Риска включает в себя  осмотр и проверку следующего:

a.  Осмотр судна со стороны.

b.  Проверка информации, предоставленной в Извещении о прибытии (NOA) и сбор сведений, которые могут помочь Капитану порта в решении, разрешать ли судну входить в порт или выходить из порта.

c.  Проверка того, что работа судна и экипажа соответствует цели прибытия судна в порт.

d.  Выяснение, проверка и изучение любых сведений, которые, возможно, вызвали Досмотр судна для выяснения степени риска или присвоение судну приоритета HIV (судно повышенного интереса).

Указанные выше задачи досмотра охватывают проверку груза, документации и людей на

боррту, и направлены на предотвращение террористических актов и/или инцидентов при морских перевозках (как определено в Разделе 46 USC правило 70101 (6)).

Досмотр Судна Для Выяснения Степени Риска производится до начала любых других операций, связанных с судном. Это включает, но не ограничевается следующим:  действия других Федеральных и Государственных служб,  пополнение судовых запасов и грузовые операции. Однако, посадка лоцмана может быть разрешена.

4.  Порядок проведения досмотра:

a.  До проведения досмотра проверяющие обсуждают план проведения досмотра. При этом они опираются на Извещение о прибыти (NOA), Vessel Critical Profile, информацию о грузе и количестве членов экипажа и пассажиров. Вопросы, связанные с составом команды проверяющих и  доставкой её на судно решаются Капитаном порта.

b.  Если судно досматривается в море (на ходу или на якоре), то команда проверяющих перед посадкой должна объехать вокруг  судна, чтобы получить общее представление о состоянии судна и его конструкции. Также, проверяется идентификационный номер судна и сравнивается с поданным в Извещении о прибыти (NOA).

c.  Сразу после посадки проверяющие должны встретится с капитаном судна, офицером  по охране (SSO) или офицером по безопасности судна (VSO), чтобы кратко рассказать о  процедуре и требованиях досмотра. Если лоцман уже на борту, то проверяющие встречаются  с ним , чтобы определить, происходили ли необычные или подозрительные действия во время его пребывания на борту.

d.  Немедленно после завершения этой встречи, команда проверяющих должна приступить к проведению Основного Осмотра по Безопасности (Basic Initial Safety Inspection - BISI) в соответствии с процедурами, определенными в Главе 3  Морского Руководства по Контролю за Соблюдением Законов (MLEM).

e.  После завершения BISI, команда проверяющих, используя все доступные возможности, определяет намерения судна и проверяет все возможные источники угрозы для  людей или имущества США. Как минимум, проверка охватывает следующее:

(1)  Проверка Извещения о Прибытии и прочей Документации: На основании осмотра судна, опросов членов экипажа, судовых журналов, коносаментов проверяется информация, поданная в Извещении о прибытии. Просматриваются  Свидетельство о Безопасном Управлении (Safety Management Certificate) и  Документ о Соответствии (Document of Compliance). Просматривается Манифест Опасных Грузов (Dangerous Cargo Manifest - DCM).

(2)  Идентификация членов экипажа: Проверяется, что на борту только члены экипажа, которые внесены в Судовую Роль, поданную в Национальный Центр Движения Судов (National Vessel Movement Center - NVMC). Данные Судовой Роли, поданной  в Национальный Центр Движения Судов сверяются с данными паспортов моряков. Просматривается Документ об Укомплектовании Экипажа (Safe Manning Document) и Диломы членов экипажа.

(3)  Идентификация пассажиров: Для грузовых судов, перевозящих 12 или менее пассажиров,  проверяется, что на борту только пассажиры, которые внесены в Список Пассажиров (Passenger List), поданный в Национальный Центр Движения Судов (National Vessel Movement Center - NVMC). Данные Списка Пассажиров, поданного  в Национальный Центр Движения Судов сверяются с данными паспортов.

(4)  Проверка Судового Журнала: Просматриваются записи в Судовом Журнале, указывающие, что проверки перед входом в порт были выполнены как предписано Главой 33 CFR Раздела 164. Также, проверяется, что список предыдущих портов заходов, поданный в Извещении о прибыти, соответствует записям в Судовом Журнале.

(5)  Общая безопасность/охрана: Проверяющие осматривают судно, чтобы выявить возможную угрозу, связанную с безопасностью или охраной. Среди проверяющих должен быть квалифицированный морской инспектор, который должен оценить общее состояние судна и определить, не будет ли судно нести угрозу безопасности порта.

f.  Положения Кодекса ОСПС  помогают определить степень риска, связанного с охраной, который несёт судно для США. Подробно эти пункты проверяются во время  Проверки судна на предмет выполнения им требований по охране. Досмотр Судна Для Выяснения Степени Риска также включает в себя некоторые элементы этой проверки:

(1)  Определение уровеня безопасности, на котором работает судно. Уровень безопасности  судна должен быть не менее того, который установлен в предыдущем порту захода.

(2)  Проверка Международного Свидетельства по Охране Судна (InternationalShipSecurityCertificate - ISSC).  Международное Свидетельство по Охране Судна должно находиться на борту  и быть действительно.

(3)  Просмотр Continuous Synopsis Record(CSR). Проверяющий Офицер должен сверить записи в Continuous Synopsis Record с информацией, поданной в Извещение о прибыти (NOA). При проверке этой информации, Проверяющий офицер должен также просмотреть подобные записи в других документах, таких как: Свидетельство о Безопасности Пассажирского Судна (Passenger Ship Safety Certificate),  Международное Свидетельство По Предотвращению Загрязнения Нефтью (International Oil Pollution Prevention Certificate) и Свидетельство о Безопасности Конструкции Грузового Судна (Cargo Ship Safety Construction Certificate), чтобы удостовериться, что записи во всех этих документах соответствуют записям  в  CSR.

(4)  Просмотр записей касательно опасностей, происшествий и нарушений, связанных с охраной. Проверяющий офицер должен выяснить подробности произошедших инцидентов и определить, имеют ли они какое-либо отношение к предстоящему заходу в порт и являются ли они свидетельством существования опасности для порта, связанной со входом данного судна.

(5)  Проверка идентификационного номера судна, нанесенного на корпус. Номер сравнивается с номером, занесенным в Международное Свидетельство по Охране Судна (International Ship Security Certificate - ISSC). (Примечание - это может быть сделано перед посадкой на судно, как описано выше).

g.  Если команда проверяющих выявляет несоответствия, наличие которых не позволяет разрешить судну вход в порт, или если команда проверяющих выявляет недостатки в программе охраны судна, то об этом немедленно докладывают Капитану порта. Капитан порта должен оценить ситуацию и принять меры для уменьшения риска. Эти меры могут включать: отсрочка разрешения на вход судна, задерание судна, ограничение действий судна, включая передвижение в пределах порта, вывод судна из порта, или запрет на вход в порт.

h.   Суда, которым было отказано во входе, или суда, которые были выведены из американских вод, в результате обнаружения несоотвеоствий, связанных с охраной, могут быть подвергнуты Досмотру Судна Для Выяснения Степени Риска или Проверке судна на предмет выполнения им требований по охране  в море при любом последующем заходе в американский порт.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.