Досмотр судна для выяснения степени риска (Security Boarding)

Страницы работы

Содержание работы

Досмотр судна для выяснения степени риска (Security Boarding).

1.  Цель: Досмотр Судна Для Выяснения Степени Риска, как определено в Главе 10 Морского Руководства по Контролю за Соблюдением Законов (Maritime Law Enforcement Manual - MLEM) COMDTINST M16247.1  - проверка выбранного Капитаном порта (COTP) судна (включая груз, документацию и людей на борту), которое заходит или выходит из американского  порта, с целью предотвращения  террористических актов и/или инцидентов при морских перевозках.

2.  Руководящие документы: основной руководящие документ для Береговой охраны при этой проверке - Раздел14 USC правило 89 (a). Этот закон разрешает персоналу Береговой охраны досматривать любое судно в американских водах, включая суда иностранного флага, чтобы контролировать соблюдение американских законов и правил, проверять и досматривать суда, и, если необходимо, арестовывать отдельных лиц, нарушающих эти законы и правила.

3.  Принципы и задачи досмотра: Каждый Досмотр Судна Для Выяснения Степени Риска включает в себя  осмотр и проверку следующего:

a.  Осмотр судна со стороны.

b.  Проверка информации, предоставленной в Извещении о прибытии (NOA) и сбор сведений, которые могут помочь Капитану порта в решении, разрешать ли судну входить в порт или выходить из порта.

c.  Проверка того, что работа судна и экипажа соответствует цели прибытия судна в порт.

d.  Выяснение, проверка и изучение любых сведений, которые, возможно, вызвали Досмотр судна для выяснения степени риска или присвоение судну приоритета HIV (судно повышенного интереса).

Указанные выше задачи досмотра охватывают проверку груза, документации и людей на

боррту, и направлены на предотвращение террористических актов и/или инцидентов при морских перевозках (как определено в Разделе 46 USC правило 70101 (6)).

Досмотр Судна Для Выяснения Степени Риска производится до начала любых других операций, связанных с судном. Это включает, но не ограничевается следующим:  действия других Федеральных и Государственных служб,  пополнение судовых запасов и грузовые операции. Однако, посадка лоцмана может быть разрешена.

4.  Порядок проведения досмотра:

a.  До проведения досмотра проверяющие обсуждают план проведения досмотра. При этом они опираются на Извещение о прибыти (NOA), Vessel Critical Profile, информацию о грузе и количестве членов экипажа и пассажиров. Вопросы, связанные с составом команды проверяющих и  доставкой её на судно решаются Капитаном порта.

b.  Если судно досматривается в море (на ходу или на якоре), то команда проверяющих перед посадкой должна объехать вокруг  судна, чтобы получить общее представление о состоянии судна и его конструкции. Также, проверяется идентификационный номер судна и сравнивается с поданным в Извещении о прибыти (NOA).

c.  Сразу после посадки проверяющие должны встретится с капитаном судна, офицером  по охране (SSO) или офицером по безопасности судна (VSO), чтобы кратко рассказать о  процедуре и требованиях досмотра. Если лоцман уже на борту, то проверяющие встречаются  с ним , чтобы определить, происходили ли необычные или подозрительные действия во время его пребывания на борту.

d.  Немедленно после завершения этой встречи, команда проверяющих должна приступить к проведению Основного Осмотра по Безопасности (Basic Initial Safety Inspection - BISI) в соответствии с процедурами, определенными в Главе 3  Морского Руководства по Контролю за Соблюдением Законов (MLEM).

e.  После завершения BISI, команда проверяющих, используя все доступные возможности, определяет намерения судна и проверяет все возможные источники угрозы для  людей или имущества США. Как минимум, проверка охватывает следующее:

(1)  Проверка Извещения о Прибытии и прочей Документации: На основании осмотра судна, опросов членов экипажа, судовых журналов, коносаментов проверяется информация, поданная в Извещении о прибытии. Просматриваются  Свидетельство о Безопасном Управлении (Safety Management Certificate) и  Документ о Соответствии (Document of Compliance). Просматривается Манифест Опасных Грузов (Dangerous Cargo Manifest - DCM).

(2)  Идентификация членов экипажа: Проверяется, что на борту только члены экипажа, которые внесены в Судовую Роль, поданную в Национальный Центр Движения Судов (National Vessel Movement Center - NVMC). Данные Судовой Роли, поданной  в Национальный Центр Движения Судов сверяются с данными паспортов моряков. Просматривается Документ об Укомплектовании Экипажа (Safe Manning Document) и Диломы членов экипажа.

(3)  Идентификация пассажиров: Для грузовых судов, перевозящих 12 или менее пассажиров,  проверяется, что на борту только пассажиры, которые внесены в Список Пассажиров (Passenger List), поданный в Национальный Центр Движения Судов (National Vessel Movement Center - NVMC). Данные Списка Пассажиров, поданного  в Национальный Центр Движения Судов сверяются с данными паспортов.

(4)  Проверка Судового Журнала: Просматриваются записи в Судовом Журнале, указывающие, что проверки перед входом в порт были выполнены как предписано Главой 33 CFR Раздела 164. Также, проверяется, что список предыдущих портов заходов, поданный в Извещении о прибыти, соответствует записям в Судовом Журнале.

(5)  Общая безопасность/охрана: Проверяющие осматривают судно, чтобы выявить возможную угрозу, связанную с безопасностью или охраной. Среди проверяющих должен быть квалифицированный морской инспектор, который должен оценить общее состояние судна и определить, не будет ли судно нести угрозу безопасности порта.

f.  Положения Кодекса ОСПС  помогают определить степень риска, связанного с охраной, который несёт судно для США. Подробно эти пункты проверяются во время  Проверки судна на предмет выполнения им требований по охране. Досмотр Судна Для Выяснения Степени Риска также включает в себя некоторые элементы этой проверки:

(1)  Определение уровеня безопасности, на котором работает судно. Уровень безопасности  судна должен быть не менее того, который установлен в предыдущем порту захода.

(2)  Проверка Международного Свидетельства по Охране Судна (InternationalShipSecurityCertificate - ISSC).  Международное Свидетельство по Охране Судна должно находиться на борту  и быть действительно.

(3)  Просмотр Continuous Synopsis Record(CSR). Проверяющий Офицер должен сверить записи в Continuous Synopsis Record с информацией, поданной в Извещение о прибыти (NOA). При проверке этой информации, Проверяющий офицер должен также просмотреть подобные записи в других документах, таких как: Свидетельство о Безопасности Пассажирского Судна (Passenger Ship Safety Certificate),  Международное Свидетельство По Предотвращению Загрязнения Нефтью (International Oil Pollution Prevention Certificate) и Свидетельство о Безопасности Конструкции Грузового Судна (Cargo Ship Safety Construction Certificate), чтобы удостовериться, что записи во всех этих документах соответствуют записям  в  CSR.

(4)  Просмотр записей касательно опасностей, происшествий и нарушений, связанных с охраной. Проверяющий офицер должен выяснить подробности произошедших инцидентов и определить, имеют ли они какое-либо отношение к предстоящему заходу в порт и являются ли они свидетельством существования опасности для порта, связанной со входом данного судна.

(5)  Проверка идентификационного номера судна, нанесенного на корпус. Номер сравнивается с номером, занесенным в Международное Свидетельство по Охране Судна (International Ship Security Certificate - ISSC). (Примечание - это может быть сделано перед посадкой на судно, как описано выше).

g.  Если команда проверяющих выявляет несоответствия, наличие которых не позволяет разрешить судну вход в порт, или если команда проверяющих выявляет недостатки в программе охраны судна, то об этом немедленно докладывают Капитану порта. Капитан порта должен оценить ситуацию и принять меры для уменьшения риска. Эти меры могут включать: отсрочка разрешения на вход судна, задерание судна, ограничение действий судна, включая передвижение в пределах порта, вывод судна из порта, или запрет на вход в порт.

h.   Суда, которым было отказано во входе, или суда, которые были выведены из американских вод, в результате обнаружения несоотвеоствий, связанных с охраной, могут быть подвергнуты Досмотру Судна Для Выяснения Степени Риска или Проверке судна на предмет выполнения им требований по охране  в море при любом последующем заходе в американский порт.

Похожие материалы

Информация о работе