Подготовка судна к досмотру для выяснения степени риска (Security Boarding)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Подготовка судна к Досмотру Для Выяснения Степени Риска (Security Boarding).

  1. На основании требований, предъявляемых Береговой Охраной США к судам, заходящим в американские порты, составлен План  Подготовки Судна к Досмотру Для Выяснения Степени Риска (Security Boarding). План  Подготовки Судна включает в себя пункты, которые необходимо проверить или выполнить членам экипажа, чтобы устранить несоответствия и избежать возможные замечания, а также вызванные ими последствия.
  1. План  Подготовки Судна к Досмотру Для Выяснения Степени Риска

(1)  Общее состояние судна должно быть таким, чтобы не вызывать подозрений у проверяющих, что существует угроза безопасности порта, связанная с заходом судна.

(2)  Извещение о Прибытии (NOA) подготовлено без ошибок и своевременно передано в Национальный Центр Контроля за Движением Судов (the National Vessel Movement Center - NVMC). Информация, содержащаяся в Извещении о Прибытии соответствует фактическому состоянию судна, записям в судовых журналах, коносаментах, Свидетельстве о Безопасном Управлении (Safety Management Certificate),  Документе о Соответствии (Document of Compliance), Манифесте Опасных Грузов (Dangerous Cargo Manifest - DCM).

(3)  Все члены экипажа внесены в Судовую Роль, поданную в Национальный Центр Движения Судов (National Vessel Movement Center - NVMC). Данные Судовой Роли, поданной  в Национальный Центр Движения Судов соответствуют данным паспортов моряков.

(4)  Фактический экипаж судна соответствует Документу об Укомплектовании Экипажа (Safe Manning Document). Диломы членов экипажа в наличии и действительны.

(5)  (Для грузовых судов, перевозящих 12 или менее пассажиров)  Все пассажиры внесены в Список Пассажиров (Passenger List), поданный в Национальный Центр Движения Судов (National Vessel Movement Center - NVMC). Данные Списка Пассажиров, поданного  в Национальный Центр Движения Судов соответствуют данным паспортов.

(6)   В Судовом Журнале сделаны соответствующие записи, указывающие, что проверки перед входом в порт были выполнены как предписано Главой 33 CFR Раздела 164, а именно:

Не более, чем за 12 часов до входа в порт или выхода из порта должны быть выполнены следующие проверки:

a.  Проверка основного и аварийного рулевого управления:

·  Проверка управления каждой рулевой машиной.

·  Проверка управления рулем с каждого рулевого поста на мостике.

·  Проверка работы основного рулевого управления от аварийного источника питания (если установлен).

·  Проверка каждого аксиометра.

·  Проверка сигнализации об отсутствии питания на каждой рулевой машине при каждом способе управления.

·  Полная перекладка руля.

b.  Проверка всех внутренних систем связи и сигнализации.

c.  Проверка АДГ

d.  Проверка аварийных аккумуляторов для освещения и питания приборов на постах управления судном.

e.  Проверка главного двигателя на переднем и заднем ходу.

В пределах 48 часов до входа в порт или выхода из порта должна быть проведена учебная тревога «Аварийное управление рулем» (если только она не проводилась регулярно раз в 3 месяца) с занесением соответствующих записей в судовой журнал. Эта тревога должна включать в себя как минимум следующее:

a.  Управление рулём из помещения рулевой машины.

b.  Использование средств связи между мостиком и помещением рулевой машины.

c.  Работа основного рулевого управления от аварийного источника питания (если установлен).

(7)  Установлен Уровень безопасности судна не менее того, который был установлен в предыдущем порту захода.

(8)  Международное Свидетельство по Охране Судна (International Ship Security Certificate - ISSC) находится на борту  и действительно.

(9)  Записи в Continuous Synopsis Record (CSR) соответствуют  информации, поданной в Извещение о прибыти (NOA), а также информации в  других документах, таких как: Свидетельство о Безопасности Пассажирского Судна (Passenger Ship Safety Certificate),  Международное Свидетельство По Предотвращению Загрязнения Нефтью (International Oil Pollution Prevention Certificate) и Свидетельство о Безопасности Конструкции Грузового Судна (Cargo Ship Safety Construction Certificate).

(10)  Записи касательно опасностей, происшествий и нарушений, связанных с охраной исправно ведутся на судне.

(11)  Идентификационный Номер Судна нанесен на корпус и соответствует номеру, занесенному в Международное Свидетельство по Охране Судна (International Ship Security Certificate - ISSC).

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.