Подготовка судна к Досмотру Для Выяснения Степени Риска (Security Boarding).
(1) Общее состояние судна должно быть таким, чтобы не вызывать подозрений у проверяющих, что существует угроза безопасности порта, связанная с заходом судна.
(2) Извещение о Прибытии (NOA) подготовлено без ошибок и своевременно передано в Национальный Центр Контроля за Движением Судов (the National Vessel Movement Center - NVMC). Информация, содержащаяся в Извещении о Прибытии соответствует фактическому состоянию судна, записям в судовых журналах, коносаментах, Свидетельстве о Безопасном Управлении (Safety Management Certificate), Документе о Соответствии (Document of Compliance), Манифесте Опасных Грузов (Dangerous Cargo Manifest - DCM).
(3) Все члены экипажа внесены в Судовую Роль, поданную в Национальный Центр Движения Судов (National Vessel Movement Center - NVMC). Данные Судовой Роли, поданной в Национальный Центр Движения Судов соответствуют данным паспортов моряков.
(4) Фактический экипаж судна соответствует Документу об Укомплектовании Экипажа (Safe Manning Document). Диломы членов экипажа в наличии и действительны.
(5) (Для грузовых судов, перевозящих 12 или менее пассажиров) Все пассажиры внесены в Список Пассажиров (Passenger List), поданный в Национальный Центр Движения Судов (National Vessel Movement Center - NVMC). Данные Списка Пассажиров, поданного в Национальный Центр Движения Судов соответствуют данным паспортов.
(6) В Судовом Журнале сделаны соответствующие записи, указывающие, что проверки перед входом в порт были выполнены как предписано Главой 33 CFR Раздела 164, а именно:
a. Проверка основного и аварийного рулевого управления:
· Проверка управления каждой рулевой машиной.
· Проверка управления рулем с каждого рулевого поста на мостике.
· Проверка работы основного рулевого управления от аварийного источника питания (если установлен).
· Проверка каждого аксиометра.
· Проверка сигнализации об отсутствии питания на каждой рулевой машине при каждом способе управления.
· Полная перекладка руля.
b. Проверка всех внутренних систем связи и сигнализации.
c. Проверка АДГ
d. Проверка аварийных аккумуляторов для освещения и питания приборов на постах управления судном.
e. Проверка главного двигателя на переднем и заднем ходу.
В пределах 48 часов до входа в порт или выхода из порта должна быть проведена учебная тревога «Аварийное управление рулем» (если только она не проводилась регулярно раз в 3 месяца) с занесением соответствующих записей в судовой журнал. Эта тревога должна включать в себя как минимум следующее:
a. Управление рулём из помещения рулевой машины.
b. Использование средств связи между мостиком и помещением рулевой машины.
c. Работа основного рулевого управления от аварийного источника питания (если установлен).
(7) Установлен Уровень безопасности судна не менее того, который был установлен в предыдущем порту захода.
(8) Международное Свидетельство по Охране Судна (International Ship Security Certificate - ISSC) находится на борту и действительно.
(9) Записи в Continuous Synopsis Record (CSR) соответствуют информации, поданной в Извещение о прибыти (NOA), а также информации в других документах, таких как: Свидетельство о Безопасности Пассажирского Судна (Passenger Ship Safety Certificate), Международное Свидетельство По Предотвращению Загрязнения Нефтью (International Oil Pollution Prevention Certificate) и Свидетельство о Безопасности Конструкции Грузового Судна (Cargo Ship Safety Construction Certificate).
(10) Записи касательно опасностей, происшествий и нарушений, связанных с охраной исправно ведутся на судне.
(11) Идентификационный Номер Судна нанесен на корпус и соответствует номеру, занесенному в Международное Свидетельство по Охране Судна (International Ship Security Certificate - ISSC).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.