Подготовка судна к досмотру для выяснения степени риска (Security Boarding)

Страницы работы

Содержание работы

Подготовка судна к Досмотру Для Выяснения Степени Риска (Security Boarding).

  1. На основании требований, предъявляемых Береговой Охраной США к судам, заходящим в американские порты, составлен План  Подготовки Судна к Досмотру Для Выяснения Степени Риска (Security Boarding). План  Подготовки Судна включает в себя пункты, которые необходимо проверить или выполнить членам экипажа, чтобы устранить несоответствия и избежать возможные замечания, а также вызванные ими последствия.
  1. План  Подготовки Судна к Досмотру Для Выяснения Степени Риска

(1)  Общее состояние судна должно быть таким, чтобы не вызывать подозрений у проверяющих, что существует угроза безопасности порта, связанная с заходом судна.

(2)  Извещение о Прибытии (NOA) подготовлено без ошибок и своевременно передано в Национальный Центр Контроля за Движением Судов (the National Vessel Movement Center - NVMC). Информация, содержащаяся в Извещении о Прибытии соответствует фактическому состоянию судна, записям в судовых журналах, коносаментах, Свидетельстве о Безопасном Управлении (Safety Management Certificate),  Документе о Соответствии (Document of Compliance), Манифесте Опасных Грузов (Dangerous Cargo Manifest - DCM).

(3)  Все члены экипажа внесены в Судовую Роль, поданную в Национальный Центр Движения Судов (National Vessel Movement Center - NVMC). Данные Судовой Роли, поданной  в Национальный Центр Движения Судов соответствуют данным паспортов моряков.

(4)  Фактический экипаж судна соответствует Документу об Укомплектовании Экипажа (Safe Manning Document). Диломы членов экипажа в наличии и действительны.

(5)  (Для грузовых судов, перевозящих 12 или менее пассажиров)  Все пассажиры внесены в Список Пассажиров (Passenger List), поданный в Национальный Центр Движения Судов (National Vessel Movement Center - NVMC). Данные Списка Пассажиров, поданного  в Национальный Центр Движения Судов соответствуют данным паспортов.

(6)   В Судовом Журнале сделаны соответствующие записи, указывающие, что проверки перед входом в порт были выполнены как предписано Главой 33 CFR Раздела 164, а именно:

Не более, чем за 12 часов до входа в порт или выхода из порта должны быть выполнены следующие проверки:

a.  Проверка основного и аварийного рулевого управления:

·  Проверка управления каждой рулевой машиной.

·  Проверка управления рулем с каждого рулевого поста на мостике.

·  Проверка работы основного рулевого управления от аварийного источника питания (если установлен).

·  Проверка каждого аксиометра.

·  Проверка сигнализации об отсутствии питания на каждой рулевой машине при каждом способе управления.

·  Полная перекладка руля.

b.  Проверка всех внутренних систем связи и сигнализации.

c.  Проверка АДГ

d.  Проверка аварийных аккумуляторов для освещения и питания приборов на постах управления судном.

e.  Проверка главного двигателя на переднем и заднем ходу.

В пределах 48 часов до входа в порт или выхода из порта должна быть проведена учебная тревога «Аварийное управление рулем» (если только она не проводилась регулярно раз в 3 месяца) с занесением соответствующих записей в судовой журнал. Эта тревога должна включать в себя как минимум следующее:

a.  Управление рулём из помещения рулевой машины.

b.  Использование средств связи между мостиком и помещением рулевой машины.

c.  Работа основного рулевого управления от аварийного источника питания (если установлен).

(7)  Установлен Уровень безопасности судна не менее того, который был установлен в предыдущем порту захода.

(8)  Международное Свидетельство по Охране Судна (International Ship Security Certificate - ISSC) находится на борту  и действительно.

(9)  Записи в Continuous Synopsis Record (CSR) соответствуют  информации, поданной в Извещение о прибыти (NOA), а также информации в  других документах, таких как: Свидетельство о Безопасности Пассажирского Судна (Passenger Ship Safety Certificate),  Международное Свидетельство По Предотвращению Загрязнения Нефтью (International Oil Pollution Prevention Certificate) и Свидетельство о Безопасности Конструкции Грузового Судна (Cargo Ship Safety Construction Certificate).

(10)  Записи касательно опасностей, происшествий и нарушений, связанных с охраной исправно ведутся на судне.

(11)  Идентификационный Номер Судна нанесен на корпус и соответствует номеру, занесенному в Международное Свидетельство по Охране Судна (International Ship Security Certificate - ISSC).

Похожие материалы

Информация о работе