Стоянка в порту (Текст для перевода на английский язык)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Стоянка в порту.

   Распределение вахт и рабочей силы осуществляется Старпомом (после того, как согласуется с Мастером), основываясь на проведении грузовых операций и расписании по проведению судовых работ, а так же в соответствии с безопасностью судна. Достаточная часть экипажа всегда должна оставаться на судне, чтобы можно было сформировать аварийную партию. Сразу же после пребытия в порт должен быть обновлен пожарный план и помещен в коробку, предназначенную для его постоянного хранения на палубе во время всей стоянки в порту. Все правила компонии, а так же национальные и местные правила должны строго соблюдаться. Аварийное оборудование должно всегда быть готовым к работе. Ст.пом. отвечает за предварительную подготовку грузового плана, учитывая остойчивость, дифферент, осадку и прочность судна. В целях безопасности, если это необходимо, то у трапа выставляется вахта и все посетители, поднявшиеся на судно, сопровождаются до лица к которому они пришли. Швартовые концы и трап должны часто проверяться и устанавливаться, как это положено. Это особенно важно у причалов с большими отливами и приливами, а так же у незащищенных от ветра причалов. Журнал грузовых операций должен постоянно заполняться и в него должны вноситься любые изменения. При грузовых операциях, бункеровках, балластировках и судовых операций по перекачке топлива должны быть приняты все необходимые меры по предотвращению загрязнения. Перед каждым выходом судна из порта, производится проверка судна на наличие stowaways и неизвестных предметов. Результаты проверки должны быть занесены в судовой журнал. Все механизмы должны быть проверены перед каждым выходом из порта, от причала или якорной стоянки. Мастер должен быть проинформирован о том, что проверка произведена и обо всех повреждениях, найденных в механизмах. Перед тем, как опробовать машину или руль, офицер должен убедиться и подтвердить, что за кормой чисто. Все открытия, которые нарушают водонепроницаемость судна, должны быть тщательно задраены. Каждый офицер должен доложить о готовности к переходу части судна, находящейся в его заведовании. Перед выходом судна все якоря, стрелы, краны и грузовые устройства должны быть заведены на место и закреплены.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.