Стоянка в порту (Текст для перевода на английский язык)

Страницы работы

Содержание работы

Стоянка в порту.

   Распределение вахт и рабочей силы осуществляется Старпомом (после того, как согласуется с Мастером), основываясь на проведении грузовых операций и расписании по проведению судовых работ, а так же в соответствии с безопасностью судна. Достаточная часть экипажа всегда должна оставаться на судне, чтобы можно было сформировать аварийную партию. Сразу же после пребытия в порт должен быть обновлен пожарный план и помещен в коробку, предназначенную для его постоянного хранения на палубе во время всей стоянки в порту. Все правила компонии, а так же национальные и местные правила должны строго соблюдаться. Аварийное оборудование должно всегда быть готовым к работе. Ст.пом. отвечает за предварительную подготовку грузового плана, учитывая остойчивость, дифферент, осадку и прочность судна. В целях безопасности, если это необходимо, то у трапа выставляется вахта и все посетители, поднявшиеся на судно, сопровождаются до лица к которому они пришли. Швартовые концы и трап должны часто проверяться и устанавливаться, как это положено. Это особенно важно у причалов с большими отливами и приливами, а так же у незащищенных от ветра причалов. Журнал грузовых операций должен постоянно заполняться и в него должны вноситься любые изменения. При грузовых операциях, бункеровках, балластировках и судовых операций по перекачке топлива должны быть приняты все необходимые меры по предотвращению загрязнения. Перед каждым выходом судна из порта, производится проверка судна на наличие stowaways и неизвестных предметов. Результаты проверки должны быть занесены в судовой журнал. Все механизмы должны быть проверены перед каждым выходом из порта, от причала или якорной стоянки. Мастер должен быть проинформирован о том, что проверка произведена и обо всех повреждениях, найденных в механизмах. Перед тем, как опробовать машину или руль, офицер должен убедиться и подтвердить, что за кормой чисто. Все открытия, которые нарушают водонепроницаемость судна, должны быть тщательно задраены. Каждый офицер должен доложить о готовности к переходу части судна, находящейся в его заведовании. Перед выходом судна все якоря, стрелы, краны и грузовые устройства должны быть заведены на место и закреплены.

Похожие материалы

Информация о работе