Укладка груза. Стивидорные расходы (Перевод английских экзаменационных текстов)

Страницы работы

Содержание работы

если полностью закрытая шлюпка спускается посредством свободного падения важно до спуска рулевой шлюпки уедился что все двери, вентиляционные шахты герметично закрыты и все уцелевшие сидят на своих местах(креслах) правильно и плотно.он должен убедиться что внизу всё чисто и дать своевременную опасность что он даёт лодке свободное паденение  и позволяет достаточно времени для неготовых выживших протестовать, до начала спуска лодки.

шлюпки тем не менее никогда не должны спускаться посредством свободного падения с шлюпбалок  исключая крайние опасности   как неотвратимый взрыв.

по крайней мере причиной когда северное море эвакуировался с помошью шлюпки танкерной свободного падения крепления не были закреплены н всех спасающихся в шлюпке .в конечном итоге вышло что некоторые спасавшиеся погибли  многие другие были сильно травмированы.

если надувная спасательная шлюпка или ДОТ? спускаются посредством свободного падения с наклонного спускателя.фалинь должен быть вопервых крепко закреплён.верёвки должны быть разнесены и шлюпка спущена. спасшиеся должна садиться после того как спущена и ошвартована вдоль борта.

во всех случаях необходимо до начала работ определить опасности и удостовериться что они нейтрализованны или эффективно контролируются.в конце ответственность возлагается на работодателя что данное выполняется. иногда автоматические системы безопасности механизмов могут сильно понизить опасность но обычно доверие базируется на людях связанных со следущими процессами.в этом случае словестные инструкции просьбы которые могут послышаться неверно истолковаться или неполно запомниться не являются удовлетворяющей базой к действиям связанным с опасностью жизни человека.более эффективный контроль может быть осуществлен  с использованием письменных систем которые требуют формально пошаговых действий для данной ответственной работы.данная система может  быть использована как разрешение на работу.  это свидетельство является документом который устанавливает делаемую работу и предосторожности которые должны быть приняты при осуществлении данной работы. в базе оно включает организацию и главное описание процелуры безопасности.это формы чистой записи всех поддающихся предвиденью  опасностей

плоты должны быть уложены в местах которые должны обеспечивать удобство обслуживания когда они необходимы и из которых они могут быть легко спущены на воду.они не должны быть уложены в местах где имеется риск повреждения грузом укладкой итд  ((being handled on deck)). когда имеется гидростатический освобождатель приспособленный к укладке чтоб плот свободно всплывал  если судно потонет до того как плот будет спущен вручную. когда же возможный плоты должны находиться достаточно на расстоянии от двигателя\двихителя.

пока продуманный  что настоящая практика укладки шлюпок и плотов вдоль борта подходит в основном подходящий концентрация этих средств на маленькой площади является нежелательной. как суда меняют план\расположение точно устанавливать инструкции так как плоты расположены.на малых судах , тем не менее, плоты не могут быть размещены рядом с шлюпкой. там где более одного плота готовый рассредоточенный на каждой стороне судна и так расположенны внос и в корму так что в случае инцидента(пожарь или авария) маловероятно разместить все плоты в недоступных местах.укладка должна давать максимально возможную защиту от дыма, труба и искра, масло тепло затопление погода

] №57

Укладка груза.

Подходящие меры предосторожности такие, как снабжение специальными подъемными средствами, должны быть приняты для того, чтобы предотвратить повреждения тар, содержащих опасные вещества. Некоторые требования выделены в следующих параграфах. Где существуют (появляются) некоторые сомнения , совет следует узнать у Транспортного отдела или у других компетентных властей.

Соответствующие меры должны быть приняты срочно, чтобы отбросить (возместить)??? Какую-нибудь безвредную утечку опасных веществ. Определенный уход должен осуществляться, когда опасные вещества перевозятся в рефрижераторных помещениях, где какая-нибудь утечка может быть поглощена (абсорбирована) изоляционным материалом. Изоляционный материал, на который повлияла эта утечка, в этом случае должен быть проинспектирован и обновлен при необходимости.

Где происходит какая-нибудь протечка или утечка опасного газа или паров груза, моряки должны покинуть опасный район (помещение). Участок должен быть провентилирован и, если это возможно, испытан для того, чтобы подтвердить (тот факт), что концентрация газов и паров в атмосфере достаточно невысокие, чтобы быть опасным, перед тем как персоналу позволят снова заходить в это помещение. Требуется, чтобы моряки, которые работают (имеют дело с) утечками или которые меняют упаковки с дефектами, должны быть снабжены и должны носить (быть одеты) подходящую дыхательную аппаратуру и защитную одежду, как требуют правила.

Из Кода по практике безопасности на работе.

№24

Стивидорные расходы.

Значительную часть грузовых операций выполняют стивидорные компании. Так как обычно работа осуществляется по контрактной цене за тонну или единицу, в жизни стивидоры заинтересованы в быстром грузообороте так что его интересы касательно заботливой обработке груза и судна не всегда точно такие же как интересы грузовладельцев и судовладельцев.

Опыт показывает, что во время грузовых операций, очень часто причиняются повреждения грузу или судну небрежностью со стороны стивидоров. В результате этого существует приказ о том, что во время грузовых операций осуществлялось тщательное слежение (отслеживание) для того, чтобы обнаружить (установить) повреждения груза или судна, причиненные стивидорами, и иметь (такие) повреждения, осмотренные обеими сторонами, и заметки местонахождения (повреждений) в Судовой книге.

Если повреждение судна влияет на его мореходность, капитан должен вызвать классификационное сюрвейера, проинформировать судовладельца и страховую компанию.

Далее необходимо немедленно считать (переложить на) стивидорную компанию ответственной за случай в соответствии с примером в секции 9В. И не является необычным то, что судовые officers заявляют протест стивидорам при несоответствующих условиях, которые могут(ли) привести к повреждениям, или утвердить (одобрить) уже понесенное повреждение, после которого ничего не делается.(после которого уже ничего не меняют)

Эти меры определенно являются незначительными. Без осмотра, log-entry (записи в журнале) и письменной претензии стивидорной компании, перспективы компенсации очень мало вероятны.

В этом отношении может быть упомянуто, что фотографии являются ценными подтверждением расходов.

Из Руководящих указаний в случае аварии.

Похожие материалы

Информация о работе