Начало работы с LabVIEW. Виртуальные приборы. Создание ВП. Анализ и сохранение сигнала

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Кафедра управления и информатики

Лабораторные работы № 1-3

Начало работы с LabVIEW . Виртуальные приборы. Создание ВП. Анализ и сохранение сигнала.

Выполнили

Бригада №4

Студенты

Попов И. О.

Усатенко Е. Я.

Группа

А – 01 – 03

Дата

03.09.06

Принял

Преподаватель

Дата


Программа исследований

1.  Создание виртуального прибора:

а)  создание нового ВП из шаблона;

б)  добавление элемента управления на лицевую панель;

в)  изменение типа сигнала;

г)  соединение объектов на блок-диаграмме;

д)  запуск ВП;

е)  преобразование сигнала;

ж)  отображение двух сигналов на графике;

з)  настройка ручки управления;

и)  настройка графика осциллограммы.

2.  Создание виртуального прибора из пустого виртуального прибора:

а)  открытие пустого ВП;

б)  добавление зкспресс-ВП, моделирующего сигнал;

в)  поиск справочной информации и изменение сигнала;

г)  настройка интерфейса пользователя с помощью блок-диаграммы;

д)  настройка ВП так, чтобы он выполнялся непрерывно, пока пользователь не остановит;

е)  использование окна Список ошибок (Error List) ;

ж)  управление скоростью выполнения;

з)  использование таблиц для вывода данных на экран;

и)  поиск примеров.

3.  Создание виртуального прибора для анализа сигналов:

а)  изменение ВП, созданного из шаблона;

б)  добавление сигнала;

в)  сложение двух сигналов;

г)  фильтрация сигнала;

д)  изменение вида графиков;

е)  анализ амплитуды сигнала;

ж)  управление скоростью выполнения;

з)  добавление предупредительной световой сигнализации;

и)  настройка предельного значения предупреждения пользователя;

к)  настройка ВП для сохранения данных  файл;

л)  сохранение данных в файл;

м)  добавление кнопки, при нажатии которой данные будут сохраняться;

н)  сохранение данных по запросу пользователя;

о)  просмотр сохраненных данных.


Результаты исследований

Создание виртуального прибора.

Лицевая панель созданного виртуального прибора в результате выполнения первого пункта задания имеет вид:

Блок диаграмма созданного виртуального прибора в результате выполнения первого пункта задания имеет вид:

 В ходе выполнения задания был создан ВП, который генерирует сигнал и выводит этот сигнал на графический индикатор (график осциллограмм). В результате выполнения задания были получены практические навыки по созданию нового ВП из шаблона, добавлению элементов управления на лицевую панель, изменению типа сигнала, соединению объектов на блок-диаграмме, запуску ВП, преобразованию сигнала, отображению двух сигналов на графике, настройке ручки управления и графика осциллограммы в среде LabVIEW.

Создание виртуального прибора из пустого виртуального прибора.

Лицевая панель созданного виртуального прибора в результате выполнения второго пункта задания имеет вид:

Блок диаграмма созданного виртуального прибора в результате выполнения второго пункта задания имеет вид:

Итогом выполнения задания стало создание ВП, который генерирует сигнал, уменьшает в нем количество выборок и отображает результаты в таблице на лицевой панели. В результате выполнения задания были получены практические навыки по открытию пустого ВП, добавлению зкспресс-ВП, моделирующего сигнал, поиску справочной информации и изменению сигнала, настройке интерфейса пользователя с помощью блок-диаграммы, настройка ВП так, чтобы он выполнялся непрерывно, пока пользователь не остановит, использованию окна список ошибок (Error List), управлению скоростью выполнения, использованию таблиц для вывода данных на экран и поиску примеров в среде LabVIEW.

Создание виртуального прибора для анализа сигналов.

Лицевая панель созданного виртуального прибора в результате выполнения третьего пункта задания имеет вид:

Блок диаграмма созданного виртуального прибора в результате выполнения третьего пункта задания имеет вид:

В ходе выполнения задания был создан ВП, который генерирует сигнал, фильтрует его, показывает, превышает ли сигнал определенный предел, и сохраняет данные. В результате выполнения задания были получены практические навыки по изменению ВП, созданного из шаблона, добавлению сигналов, сложению двух сигналов, фильтрации сигнала, изменению вида графиков, анализу амплитуды сигнала, управлению скоростью выполнения, добавлению предупредительной световой сигнализации, настройке предельного значения предупреждения пользователя, настройке ВП для сохранения данных  в файл, сохранению данных в файл, добавлению кнопки, при нажатии которой данные будут сохраняться и сохранению данных по запросу пользователя в среде LabVIEW.

Похожие материалы

Информация о работе