Таблица 4
Сформированность самооценки у дошкольников по результатам методики №1 (по опроснику «Это Я») по результатам итоговой диагностики
№№ |
Ф.И.О. |
Критерии оценки |
Уровень |
||||
социальная позиция |
идентификация с собственным Я |
оценочные суждения |
временная перспектива |
самопрезентация |
|||
1 |
Елена З. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
средний |
2 |
Роман В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
высокий |
3 |
Виктория Т. |
+ |
+ |
+ |
- + |
- + |
средний |
4 |
Юлия С. |
- + |
+ |
+ |
- + |
- + |
средний |
5 |
Алексей О. |
+ |
+ |
+ |
- + |
- + |
средний |
6 |
Ольга П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
высокий |
7 |
Петр Р. |
- + |
- |
- + |
- + |
- |
низкий |
8 |
Василий В. |
- + |
+ |
+ |
- + |
- + |
средний |
9 |
Николай Л. |
- + |
+ |
+ |
- + |
- + |
средний |
10 |
Борис М. |
+ |
- + |
+ |
- + |
- + |
средний |
В среднем по группе |
средний |
средний |
высокий |
средний |
средний |
Изменение количественного соотношения дошкольников с разным уровнем самооценки по результатам методики №1 представлено на рис.5:
Результаты повторной диагностики уровня самооценки по 2-й методике приведены ниже.
Таблица 5
Сформированность самооценки у дошкольников по результатам методики №2 по результатам итоговой диагностики
№№ |
Ф.И.О. |
№№ вопросов |
Общий балл |
Уровень самооценки |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1 |
Елена З. |
0 |
0.5 |
0 |
0 |
0 |
0.5 |
1 |
Заниженная |
2 |
Роман В. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Адекватная |
3 |
Виктория Т. |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
4 |
Адекватная |
4 |
Юлия С. |
0.5 |
0 |
0 |
0.5 |
1 |
0 |
2 |
Адекватная |
5 |
Алексей О. |
0.5 |
0 |
0 |
0.5 |
0 |
0 |
1 |
Заниженная |
6 |
Ольга П. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Завышенная |
7 |
Петр Р. |
0.5 |
0.5 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
Адекватная |
8 |
Василий В. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
Адекватная |
9 |
Николай Л. |
0.5 |
0 |
0 |
0.5 |
0 |
0 |
1 |
Заниженная |
10 |
Борис М. |
0.5 |
0.5 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
Адекватная |
Наконец, обратимся к результатам по 3-й методике:
Таблица 6
Сформированность самооценки у дошкольников по результатам методики №3 (Липкина) по результатам итоговой диагностики
№№ |
№№ учеников |
Оценка воспитателя |
Выбор оценки ребенком |
Самооценка |
1 |
Елена З. |
4 |
4 |
Адекватная |
2 |
Роман В. |
5 |
5 |
Адекватная |
3 |
Виктория Т. |
4 |
4 |
Адекватная |
4 |
Юлия С. |
3 |
3 |
Адекватная |
5 |
Алексей О. |
5 |
4 |
Заниженная |
6 |
Ольга П. |
4 |
5 |
Завышенная |
7 |
Петр Р. |
5 |
4 |
Заниженная |
8 |
Василий В. |
4 |
4 |
Адекватная |
9 |
Николай Л. |
4 |
4 |
Адекватная |
10 |
Борис М. |
4 |
4 |
Адекватная |
Изменение количественного соотношения дошкольников с разным уровнем самооценки по результатам методики №3 представлено на рис.8:
Рисунок 8 – Динамика изменения количественного соотношения дошкольников с разным уровнем самооценки по результатам методики №3 до и после проектной работы
Согласно рис.8, по сравнению с первоначальной диагностикой после проведения проектной работы также понизилось количество дошкольников с заниженной самооценкой. Так, изначально заниженный уровень самооценки был выявлен у 6-ти чел. (Елена З., Виктория Т., Алексей О., Петр Р., Борис М., Николай Н.), при итоговой диагностике количество дошкольников с заниженной самооценкой понизилось до 2-х чел. (Елена З., Алексей О.).
При первоначальной диагностике завышенный уровень самооценки выявлен у 3-х чел. (Роман В., Юлия С., Ольга П.), при итоговой – только у одного дошкольника (Ольга П.).
По 3-й методике также увеличилось количество дошкольников с адекватной самооценкой. При первоначальной диагностике адекватный уровень самооценки был выявлен у одного чел. (Василий В.), при итоговой – у 7-ти чел. (Юлия С., Василий В., Роман В., Виктория Т., Елена З., Борис М. Николай Н.).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.