Атрибуты, на которые обращают внимание покупатели в зависимости от качества масла представлены в таблице 5.
Таблица 5-Атрибуты, на которые обращают внимание покупатели в зависимости от качества масла.
Атрибуты |
Качество масла |
Итого |
||||
Рафинированное |
Нерафинированное |
|||||
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
|
Цена Марка Упаковка Этикетка Качество Другое |
25 16 3 0 24 0 |
37 24 4 0 35 0 |
22 3 0 0 5 2 |
69 9 0 0 16 6 |
47 19 3 0 29 2 |
47 19 3 0 29 2 |
Всего |
68 |
100 |
32 |
100 |
100 |
100 |
Среди респондентов, которые приобретают рафинированное масло, 37% обращают первое внимание на цену, 35% - на качество, 24% - на марку, 4% - на упаковку. Среди покупателей нерафинированного масла 69% обращают первое внимание на цену, 16% - на качество, 9% - на марку, 6% - на другое.
Предпочитаемый размер бутылки и разновидность растительного масла представлены в таблице 6.
Таблица 6 - Предпочитаемый размер бутылки и разновидность растительного масла.
Размер бутылки |
Разновидность растительного масла |
Итого |
|||||||||||||||||||||||
Подсол-нечное |
Рапсо-вое |
Оливко-вое |
Куку-рузное |
Затрудня-юсь ответить |
|||||||||||||||||||||
Ч |
% |
Ч |
% |
Ч |
% |
Ч |
% |
Ч |
% |
Ч |
% |
||||||||||||||
0,35 0,4 0,5 0,9 1л. Больше чем 1л |
6 4 129 44 3 |
8 5 15 12 56 4 |
0 0 2 2 8 0 |
0 0 17 17 66 0 |
0 0 0 2 0 0 |
0 0 0 100 0 0 |
0 0 0 0 5 0 |
0 0 0 0 100 0 |
1 0 2 0 0 0 |
33 0 67 0 0 0 |
7 4 16 13 57 3 |
7 4 16 13 57 3 |
|||||||||||||
Всего |
78 |
100 |
12 |
100 |
2 |
100 |
5 |
100 |
3 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
В ходе опроса выяснили, что подсолнечное масло покупают в литровых бутылках 56% потребителей, рапсовое – 66%, кукурузное – 100%. Оливковое приобретают в бутылках объёмом 0,9л – 100% покупателей.
Частота покупки масла в зависимости от пола респондента представлены в таблице 7.
Таблица 7- Частота покупки масла в зависимости от пола респондента.
Пол респондента |
Частота покупки |
Итого |
||
1 раз в неделю |
1 раз в месяц |
|||
Мужской |
Чел. |
14 |
39 |
53 |
% |
26 |
74 |
100 |
|
Женский |
чел |
15 |
32 |
47 |
% |
32 |
68 |
100 |
|
Всего |
чел |
29 |
71 |
100 |
% |
29 |
71 |
100 |
74% опрошенных мужчин покупают масло 1 раз в месяц.
68% опрошенных женщин покупают масло 1 раз в месяц.
Наиболее покупаемые масла в зависимости от месячной заработной платы представлены в таблице 8.
Таблица 8-Наиболее покупаемые масла в зависимости от дохода респондентов.
Марка масла |
Месячная заработная плата респондентов |
Итого |
||||||||||
До 3000р |
3001-6000р |
6001-10000р |
10001-15000р |
Более 15000р |
||||||||
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
|
1 Олейна 2 Злато 3 Золотая семечка 4 Жемчужина поволжья 5 IDEAL 6 Ярмарка 7 Здрава 8 Любава 9 Милора 10Другое |
1 2 3 1 0 2 10 3 1 0 |
4 9 13 4 0 9 44 13 4 0 |
1 3 3 1 2 3 3 4 1 1 |
4 13 14 4 9 14 14 18 4 4 |
4 2 3 5 4 2 7 1 0 2 |
13 7 10 17 13 7 23 3 0 7 |
6 1 0 2 4 1 5 0 1 0 |
30 5 0 10 20 5 25 0 5 0 |
1 2 0 0 1 0 0 0 0 0 |
25 50 0 0 25 0 0 0 0 0 |
13 10 9 9 11 8 25 8 4 3 |
13 10 9 9 11 8 25 8 4 3 |
Всего |
23 |
100 |
23 |
100 |
30 |
100 |
20 |
100 |
4 |
100 |
100 |
100 |
Опрошенные с месячной заработной платой до 3000р покупают масло здрава. 3001-6000 масло любава, злато, ярмарка, золотая семечка, здрава. 6001-10000 масло здрава. 10001-15000 масло олейна и здрава. Более 15000 масло злато.
Частота прочтения информации на этикетке представлены в таблице 9.
Таблица 9- Частота прочтения информации на этикетке.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.