Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
По теме: «Особенности прохождения государственной службы в субъекте Российской Федерации» (на примере КРУ МФ РФ в Орловской области).
Актуальность выбранной темы определяется тем, что государственная служба является обязательным государственным институтом, а прохождение государственной службы — важнейшим элементом этого института.
Сегодня в России идет сложный процесс формирования качественно новой демократической государственной службы, которая призвана функционировать в интересах граждан и гражданского общества. При этом государственной службе отводится значительная роль в процессе поиска рациональных форм отношений между государством и гражданским обществом.
Государственная служба осуществляется в государственных органах, от эффективной деятельности которых во многом зависит успешное решение намеченных государством экономических, социальных, политических задач и нормальное существование всей общественно-политической системы.
В свою очередь, эффективность деятельности любого государственного органа напрямую зависит от правильного подбора, расстановки, рационального использования кадров государственных служащих, их профессионализма, компетентности и опыта работы.
Цель и задачи работы: анализ проблем функционирования федеральной государственной службы, исследование проблем прохождения государственной службы в территориальном аппарате федерального органа исполнительной власти и ее особенностей в разрезе федерального законодательства.
Объект исследования — институт прохождения государственной службы.
Предмет исследования — государственно-служебные отношения, возникающие в процессе прохождения государственной службы.
Методологические основы работы — труды российских ученых по теории государственной службы и государственного управления, теории государства и права, политологии, социологии, научных разработок на стыке этих дисциплин.
Источники, используемые в работе — законодательные и нормативные акты Российской Федерации, научные разработки российских ученых в области реформирования государственной службы, нормативно-правовые акты, регламентирующие прохождение службы в федеральном органе исполнительной власти на территории субъекта РФ.
В главе 1 дано определение государственной службы как особого вида профессиональной деятельности госслужащих по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, где государственные служащие участвуют в проведении государственной политики путем осуществления специальных функций: контрольных, исполнительных, разрешительных и иных.
Изложены конституционные и организационно-функциональные принципы государственной службы, а также нормативно-правовая база регулирования государственно-служебных отношений в сфере прохождения государственной службы (поступление, аттестация, присвоение квалификационных разрядов, классных чинов, повышение квалификации и профессиональная переподготовка, продвижение по службе, увольнение).
В связи с тем, что государственная служба России в том виде, как она сложилась к настоящему моменту, не отвечает потребностям общества Правительством РФ разработана концепция ее реформирования.
В связи с тем, что имеют место функциональные противоречия, неудовлетворительное содержание, падение престижа государственной службы, нестыковки и пробелы в законодательной базе Президентом утверждена 19 ноября 2002 года федеральная Программа реформирования госслужбы РФ.
Данной программой предусмотрен перечень конкретных мероприятий и изменений организационного, структурного, правового, экономического и финансового характера. Реализация программы рассчитана на 2003-2005 годы и имеет целью повышение эффективности государственной службы в целом, ее видов и уровней, оптимизацию затрат на государственных служащих и развитие ресурсного обеспечения государственной службы.
В ходе проведения реформы намечено:
– привести нормативно-правовую базу системы государственной службы в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями;
– создать профессиональную государственную службу на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных служащих;
– внедрить должностные регламенты государственных служащих;
– достичь качественного уровня исполнения государственными служащими своих должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг;
– создать условия для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных служащих гражданскому обществу;
– повысить эффективность кадровой политики в системе государственной службы в целях улучшения кадрового состава федеральной государственной службы;
– внедрить механизмы выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессионального этики государственных служащих;
– повысить профессиональный уровень федеральных государственных служащих;
– создать материально-технические условия для эффективного исполнения служащими своих должностных обязанностей.
В главе 2 изложен порядок прохождения государственной службы в федеральных органах государственной власти.
Рассмотрены следующие ключевые моменты:
1. Поступление на государственную службу (требования к претендентам на государственную должность, условия объявления конкурса на замещение вакантной должности, установление испытательного срока).
2. Аттестация государственных служащих и продвижение по службе (цели и задачи аттестации, периодичность, возможные меры по результатам аттестации, условия продвижения по службе).
3. Прекращение государственной службы (по инициативе служащего, по инициативе руководителя государственного органа, в связи с ликвидацией органа или сокращением его штата).
В главе 3 отражены особенности прохождения федеральной государственной службы в территориальном аппарате федерального органа исполнительной власти на примере Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов РФ в Орловской области.
Система контрольно-ревизионных органов Минфина обеспечивает последующий государственный финансовый контроль за целевым расходованием и сохранностью средств федерального бюджета, государственных внебюджетных и других федеральных средств, являясь единственной в структуре федерального уровня исполнительной власти.
Приоритетные задачи, которые призван решать контрольно-ревизионный аппарат Минфина — это укрепление вертикали финансового контроля в системе исполнительной власти, введение более жестких санкций за незаконное и нецелевое использование бюджетных ассигнований.
КРУ МФ РФ в Орловской области является территориальным органом Минфина России и осуществляет на территории Орловской области последующий финансовый контроль за своевременным, целевым, рациональным использованием и сохранностью средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов; проводит документальные ревизии проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности по мотивированным постановлениям правоохранительных органов; осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба.
Являясь территориальным органом федерального органа исполнительной власти, КРУ в Орловской области в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, приказами и инструкциями Министерства финансов РФ.
Прохождение государственной службы в аппарате КРУ на территории Орловской области регламентируется федеральными правовыми нормами.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.