Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Движение в центральном поле. Законы Кеплера (12):
Солнца являются следствиями законов движения Ньютона. Законы движения
небесных тел установлены Кеплером.
I закон: Орбитами всех планет являются эллипсы в одном из фокусов которых находится Солнце.
II закон: Движение каждой планеты происходит так, что радиус-вектор, проведенный из центра Солнца к планете за равные промежутки времени
описывает равные площади.
III закон: Квадраты периодов обращения различных планет вокруг Солнца относятся как кубы больших полуосей.
Второй закон Кеплера является следствием из закона сохранения момента импульса т.е. L=, m=const
Действительно преобразуем выражение , m=r , m
, =t .
Выясним смысл векторного произведения.
, =sin(, ).
sin(,)=;
=2
Обозначая площадь треугольника вектором причем вектор этот перпендикулярен, получим , =2=t =.
Если =const, m=const то интегрируя получим:
=() =.
III закон Кеплера легко доказать, если считать, что орбитами всех планет являются окружности. На самом деле для каждой орбиты существует эксцентриситет.
Эксцентриситет – Величина, которая характеризует, на сколько вытянут.
= 0,017; = 0,205. Пусть планета имеет массу , круговую орбиту и период обращения ;
Вторая планета – , , .
Для первой планеты
= ; = = .
Период обращения планеты = = , а по аналогии
По аналогии для второй планеты
= = .
= . Возведем в квадрат = ; =
= ; = =
= = = .
I закон Кеплера:
Вид орбиты определяется начальной скоростью планеты.
1.)= – круговая орбита.
2.) Если < . Тогда в этом случае орбитой является эллипс и Солнце
находится в дальнем фокусе.
3.) Если > то орбита – Эллипс и Солнце находится в ближнем фокусе.
4.) Если = – орбита – парабола.
5.) > – Орбита – гипербола; Небесное тело не является планетой.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.