Структурная схема управления цеха стапельно-сборочной оснастки
Приспособление для сборки триммера ГО АН-74
Характеристика
продукции
Характеристика назначения продукции
Рассматриваемой продукцией является приспособление, предназначенное для сборки триммера ГО АН 74 и применяемое в цехе-потребителе №50.
Конструктивные показатели
Габаритные размеры, мм
1700×700×1225
Масса ≈ 100 кг.
Характеристика надежности
Продолжительность непрерывной работы ограничена ежегодным плановым ремонтом
Время восстановления состояния работоспособности зависит от рода неисправности и вида ремонта и составляет: от 3 до 5 дней при текущем ремонте и от 3 до 4 недель при капитальном ремонте.
Результаты самооценки
Рекомендации руководству
- определить процессы и создать методики, которые касаются определения потребностей и ожиданий заинтересованных сторон: цехов–потребителей и работников цеха
-систематически проводить сбор данных и анализ потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
- четко распределить ответственности за элементы СУК руководителей 2-уровня, а также обеспечить их осведомленность и осознание ответственности.
Политика цеха в области качества
Обеспечение качества выпускаемой продукции является главным приоритетом в деятельности цеха стапельно-сборочной оснастки и задачей на всех этапах производственного цикла всех уровней руководства.
Удовлетворение требований заказчиков является основой для дальнейшего развития и роста эффективности цеха стапельно-сборочной оснастки.
Наивысшее руководство в лице начальника цеха гарантирует использование новейших достижений науки и техники, применение эффективных методов мотивации работников.
Каждый работник организации обязуется вносить свой вклад в качество продукции. Повышение качества труда и продукции - дело каждого работника цеха: от рабочего до начальника цеха. Каждый работник организации стремиться улучшать качество своей работы на своем рабочем месте. Руководством цеха приветствуется и поощряется любая творческая инициатива в области повышения технического уровня и качества продукции.
Цели цеха в области качества
Путем постоянного совершенствования системы управления качеством продукции:
- довести процент сдачи продукции с первого предъявления до 90%;
- довести коэффициент качества продукции до 90%;
- довести коэффициент качества труда до 97%;
Для повышения качества выпускаемой продукции провести работу по обновлению изношенного инструмента (15 % от имеющегося)
Матрица ответственности
Требования ДСТУ ISO 9001 |
Нумерация согласно ДСТУ ISO 9001 |
Начальник цеха |
Заместитель начальника цеха по производству |
Заместитель начальника цеха по подготовке производства |
Начальник БОТиЗ |
Начальник БТК |
Заместитель начальника цеха по качеству |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1Система управления качеством |
4 |
+ |
|||||
2Ответственность руководства |
5 |
+ |
|||||
3Управление ресурсами |
6 |
||||||
Обеспечение ресурсами |
6.1 |
+ |
|||||
Человеческие ресурсы |
6.2 |
+ |
|||||
Инфраструктура |
6.3 |
+ |
|||||
Производственная среда |
6.4 |
+ |
|||||
4Выпуск продукции |
7 |
||||||
Планирование выпуска продукции |
7.1 |
+ |
|||||
Процессы, которые касаются заказчика |
7.2 |
+ |
|||||
Проектирование и разработка |
7.3 |
+ |
|||||
Закупка |
7.4 |
+ |
|||||
Производство |
7.5 |
+ |
|||||
Управление средствами мониторинга и измерительной техники |
7.6 |
+ |
|||||
5 Измерение, анализ, улучшение |
8 |
||||||
Общие положения |
8.1 |
+ |
|||||
Мониторинг и измерение |
8.2 |
+ |
|||||
Управление несоответствующей продукцией |
8.3 |
+ |
|||||
Анализ данных |
8.4 |
+ |
|||||
Улучшение |
8.5 |
+ |
Выявленные при аудите несоответствия
Выявленные несоответствия представлены в виде проблем.
Проблема 1
Не внедрена и не актуализирована методика оценки эффективности подготовки персонала и других мер для удовлетворения потребностей организации.
Проблема 2
Не внедрена и не актуализирована методика обеспечения осведомленности персонала о целесообразности и важности своей деятельности и вклада в достижение целей в сфере качества.
Анализ несоответствий
Несоответствие 1
Несоответствие 2
Корректирующие действия
Для несоответствия 1:
- пересмотреть и откорректировать процесс оценки эффективности подготовки персонала, в том числе и критерии компетентности персонала;
- разработать методику и все необходимые протоколы оценки эффективности подготовки персонала
- обратить особое внимание на отслеживание изменений процессов, внесение изменений в соответствующую документацию и ее внедрение;
Для несоответствия 2:
– обратить внимание на регистрацию документации, актуализировать журнал регистрации;
- обеспечить систематическое информирование работников об их ответственности и обязанностях в области качества, а также о целесообразности и важности их деятельности и вклада в достижение целей в сфере качества (собрания, «Дни качества», агитационный материал);
- разработать методику порядка информирования персонала о целесообразности и важности своей деятельности и вклада в достижение целей в сфере качества;
- откорректировать взаимосвязи между подразделениями, в том числе наладить обратную связь между руководством и рабочим персоналом.
Применение принципов TQM в цехе
Общие рекомендации для руководства
Дать служащим возможность полностью реализовать свой потенциал.
Постоянно совершенствовать те элементы рабочей среды, которые повышают благосостояние, удовлетворение и производительность работников цеха.
Привлекать работников и дать им право совершенствовать работу и участвовать в принятии решений, от которых зависит успех цеха в целом.
Привлекать, развивать, сохранять и мотивировать коллектив цеха.
Расчет затрат на качество
Процентное соотношение затрат на качество
по категории Затраты на оценку и контроль
|
||||
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.