Структурная схема управления цеха стапельно-сборочной оснастки. Приспособление для сборки триммера ГО АН-74. Матрица ответственности. Выявленные при аудите несоответствия

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Структурная схема управления цеха стапельно-сборочной оснастки


Приспособление для сборки триммера ГО АН-74


Характеристика

продукции

Характеристика назначения продукции

Рассматриваемой продукцией является приспособление, предназначенное для сборки триммера ГО АН 74 и применяемое в цехе-потребителе №50.

Конструктивные показатели

Габаритные размеры, мм

1700×700×1225       

Масса  ≈ 100 кг.

Характеристика надежности

Продолжительность непрерывной работы ограничена ежегодным плановым ремонтом

Время восстановления состояния работоспособности зависит от рода неисправности и вида ремонта и составляет: от 3 до 5 дней при текущем ремонте и от 3 до 4 недель при капитальном ремонте.


Результаты самооценки

Рекомендации руководству

- определить процессы и создать методики, которые касаются определения потребностей и ожиданий заинтересованных сторон: цехов–потребителей и работников цеха

-систематически проводить сбор данных и анализ потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.

- четко распределить ответственности за элементы СУК руководителей 2-уровня, а также обеспечить их осведомленность и осознание ответственности.


Политика цеха в области качества

Обеспечение качества выпускаемой продукции является главным приоритетом в деятельности цеха стапельно-сборочной оснастки и задачей на всех этапах производственного цикла всех уровней руководства.

Удовлетворение требований заказчиков является основой для дальнейшего развития и роста эффективности цеха стапельно-сборочной оснастки.

Наивысшее руководство в лице начальника цеха гарантирует использование новейших достижений науки и техники, применение эффективных методов мотивации работников.

Каждый работник организации обязуется вносить свой вклад в качество продукции. Повышение качества труда и продукции - дело каждого работника цеха: от рабочего до начальника цеха. Каждый работник организации стремиться улучшать качество своей работы на своем рабочем месте. Руководством цеха приветствуется и поощряется любая творческая инициатива в области повышения технического уровня и качества продукции.

Цели цеха в области качества

Путем постоянного совершенствования системы управления качеством продукции:

- довести процент сдачи продукции с первого предъявления до 90%;

- довести коэффициент качества продукции до 90%;

- довести коэффициент качества труда до 97%;

 Для повышения качества выпускаемой продукции провести работу по обновлению изношенного инструмента (15 % от  имеющегося)


Матрица ответственности

Требования

ДСТУ ISO 9001

Нумерация согласно ДСТУ ISO 9001

Начальник цеха

Заместитель  начальника цеха по производству

Заместитель начальника цеха по подготовке производства

Начальник БОТиЗ

Начальник БТК

Заместитель начальника цеха по качеству

1

2

3

4

5

6

7

8

1Система управления качеством

4

+

2Ответственность руководства

5

+

3Управление ресурсами

6

Обеспечение ресурсами

6.1

+

Человеческие ресурсы

6.2

+

Инфраструктура

6.3

+

Производственная среда

6.4

+

4Выпуск продукции

7

Планирование выпуска продукции

7.1

+

Процессы, которые касаются заказчика

7.2

+

Проектирование и разработка

7.3

+

Закупка

7.4

+

Производство

7.5

+

Управление средствами мониторинга и измерительной техники

7.6

+

5 Измерение, анализ, улучшение

8

Общие положения

8.1

+

Мониторинг и измерение

8.2

+

Управление несоответствующей продукцией

8.3

+

Анализ данных

8.4

+

Улучшение

8.5

+


Выявленные при аудите несоответствия

Выявленные несоответствия представлены в виде проблем.

Проблема 1

Не внедрена и не актуализирована методика оценки эффективности подготовки персонала и других мер для удовлетворения потребностей организации.

Проблема 2

Не внедрена и не актуализирована методика обеспечения осведомленности персонала о целесообразности и важности своей деятельности и вклада в достижение целей в сфере качества.

Анализ  несоответствий

Несоответствие 1

Несоответствие 2


Корректирующие действия

Для несоответствия 1:

-  пересмотреть и откорректировать процесс оценки эффективности подготовки персонала, в том числе и критерии компетентности персонала;

-  разработать методику и все необходимые протоколы оценки эффективности подготовки персонала

-  обратить особое внимание на отслеживание изменений процессов,  внесение изменений в соответствующую документацию и ее внедрение;

Для несоответствия 2:

– обратить внимание на регистрацию документации, актуализировать журнал регистрации;

-  обеспечить систематическое информирование работников об их ответственности и обязанностях в области качества, а также о целесообразности и важности их деятельности и вклада в достижение целей в сфере качества (собрания, «Дни качества», агитационный материал);

-   разработать методику порядка информирования персонала о целесообразности и важности своей деятельности и вклада в достижение целей в сфере качества;

-  откорректировать взаимосвязи между подразделениями, в том числе наладить обратную связь между руководством и рабочим персоналом.


Применение принципов TQM в цехе

Общие рекомендации для руководства

Дать служащим возможность полностью реализовать свой потенциал.

Постоянно совершенствовать те элементы рабочей среды, которые повышают благосостояние, удовлетворение и производительность работников цеха.

Привлекать работников и дать им право совершенствовать работу и участвовать в принятии решений, от которых зависит успех цеха в целом.

Привлекать, развивать, сохранять и мотивировать коллектив цеха.


Расчет затрат на качество

Процентное соотношение затрат на качество

по категории Затраты на оценку и контроль

Затраты, грн.

 
 


1 Проверки поставляемой продукции

2 Мониторинг и измерение производственных операций

3 Работа контролера у поставщика

4 Аттестация качества продукции

 
 



Похожие материалы

Информация о работе