1. Составляется перечень деталей (Д) и сборочных единиц (СЕ), подлежащих ремонту на участке (см. пример в таблице 4.1).
Таблица4.1 - Перечень деталей и сборочных единиц, ремонтируемых на производственном участке «КПА»
|
№ |
Обозначение детали или сб. единицы |
Наименование детали или сб. единицы |
Примечание |
|
1 |
106.01.000.0 СБ |
Автосцепка в сборе |
СЕ |
|
2 |
106.01.001-0 |
Корпус автосцепки |
Д |
2. Для каждой Д и СЕ (из таблицы 4.1) составляется перечень возможных дефектов, возникающих в эксплуатации (см. пример в таблице4.2).
Таблица4.2 - Дефекты деталей и сборочных единиц, ремонтируемых на производственном участке «КПА»
|
№ |
Обозначение детали или сб. единицы |
Наименование детали или сб. единицы |
Дефекты деталей или сб. единиц |
|
1 |
106.01.000.0 СБ |
Автосцепка в сборе |
1.Высота над уровнем гол. рельса не соответствует нормам 2.Не работает механизм сцепления и т. д. |
|
2 |
106.01.001-0 |
Корпус автосцепки |
1. Трещины 2. Износ большого зуба 3.-Износ хвостовика и т. д. |
3. Составляется перечень возможных операций (см. пример в таблице4.3), выполняемых при ремонте и ТО сборочных единиц на производственном участке.
Таблица4.3 - Перечень возможных операций, выполняемых при ремонте и ТО сборочных единиц на производственном участке «КПА»
|
№ |
Наименование операции |
|
1 |
Контроль входной |
|
2 |
Контроль выходной |
|
3 |
Очистка |
|
4 |
Разборка |
|
5 |
Сборка |
|
6 |
Испытания |
|
7 |
Окраска |
|
и т. д. |
4. Составляется перечень возможных операций (таблица4.3а), выполняемых при ремонте и ТО деталей на производственном участке
Таблица4.3а - Перечень возможных операций, выполняемых при ремонте и ТО деталей на производственном участке «КПА»
|
№ |
Наименование операции |
|
1 |
Контроль входной |
|
2 |
Контроль выходной |
|
3 |
Очистка |
|
4 |
Дефектация |
|
5 |
Неразрушающий контроль |
|
6 |
Сварка дуговая |
|
7 |
Сварка газовая |
|
8 |
Обработка резанием |
|
9 |
Правка |
|
10 |
Термообработка |
|
11 |
Окраска (получение покрытий) |
|
и т. д. |
5. Для каждой Д и СЕ (из таблицы4.1), по каждой операции (см. таблицы 4.3 и 4.3а), определяются экспериментальным путем значения технологических параметров и режимов и записываются в таблицу4.4.
Таблица4.4 - Значения технологических параметров и режимов операции
_____________________(указать наименование операции), выполняемой при _____________________(указать вид ремонта или ТО) на производственном участке_______________________(указать наименование участка) вагонного (пассажирского) депо ______________________(указать наименование депо)
|
Обозначение параметра (режима) |
Экспериментальное значение параметра (режима) |
Обозначение параметра (режима) |
Экспериментальное значение параметра (режима) |
Обозначение параметра (режима) |
Экспериментальное значение параметра (режима) |
|
ЕН |
10 |
Цех |
КПА |
Поф. |
Слесарь |
|
Разряд |
5 |
||||
|
и т. д. |
6. Для каждой Д и СЕ (из таблицы4.1) вычерчиваются схемы технологических процессов, выполняемых на участке (см. примеры на рисунках 4.6 – 4.7).
7. Пользуясь схемами (рисунки 4.6 и 4.7) записывается последовательность операций, включая транспортные. В результате получаем структуры маршрутных технологических процессов (см. пример на рисунке 4.8)
![]() |
Рисунок 4.6 - Схема ремонта сборочной единицы (примерная)
![]() |
Рисунок 4.7 - Схема ремонта детали (примерная)
|
Обозначение и последовательность операций |
Наименование операции |
|
Операция 1. |
Контролировать автосцепку до очистки. |
|
Операция 2. |
Определить объем ремонта. |
|
Операция 3. |
Транспортировать автосцепку в моечную машину. |
|
Операция 4. |
Обмыть автосцепку в моечной машине. |
|
Операция 5. |
Транспортировать автосцепку на позицию контроля. |
|
Операция 6. |
Контролировать... |
|
Операция 7. |
Уточнить объем ремонта. |
|
Операция 8. |
Транспортировать автосцепку на разборку. |
|
Операция 9. |
Разобрать автосцепку. |
|
Операция 10. |
Транспортировать детали автосцепки на ремонтные позиции в соответствующие производственные участки. |
|
Операция 11. |
Транспортировать исправные детали автосцепки на позицию сборки. |
|
Операция 12. |
Собрать автосцепку. |
|
и т. д. |
Рисунок 4.8 - Технологический маршрут деповского ремонта автосцепки на производственном участке КПА (пример)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.