Техническое перевооружение пункта технического обслуживания грузового вагонного депо Тула

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Доклад

(Зайти в кабинет, поздороваться)

Дипломник – Старовойтова Татьяна Иршатовна.

Тема диплома: Техническое перевооружение пункта технического обслуживания грузового вагонного депо Тула.

Место работы ВЧДэ – 18

Должность мастер

Руководитель Бенешевич В. В.

Разрешить начать доклад

В соответствии с заданием произведено техническое перевооружение пункта технического обслуживания грузового вагонного депо Тула Тульского отделения Мжд

(продемонстрировать схему № 1 пункт технического обслуживания маршрутного служебного прохода).

Вагонное эксплуатационное депо занимается организацией технического обслуживания и ремонтом грузовых вагонов на ПТО с отцепкой вагона от состава и без отцепки.

Вагонное депо располагает основными и вспомогательными участками, необходимыми для ремонта вагонов и их узлов (плакат №2 Структурная схема грузового вагонного депо).

В общей части проекта рассчитана производственная мощность депо, годовой фонд рабочего времени, количество производственных рабочих, производительность труда.

Выбраны основные параметры депо на перспективу: фронт работы ПТО количество рабочих смен, осмотренных и отправленных поездов в смену, количество вагонов отцепленных в текущий, деповской ремонт по разным неисправностям. (плакат №3 кол-во вагонов осмотренных за год)

(плакат №4 кол-во вагонов отцепленных по неисправности).

Технологический процесс обслуживания вагонов представлен на плакате №5 (плакат №5 – технологический маршрут обработки вагонов)

При осмотре состава сформированного к отправлению осмотрщики-ремонтники осматривают автосцепное оборудование, кузов вагона, раму, ходовую часть - что должно соответствовать инструкции ЦВ-ЦЛ 408; Осмотрщики-автоматчики – тормозную часть – что должно соответствовать инструкции ЦВ-ЦЛ 408, ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ – 277.

Осмотрщики-автоматчики по опробованию тормозов проверяют целостность тормозной магистрали, действие тормозов по всему поезду у каждого вагона в их нормальной работе на торможении и на отпуск.

После проверки выдают справку машинисту ВУ-45 (об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии).

На плакате №6 (Схема гарантийных плеч) изображена схема направлений поедов отправленных с ПТО Тула. Общая протяженность гарантийных плеч 2500 км.

С ПТО Тула поезда следуют: на Брянск, Орел, Бекасово, Орехово-Зуево, Люблино, Ожерелье, Владимир, Ряжск, Плеханово, Узловая, Сухиничи.

В части по заданию предприятия разработано предложение по внедрению в производственный процесс установки УЗОТ – по опробованию тормозов без локомотива.

УЗОТ позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль за качеством подготовки тормозов и соблюдением технологической дисциплины в парке отправления.

Устройство УЗОТ (плакат №7)

Устройство УЗОТ обеспечивает:

o  Одновременную обработку 5 составов;

o  Ускоренную зарядку ТМ;

o  Поддержание поездного давления и возможность регулирования его значения с пульта управления (ПУ);

o  Выполнение автоматической ступени торможения;

o  Возможность продувки ТМ сжатым воздухом под давлением;

o  Замер плотности ТМ;

o  Непрерывный контроль плотности или давления воздуха в ТМ;

o  Контроль числа срабатываемых тормозов;

o  Непрерывный контроль давления воздуха в ПМ (поездной магистрали)

УЗОТ состоит из следующих блоков (плакат №7):

o  Электронного блока управления (1)

o  Электронно-пневматического блока (2)

ЭБУ (1) размещают в кабинете оператора ПТО. ЭПБ (2) размещают как можно ближе к горловине парка отправления.

Действие УЗОТ основано на принципе автоматического регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ «с головы» поезда.

Требуемые значения давлений устанавливаются оператором на ПУ.

Каждый управляющий блок ЭБУ подключается к своей исполнительной электро-пневматической части ЭПБ и обслуживает один путь парка отправления.

Структурная схема УЗОТ содержит (плакат №7)

o  Несущую трубу (ПМ) с манометром (МПМ);

o  Запорные вентили Пм каналов (В1 – В5);

o  Расходное устройство (РУ) с датчиком утечки ДУ;

o  Пневматические повторители (ПП) с уравнительным резервуаром (УР) манометрами МУР и датчиками давления ДДУР;

o  Кабель связи ЭПБ-ЭБУ;

o  Электронный блок управления (ЭБУ).

Сжатый воздух у (ПМ) поступает на (ПП – пневматические повторители) через расходомерное устройство РУ. РУ конструктивно выполнено таким образом, что перемещение истока клапана пропорционально количеству воздуха, поступающего в ПМ.

Датчик (ДУ датчик утечки) преобразует перемещение штока в электрический сигнал, пропорциональный утечке сжатого воздуха в тормозную сеть состава.

ЭБУ преобразует сигналы датчиков давления и расхода (датчика давления, поездной магистрали (ДДПМ); датчика давления уравнительного резервуара (ДДУР), датчик утечки (ДУ) в показания стрелочных индикаторов блока и управляющие сигналы.

После технического перевооружения ПТО произошли изменения технологического процесса работы (плакат №8 – технологический график обслуживания составов в парке отправления).

Ранее на обработку состава в целом уходило 53 минуты, что позволяло обработать 32 состава в смену. После нововведения на обработку состава будет уходить 38 минут, что позволило сократить время на 15 минут.

В парке отправления вместо двух бригад осмотрщиков-автоматчиков сделать три по 2 человека. Добавленные два осмотрщика-автоматчика будут заниматься опробованием тормозов от установки УЗОТ, которое обеспечивает зарядку воздухом пяти составов.

Дефектация колесных пар представлена на плакате №9.

В разделе по охране труда разработано предложение по освещению ПТО.

Наиболее эффективным способом освещения является установка прожекторов на жестких поперечных конструкциях над каждым междупутьем. К таким конструкциям относятся специальные порталы, применяемые для крепления контактной сети, а так же для размещения на них осветительных приборов.

На металлических ригелях, на которых устанавливаются на высоте 12 м. осветительные приборы, предусматривается устройство настила, перильного ограждения, лестницы.

Задачей светотехнического расчета прожекторов, является выбор типа осветительного прибора с соответствующим источником света и их количество.

Максимальные силы света прожекторов серии ПЗР с лампами ДРЛ-250 представлен на плакате 10.

Прожектор ПЗР-250 имеет параболоидный зеркальный отражатель и защитное стекло.

Лампа ДРЛ представляет собой ртутную горелку в виде трубки из прозрачного кварцевого стекла, смонтированную в колбе из тугоплавкого стекла. Трубка наполнена дозированным количеством ртути и аргона. Внутренняя поверхность колбы покрыта слоем люминофора, который преобразует ультрафиолетовое излучение ртутного разряда в видимые излучения.

Лампы могут работать в любом положении, но при горизонтальном несколько снижается мощность, световая отдача и срок службы.

Лампы ДРЛ питаются через пускорегулирующие аппараты от сети переменного тока частотой 50 Гц.

Достоинства ламп:

o  Высокая световая отдача;

o  Большой срок службы;

o  Температура от + 20 до – 30 С.

Уровень освещенности территории в парке отправления ПТО Тула от ряда прожекторов обеспечивается от типа источника света ДРЛ-250 в осветительном приборе ПЗР-250 размещенных на 18 жестких поперечных.

Для обеспечения заданных параметров функционирования системы освещения и поддержания безопасности жизнедеятельности необходимо проводить регулярные осмотры осветительных приборов, очистку, остекление светильников своевременную замену перегоревших ламп и т.д.

В экономической части произведен расчет экономического эффекта от технического перевооружения пункта технического осмотра грузового вагонного депо Тула. Рассчитаны капитальные вложения, эксплуатационные расходы и себестоимость установки УЗОТ, чистый дисконтированный доход и срок окупаемости (плакат 11 прочитать по нему показатели эффективности).

Доклад закончен.

Похожие материалы

Информация о работе