определяется по формуле [1]:
(22)
где kпасс – коэффициент, учитывающий регулярность отправления пассажирского поезда. При ежедневном отправлении поезда kпасс =1, при отправлении через день kпасс =0,5 и т.д.
1/2
3/4
5/6
101/102
103/104
≈ 6сут.
105/106
107/108
4 Определение рабочего и инвентарного парка вагонов депо
Для этого сначала определяется число вагонов, находящихся в составах, по типам для каждой пары поездов [1]:
(23)
где nиi – число вагонов i – типа, находящихся в составе рассчитываемой пары поездов, принимается по таблице№1. Полученные величины сводятся в таблице№2.
Таблица№2
Результаты расчетов
Наименование данных |
Номера пар поездов |
|||||||
1/2 |
3/4 |
5/6 |
101/ 102 |
103/ 104 |
105/ 106 |
107 108 |
Итого |
|
Оборот состава, сут. |
9 |
6 |
10 |
13 |
6,25 |
11 |
12 |
67,25 |
Потребное количество составов |
9 |
6 |
10 |
13 |
6 |
11 |
12 |
67 |
Потребное число вагонов по типам: |
||||||||
мягких |
18 |
12 |
20 |
13 |
6 |
11 |
12 |
92 |
ресторанов |
9 |
6 |
10 |
13 |
6 |
11 |
12 |
67 |
багажных |
9 |
6 |
10 |
13 |
6 |
11 |
12 |
67 |
почтовых |
- |
- |
- |
13 |
6 |
11 |
12 |
42 |
купейных |
72 |
48 |
80 |
78 |
36 |
66 |
72 |
452 |
открытых |
36 |
24 |
80 |
104 |
48 |
88 |
96 |
476 |
Всего: |
144 |
96 |
200 |
234 |
108 |
198 |
204 |
1184 |
5 Определяем парк пассажирских вагонов
Определяем по формуле [1]:
(24)
где NB – общее число вагонов, находящихся в поездах;
- 0,08 ÷ 0,10 – коэффициент, учитывающий резерв пассажирских вагонов.
1/2
3/4
5/6
101/102
103/104
105/106
107/108
Итого
6 Инвентарный парк пассажирских вагонов
Определяется по формуле [1]:
(25)
где - 0,04÷0,06 – коэффициент, учитывающий наличие вагонов, находящихся в ремонте и в ожидании ремонта;
- 0,01÷0,02 – коэффициент, учитывающий наличие вагонов специального назначения.
7 Среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка депо
Определяется по формуле [1], км:
(26)
8 Средняя продолжительность рабочего времени
Приходящегося на одного проводника за рейс, при норме обслуживания – два проводника на один вагон.
Можно рассчитать по формуле [1]:
(27)
где tот – средняя норма времени на приемку и подготовку вагона в рейс в пункте формирования перед отправлением в рейс, ч;
tпр – средняя норма времени на подготовку и сдачу вагона по окончании рейса в пункте формирования, ч.
Принимаем равными tот = 1,4ч, tпр =0,8ч.
1/2
3/4
5/6
101/102
103/104
105/106
107/108
9 Число бригад необходимое для обслуживания каждой пары поездов
Определяется по формуле [1]:
(28)
где Dk – число календарных дней в году, 365;
Fяв – годовой фонд явочного рабочего времени, 2152ч.
1/2
3/4
5/6
101/102
103/104
105/106
107/108
Количество начальников поездов и поездных электромехаников принимаю по рассчитанному числу бригад.
10 Явочная численность проводников
Определяется по формуле [1]:
(29)
где Λст – число проводников в составе. Принимается по числу вагонов в составе и норме обслуживания вагонов проводниками.
1/2
3/4
5/6
101/102
103/104
105/106
107/108
11 Списочная численность работников
Определяется по формуле[1]:
(30)
1/2
3/4
5/6
101/102
103/104
105/106
107/108
Таблица№3
Результаты расчетов количества проводников
Наименование данных |
Наименование пар поездов |
|||||||
1/2 |
3/4 |
5/6 |
101/ 102 |
103/ 104 |
105/ 106 |
107/ 108 |
итого |
|
ЛНП |
18 |
12 |
20 |
26 |
12 |
22 |
24 |
134 |
ПЭМ |
18 |
12 |
20 |
26 |
12 |
22 |
24 |
134 |
проводники |
||||||||
Списочный состав |
634 |
422 |
704 |
1030 |
475 |
871 |
950 |
5086 |
Явочный состав |
576 |
384 |
640 |
936 |
432 |
792 |
884 |
4624 |
бригад |
18 |
12 |
20 |
26 |
12 |
22 |
24 |
134 |
Вопрос № 1
Техническое обслуживание пассажирских поездов в пути следования
Все поезда обслуживаются поездными бригадами в составе:
- начальник поезда;
- поездной электромеханик;
- проводники из расчета 2 проводника на один вагон.
В обязанности начальника поезда (ЛНП) входит:
Обеспечение установленного порядка в поезде, как в пути следования, так и на остановках при посадке и высадке пассажиров, руководство бригадами проводников, содержание и обслуживания поездного радиопункта, контроль и наблюдение за размещением в поезде пассажиров, ведение учета населенности поезда, своевременная информация станций о наличии свободных мест, осведомление пассажиров об остановках и времени стоянки поезда и т.д.
Основной обязанностью поездного электромеханика (ПЭМ)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.