(17)
= 7,8 [м3]
определяем общий расход воздуха, м3, на испытание тормозов одного состава с учетом утечек в стационарном трубопроводе, [1]:
(18)
=77,4 [м3]
определяем производительность компрессорной установки, м3/ мин, для обеспечения сжатым воздухом одновременного испытания тормозов заданного количества составов
определяется по формуле, [1]:
(19)
где 1,12 – коэффициент, учитывающий расход воздуха на нужды контрольного пункта автотормозов;
Nc =3 – количество одновременно испытуемых составов;
- 0,85 0,90 – объемный коэффициент полезного действия компрессора.
= 19,26 [м3/ мин]
Вопрос № 4
Организация работ в парках ПТО
Обслуживание вагонов на ПТО сортировочных станций начинается с проверки технического состояния вагонов в парке приема и выявления неисправностей, которые могут быть устранены только при отцепоцном ремонте, с подачей вагонов на специально выделенных путях или в депо.
Продолжительность осмотра вагонов в парке не превышать 15 – 25 мин.
При осмотре в парке приема поездов выявляются дефекты на поверхности катания колес, волочения делателей подвагонного оборудования , проверяется состояния буксового узла, рессорного подвешивания тележек, автосцепного оборудования, кузова вагона, тормозной рычажной передачи.
Обычно в парках приема прибытия при меняется много групповой метод обслуживания составов. Одна группа осмотрщиков вагонов располагается у предельного столбика или на месте остановки хвостового вагона для внешнего контроля прибывшего состава с ходу , а другая группа у места остановки состава с головы поезда. Обычно для поездов прибытия на место формирования составов применяется обслуживание поездов четырех групповой метод, а для походящих составов применяется трех групповой метод (рис. 1(а,б) ).
После остановки поезда головная группа осмотрщиков, получив информацию от машиниста поезда о работе тормозов и замечания в пути следования, а также о неисправных вагонах. Головная группа передает по связи другим группам номер неисправных вагонов в прибывшем поезде, применяется трех групповой метод.
Перед началом работы состав ограждается с головы и хвоста сигналами ( красного цвета), сигналом остановки при этом извещается оператор ПТО о том что состав обрабатывается, и его нужно оградить.
Оператор ПТО по громкоговорящей связи предупреждает, что состав огражден.
При отсутствии централизованной системе связи между оператором ПТО, сигналы ограждения устанавливаются специально выделенными работниками ПТО.
После ограждения состава ремонтная бригада приступает к проверке технического состояния вагонов одновременно с двух сторон по схеме на рис. 2(а,б), при этом каждый осмотрщик отвечает за качество проверки состояния всех частей вагонов, расположенных с одной стороны.
При выявлении неисправностях на боковых стенах кузовов, на бортах платформ и котлах цистерн наносят, установлены пометки. На вагонах, направляемых на отцепочный ремонт, наносят меловые пометки.
При выявлении неисправностях на боковых стенах кузовов, на бортах платформ и котлах цистерн наносят, установлены пометки. На вагонах, направляемых на отцепочный ремонт, наносят меловые пометки.
При выявлении неисправностях на боковых стенах кузовов, на бортах платформ и котлах цистерн наносят, установлены пометки. На вагонах, направляемых на отцепочный ремонт, наносят меловые пометки.
Старший осмотрщик вагонов снимает ограждение с состава, через оператора ПТО, далее оператор ПТО по громкоговорящей связи информирует о том что ограждение снято , если нет централизованного оповещения то старший осмотрщик предупреждает своих работников о том, что ограждение снято с состава.
Задание на тему «Б»
- определить общий пробег пассажирских вагонов, обращающихся в поездах, обслуживаемых вагонным депо (участком), за сутки;
- определить оборот пассажирского состава для каждой пары поездов;
- рассчитать потребное количество составов для каждой пары поездов:
- определить рабочий и инвентарный парки пассажирских вагонов депо (участков);
- определить среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка депо (участка);
рассчитать потребность в поездных бригадах и численность работников, осуществляющих техническое обслуживание пассажирских поездов в пути следования.
Вопрос № 1.
Техническое обслуживание пассажирских поездов в пути следования.
Исходные данные по теме «Б»
При разработке курсовой работы принять:
- регулярность отправления поездов – ежесуточно;
- норма обслуживания пассажирских вагонов проводниками – 2 проводника на один вагон;
- число пар поездов, обслуживаемых вагонных депо (участком) 7, из них 3 скорых круглогодичных и 4 скорых летних составов;
- расстояние от пункта отправления до пункта назначения поезд:
Скорые круглогодичные:
№ 1/2 6930 км.
№ 3/4 4410 км.
№ 5/6 7770 км.
Скорые летние:
№ 101/102 8820 км.
№ 103/104 3960 км.
№ 105/106 7380 км.
№ 107/108 8100 км.
Маршрутная скорость поезда и количество вагонов в составе.
Таблица 1
Наименование |
Категории поезда |
|
Скорый круглогодичного обращения |
Скорый летний |
|
Маршрутная скорость, км/ч |
70 |
60 |
Всего вагонов в составе, в т.ч. |
16 |
18 |
мягких |
2 |
1 |
ресторанов |
1 |
1 |
багажных |
1 |
1 |
почтовых |
- |
1 |
купированных |
8 |
6 |
плацкартных |
4 |
8 |
1 Общий пробег пассажирских вагонов, обращающихся в поездах, обслуживаемых вагонным депо (участком), вагонно – км сут.
Определяется по формуле [1]:
(20)
2 Оборот пассажирского состава, сут.
Определяется по формуле [1]:
(21)
где VM1 – маршрутная скорость следования поезда в нечетном направлении, км/ч;
VM2 – маршрутная скорость следования поезда в четном направлении, км/ч;
tобр. – время пребывания состава в пункте оборота, ч;
tф. – время пребывания состава в пункте формирования, ч.
время на техническое обслуживание и экипировку вагонов принимается для поездов:
- дольних, находящихся в пути следования в один конец свыше 5 суток, междугородних и скорых поездах в пунктах формирования – 10ч, в пунктах оборота – 8ч.
1/2
3/4
5/6
101/102
103/104
105/106
107/108
3 Потребное количество составов для обслуживания одной пары поездов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.