Технико-экономическое обоснование реконструкции колесного участка пассажирского вагонного депо (Глава дипломного проекта), страница 2

Часовая тарифная ставка крановщика                                                                                                  23,66 рублей

Время работы крана на погрузке

(разгрузке) платформы с колесными парами                                                                                                      2,5 часа

Количество платформ с колесными парами,

поступающими в вагонное депо в год                                                                                                       66 штук

Годовая часовая тарифная ставка крановщика                                                                                                3903,9 рублей



Доплата за выслугу лет 15% от основного тарифа

 Железнодорожная надбавка 20 % от тарифа

 Премия 35 % от тарифа

Уральский коэффициент 15 % от тарифа + выслуга + премия

 Годовая заработная плата крановщика


585,58 рублей

780,78 рублей 522,04 рублей

1336,36 рублей 7128,66 рублей


Из-за неритмичной поставки колесных пар ежемесячно проводится переподкатка вагонов. На этой операции задействовано шесть слесарей-ходовиков пятого разряда, время работы каждого 48 часов.


Заработная плата слесарей-ходовиков:

Часовая тарифная ставка слесарей-ходовиков

Время работы слесарей-ходовиков на

переподкадке вагонов

Тарифная ставка слесарей-ходовиков

Железнодорожная надбавка

20 % от тарифа

Доплата за выслугу лет

20 % от основного тарифа

Премия 35 % от тарифа

Уральский коэффициент 15 %

от тарифа + выслуга + премия

Месячная заработная плата слесарей-ходовиков

Годовая заработная плата слесарей-ходовиков


23,66 рублей

288 часов6814,08 рублей

1362,81 рублей

1362,81 рублей

2384,93 рублей

1022,11 рублей12946,74 рублей155360,88 руб.



Фонд заработной платы вспомогательных работников колесного участка составит

 = 7128,66 + 155360,88 = 162489,46 рублей.

Рассчитываем дополнительную заработную плату, которая составляет 8 % от заработной платы основных и вспомогательных производственных рабочих:


                                                      (4.2)                                


По расчету:

(593262,22 + 162489,46).0,08 = 60460,13 рублей.

Отчисления на социальные нужды составляют 36,6 % (в том числе пенсионный фонд - 28 %, фонд медицинского страхования территориальный - 3,4 %, фонд медицинского страхования федеральный - 0,2 %, фонд социального страхования - 4 %, фонд страхования от несчастных случаев - 1 %) от годового фонда основной и дополнительной заработной платы:

                                                                 (4.3)

По расчету:

С = 0,366 • (593262,22 + 162489,46+ 60460,13) = 298733,52 рублей.


Расчет затрат на электроэнергию.

Затраты   на   электроэнергию   складываются   из   затрат   на   работу мостового крана и затрат на работу оборудования при переподкатке вагонов:

                                                                                                                                        (4.4)

где      - затраты на электроэнергию на работу мостового крана;

   - затраты  на электроэнергию  на работу  оборудования  при переподкатке вагонов.


Затраты на электроэнергию на работу мостового крана:

Количество платформ с колесными парами, поступающими в вагонное депо в год

 Время работы крана на погрузке (разгрузке) платформы с колесными парами

Мощность мостового крана

Стоимость 1 кВт электроэнергии

66 штук

2,5 часа     18 кВт/час 0,958 рублей

Затраты на электроэнергию на работу мостового крана составят

= 66 • 2,5 -18 • 0,958 = 3983,36 рублей.

Затраты на электроэнергию на работу оборудования при переподкатке вагонов:

Количество переподкатываемых вагонов                                                                                                      120

Время работы электрооборудования                                                                                                      1,3 часа

Мощность оборудования                                                                                                      12 кВт/час



Затраты   на  электроэнергию  на  работу  оборудования  при  переподкатке вагонов составят

*= 120 • 1,3 • 12 • 0,958 = 1793,38 рублей.

Всего затраты на электроэнергию составят

 = 3983,36 + 1793,38 - 5776,74 рублей.

Мостовой кран 1965 года выпуска полностью амортизирован. На 2003 год амортизационных отчислений нет.

Колесные пары с полного освидетельствования поступают с ЛВЧД-2, ЛВЧД-3, ВЧД-14 с предъявлением соответствующей стоимостью за ремонт, а также платится железнодорожный тариф за транспортировку платформ с колесными парами до места назначения. Стоимость ремонта колесных пар и железнодорожного тарифа представлена в таблице 4.2.

Таблица 4.2 - Стоимость  ремонта колесных пар и железнодорожного тарифа на предприятиях Свердловской железной дороги

Количество

Цена за

Сумма за

Количество

Железнодо

Сумма

колесных

ремонт одной

ремонт

платформ с

рожный

железнодоро

пар, штук

колесной

колесных

колесными

тариф, руб.

жного

пары, руб.

пар, руб.

парами, штук

тарифа, руб.

580

1519

881020

66

725

47850


Стоимость ремонта колесных пар, поступающих с полного освидетельствования, составит

 =881020+47850= 928870 рублей

Накладные расходы (затраты по технике безопасности и охране труда, обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения) составляют 15 % от фонда основной заработной платы основных и вспомогательных производственных рабочих:

                                                                                                                                                (4.5)

По расчету:

 = 593262,22  0,15 = 88989,33 рублей.

Текущие затраты до реконструкции колесного участка составят

 =593262,22 + 162489,46 +60460,13 + 298733,52 + 5776,74 +

+ 928870+ 88989,33 = 2138581,4 рублей.

S=2138581/700=3055,11

4.2 Капитальные вложения на реконструкцию колесного участка

Потребность в финансировании проекта на приобретение оборудования