Часовая тарифная ставка крановщика 23,66 рублей
Время работы крана на погрузке
(разгрузке) платформы с колесными парами 2,5 часа
Количество платформ с колесными парами,
поступающими в вагонное депо в год 66 штук
Годовая часовая тарифная ставка крановщика 3903,9 рублей
Доплата за выслугу лет 15% от основного тарифа
Железнодорожная надбавка 20 % от тарифа
Премия 35 % от тарифа
Уральский коэффициент 15 % от тарифа + выслуга + премия
Годовая заработная плата крановщика
585,58 рублей
780,78 рублей 522,04 рублей
1336,36 рублей 7128,66 рублей
Из-за неритмичной поставки колесных пар ежемесячно проводится переподкатка вагонов. На этой операции задействовано шесть слесарей-ходовиков пятого разряда, время работы каждого 48 часов.
Заработная плата слесарей-ходовиков:
Часовая тарифная ставка слесарей-ходовиков
Время работы слесарей-ходовиков на
переподкадке вагонов
Тарифная ставка слесарей-ходовиков
Железнодорожная надбавка
20 % от тарифа
Доплата за выслугу лет
20 % от основного тарифа
Премия 35 % от тарифа
Уральский коэффициент 15 %
от тарифа + выслуга + премия
Месячная заработная плата слесарей-ходовиков
Годовая заработная плата слесарей-ходовиков
23,66 рублей
288 часов6814,08 рублей
1362,81 рублей
1362,81 рублей
2384,93 рублей
1022,11 рублей12946,74 рублей155360,88 руб.
Фонд заработной платы вспомогательных работников колесного участка составит
= 7128,66 + 155360,88 = 162489,46 рублей.
Рассчитываем дополнительную заработную плату, которая составляет 8 % от заработной платы основных и вспомогательных производственных рабочих:
(4.2)
По расчету:
(593262,22 + 162489,46).0,08 = 60460,13 рублей.
Отчисления на социальные нужды составляют 36,6 % (в том числе пенсионный фонд - 28 %, фонд медицинского страхования территориальный - 3,4 %, фонд медицинского страхования федеральный - 0,2 %, фонд социального страхования - 4 %, фонд страхования от несчастных случаев - 1 %) от годового фонда основной и дополнительной заработной платы:
(4.3)
По расчету:
С = 0,366 • (593262,22 + 162489,46+ 60460,13) = 298733,52 рублей.
Расчет затрат на электроэнергию.
Затраты на электроэнергию складываются из затрат на работу мостового крана и затрат на работу оборудования при переподкатке вагонов:
(4.4)
где - затраты на электроэнергию на работу мостового крана;
- затраты на электроэнергию на работу оборудования при переподкатке вагонов.
Затраты на электроэнергию на работу мостового крана: Количество платформ с колесными парами, поступающими в вагонное депо в год Время работы крана на погрузке (разгрузке) платформы с колесными парами Мощность мостового крана Стоимость 1 кВт электроэнергии |
66 штук 2,5 часа 18 кВт/час 0,958 рублей |
= 66 • 2,5 -18 • 0,958 = 3983,36 рублей.
Затраты на электроэнергию на работу оборудования при переподкатке вагонов:
Количество переподкатываемых вагонов 120
Время работы электрооборудования 1,3 часа
Мощность оборудования 12 кВт/час
Затраты на электроэнергию на работу оборудования при переподкатке вагонов составят
= 120 • 1,3 • 12 • 0,958 = 1793,38 рублей.
Всего затраты на электроэнергию составят
= 3983,36 + 1793,38 - 5776,74 рублей.
Мостовой кран 1965 года выпуска полностью амортизирован. На 2003 год амортизационных отчислений нет.
Колесные пары с полного освидетельствования поступают с ЛВЧД-2, ЛВЧД-3, ВЧД-14 с предъявлением соответствующей стоимостью за ремонт, а также платится железнодорожный тариф за транспортировку платформ с колесными парами до места назначения. Стоимость ремонта колесных пар и железнодорожного тарифа представлена в таблице 4.2.
Таблица 4.2 - Стоимость ремонта колесных пар и железнодорожного тарифа на предприятиях Свердловской железной дороги
Количество |
Цена за |
Сумма за |
Количество |
Железнодо |
Сумма |
колесных |
ремонт одной |
ремонт |
платформ с |
рожный |
железнодоро |
пар, штук |
колесной |
колесных |
колесными |
тариф, руб. |
жного |
пары, руб. |
пар, руб. |
парами, штук |
тарифа, руб. |
||
580 |
1519 |
881020 |
66 |
725 |
47850 |
Стоимость ремонта колесных пар, поступающих с полного освидетельствования, составит
=881020+47850= 928870 рублей
Накладные расходы (затраты по технике безопасности и охране труда, обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения) составляют 15 % от фонда основной заработной платы основных и вспомогательных производственных рабочих:
(4.5)
По расчету:
= 593262,22 0,15 = 88989,33 рублей.
Текущие затраты до реконструкции колесного участка составят
=593262,22 + 162489,46 +60460,13 + 298733,52 + 5776,74 +
+ 928870+ 88989,33 = 2138581,4 рублей.
S=2138581/700=3055,11
4.2 Капитальные вложения на реконструкцию колесного участка
Потребность в финансировании проекта на приобретение оборудования
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.