4 Технико-экономическое обоснование реконструкции колесного участка
В колесном участке пассажирского вагонного депо вд до настоящего времени производится промежуточная ревизия колесных пар с годовым объемом ревизии - 700 колесных пар. Колесные пары из ремонта и с полного освидетельствования поступают с предприятий пассажирского комплекса Св железной дороги (ЛВЧД-2, ЛВЧД-3, ВЧД-14), погруженные на железнодорожные платформы с предъявлением соответствующей стоимости за ремонт колесных пар, а также железнодорожного тарифа за транспортировку платформ с колесными парами до места назначения.
Реконструкция колесного участка с организацией роликового отделения позволит увеличить объем ремонта колесных пар до 1200 штук в год, а также осуществлять ремонт колесных пар на другие предприятия Св железной дороги.
4.1 Расчет текущих затрат при действующей технологии
Текущие затраты при действующей технологии составят
(4.1)
где - фонд заработной платы основных производственных рабочих;
- фонд заработной платы вспомогательных рабочих;
- фонд дополнительной заработной платы рабочих;
С - отчисления на социальные нужды 36,6% от ()
Эл - расходы на электроэнергию;
А - амортизационные отчисления;
HP- накладные расходы (затраты по технике безопасности и охране труда, обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения). В вагонном депо Тд накладные расходы приняты 15 % от фонда основной заработной платы основных производственных рабочих.
Расходы на заработную плату основных производственных рабочих колесного участка рассчитываем исходя из штатного расписания колесного участка депо. Штатное расписание колесного участка депо представлено в таблице 4.1.
Наименование профессий |
Разряд |
Контингент |
Коэффициент |
Оклад, тарифная ставка, руб. |
Мастер |
11 |
1 |
4,3 |
42-40 |
Бригадир |
7 |
1 |
2,82 |
27-80 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
5 |
3 |
2,4 |
23-66 |
Токарь |
5 |
1 |
2,4 |
23-66 |
Итого |
6 |
Заработная плата мастера:
Часовая тарифная ставка бригадира 42,40 рублей
Годовая норма рабочего времени 2001 час
Оклад 7070,2 рублей
Выслуга лет 20 % от оклада 1414,78 рублей
Железнодорожная надбавка от оклада 1414,78 рублей
Премия 10% от оклада 707,02 рублей
Уральский коэффициент 15%
от оклада + выслуга + премия 1060,53 рублей
Итого 11667,31 рублей
Годовая заработная плата мастера 140007,72 рублей.
Заработная плата бригадира:
Часовая тарифная ставка бригадира 27,80 рублей
Годовая норма рабочего времени 2001 час
Годовая заработная плата бригадира 55627,8 рублей.
Заработная плата слесаря по ремонту подвижного состава:
Часовая тарифная ставка слесаря 23,66 рублей
Годовая норма рабочего времени 2001 час
Контингент 3 человека
Годовая заработная плата слесарей 142030,98 рублей.
Заработная плата токаря:
Часовая тарифная ставка токаря 23,66 рублей
Годовая норма рабочего времени 2001 час
Годовая
заработная плата токаря 47343,66
рублей.
Итого тарифный фонд заработной платы основных
производственных
рабочих составит:
55627,8 + 142030,98 + 47343,66 = 245002,44 рублей.
15% от основного тарифа 36750,36 рублей
Железнодорожная надбавка
20 % от тарифа 49000,49 рублей
Премия 35 % от тарифа 85750,85 рублей
Уральский коэффициент 15 %
от тарифа + выслуга + премия 36750,36 рублей
Годовой фонд основной заработной платы основных рабочих участка составит
=593262,22 рублей.
Расчет заработной платы вспомогательных рабочих.
Все платформы с исправными колесными парами, поступающими в депо из ремонта с предприятий пассажирского комплекса Свердловской железной дороги (ЛВЧД-2, ЛВЧД-3, ВЧД-14) необходимо разгрузить и загрузить неисправными колесными парами для отправки в ремонт. Для этой работы привлекается машинист мостового крана.
Заработная плата крановщика:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.