Оценка объемов работ при ремонте колесных пар

Страницы работы

Содержание работы

5. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ РАБОТ ПРИ

РЕМОНТЕ КОЛЕСНЫХ ПАР.

          При обыкновенном и полном освидетельствовании колесных пар в вагонном депо выполняют различные виды работ:

      - обточка колесных пар по прокату;

      - наплавка гребней колесных пар.

          Задача исследования заключается в определении процентного отношения колесных пар требующих наплавки гребней и обточку, а также среднего значения толщины гребня.

          Во время преддипломной практике было обследовано 900 колесных пар по размеру толщины гребня. Статистические данные измерения разбиты на интервалы с градацией в 1мм. и определено количество колесных пар попадающих в каждый интервал. Статистические данные представлены в виде таблицы 8.

Таблица 8           Статистические данные измерения толщины гребня. 

Толщина гребня

mi,  мм

20-21

21-22

22-23

23-24

24-25

25-26

26-27

27-28

28-29

29-30

30-31

31-32

32-33

Количество колесных пар

ni

5

7

9

5

5

6

8

302

179

104

97

100

73

          Среднее значение толщины гребня определяется по формуле:

                                                                                                   (25)                                                         

где mi – толщина гребня в мм;

          ni  - количество колесных пар в интервале значений;

      N – количество обследуемых колесных пар.

     Kср = 20,5.5+21,5.7+22,5.9+23,5.5+24,5.5+25,5.6+26,5.8+27,5.302+28,5.179+

            29,5.104+30,5.97+31,5.100+32,5.73/900 = 28,9 мм.

Среднее значение толщины гребня составит Kср. = 28,9 мм.

          Процент колесных пар требующих наплавку и обточку определяется по формуле:

                                                  Пi =                                                       (26)       

где ti – количество колесных пар в интервале значений требуемой толщины 

       гребня;

      N – количество обследуемых колесных пар.

                                                  Пi = - наплавка гребней к.п.;

                                                  Пi = - обточка к.п. по прокату;

                                                  Пi = - к.п. без обточки.

Вывод:  таким образом наплавке гребней   подлежит   5%     колесных пар, что показывает нецелесообразность иметь в каждом вагонном депо отделение по наплавке гребней, а централизовано создать центр наплавки. 

          В графической части проекта на листе И9.047.3.001.10 представлены гистограммы значения толщины гребня колесной пары и распределения износа толщины гребня по видам работ.

                                                 

Похожие материалы

Информация о работе