3.3. Инструмент и принадлежности осмотрщиков вагонов.
№№ п/п |
Наименование |
№ чертежа, ГОСТ |
Факт-кое наличие на 1 раб. |
Осмотрщик вагонов |
|||
1 |
Ломик для проверки предохранителя автосцепки от саморасцепа |
Т 416.00.023 |
1 |
2 |
Рулетка металлическая |
ГОСТ 7502-92 |
1 |
3 |
Портативная малогабаритная радиостанция |
1 |
|
4 |
Набор щупов для замера зазоров скользунов |
Т 914.21.000 СБ |
1 |
5 |
Шаблон абсолютный |
Т 447.05.000 СБ |
1 |
6 |
Шаблон измерения вертикального подреза гребня |
Т 447.08.000 СБ |
1 |
7 |
Шаблон проверки автосцепки № 873 |
Т 416.38.000 СБ |
1 |
8 |
Толщиномер измерения толщины обода колеса |
черт. Т 447.07.000 СБ |
1 |
9 |
Кронциркуль |
ГОСТ 166-89 |
1 |
10 |
Линейка |
ГОСТ 427-75 |
1 |
11 |
Лупа 10-х увеличения |
ГОСТ 25706-83 |
1 |
12 |
Фонарь |
ГОСТ 4677-74 |
1 |
13 |
Зеркало |
ГОСТ 17716-91 |
1 |
14 |
Молоток массой 0,6 кг с ручкой длиной 0,6-0,7 м |
черт. № РП 9-04 СБ |
1 |
15 |
Сумка для инструмента универсальная СУ-1 |
ТУ-001-24-95 |
1 |
Осмотрщик-ремонтник вагонов Кроме инструмента и принадлежностей для осмотрщиков вагонов, осмотрщик-ремонтник должен иметь: |
|||
1 |
Зубило слесарное |
ГОСТ 7211-86 |
1 |
2 |
Ключи гаечные двусторонние размерами 22х27, 30х32мм |
ГОСТ 10112-2001 |
2 |
3 |
Бородок слесарный |
ГОСТ 7214-72 |
1 |
4 |
Молоток слесарный массой 0,5 кг |
ГОСТ 2310-77 |
1 |
Осмотрщик ремонтник по обслуживанию тормозного оборудования |
|
||
1 |
Молоток слесарный массой 0,5 кг |
ГОСТ2310-77 |
1 |
2 |
Ключи гаечные 22х27, 14х17, 17х19 мм |
ГОСТ 10112-2001 |
3 |
3 |
Ключ трубный рычажный |
ГОСТ 18981-73 |
1 |
4 |
Рулетка металлическая |
ГОСТ 7502-92 |
1 |
5 |
Фонарь |
ГОСТ 4677-74 |
1 |
6 |
Сумка для инструмента универсальная СУ-1 |
ТУ-001-24-95 |
1 |
№№ п/п |
Наименование |
№ чертежа, ГОСТ |
Кол-во |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Толщиномер для измерения толщины обода колеса |
черт. Т 447.07.000 СБ |
2 |
2 |
Шаблон измерения расстояния между внутренними гранями ободов колес |
черт. Т 447.02.000 СБ |
2 |
3 |
Шаблон абсолютный |
черт. Т 447.05.000 СБ |
2 |
4 |
Шаблон измерения вертикального подреза гребня |
черт. Т 447.08.000 СБ |
2 |
5 |
Шаблон проверки автосцепки № 873 |
черт. Т 416.38.000 СБ |
2 |
6 |
Скоба ДК для измерения диаметра колеса |
черт. Т 447.01.000 СБ |
2 |
7 |
Штанген для измерения базы тележек |
черт. Т 914.01 СБ |
2 |
8 |
Рейка для измерения высоты автосцепки над головками рельсов |
черт. Т 416.43.000 СБ |
2 |
9 |
Ломик-лапа для извлечения чек тормозных колодок |
2 |
|
10 |
Ломик-калибр для контроля износа элементов контура зацепления автосцепок при растянутых вагонах |
Т 416.00.023 |
2 |
11 |
Бесконтактный термометр «Кельвин» |
Технические условия МФКВ.К1.02.003 ТУ |
2 |
12 |
Досмотровая штанга УД 01.2/0,35-6 м |
4 |
|
13 |
Зубило слесарное |
ГОСТ 7211-86 |
1 |
14 |
Кувалда |
ГОСТ 11401-75 |
1 |
15 |
Домкрат г.п. 40 тн |
4 |
|
16 |
Манометр переносной с верхним пределом измерения 1 МПа (10 кгс/см2), класс точности 1 |
ГОСТ 2405-88 |
4 |
17 |
Спаренные тормозные башмаки |
2 |
|
18 |
Переносной щит ограждения |
4 |
4. Охрана труда
4.1. Общие требования безопасности.
На должность осмотрщика и слесаря по ремонту подвижного состава принимаются выпускники техникумов ж.д. транспорта не моложе 18 лет, прошедшие теоретическую и практическую подготовку по данной профессии, предварительную медицинскую комиссию, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте, первичную проверку знаний и стажировку на рабочем месте.
В процессе работы осмотрщик и слесарь ПТО должны проходить повторные (не реже одного раза в три месяца), и внеплановые инструктажи, а также периодические медицинские осмотры. Периодическая проверка знаний по охране труда производится раз в 2 года.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.