Таблица 6.8.
w1 |
w2 |
w3 |
w4 |
w5 |
|||||
ак |
bк |
ак |
bк |
ак |
bк |
ак |
bк |
ак |
bк |
0,5 |
1,5 |
0,5 |
1,5 |
0,5 |
1,5 |
0,5 |
1,5 |
0,5 |
1,5 |
2,5 |
1,9 |
2,5 |
1,9 |
2,5 |
1,9 |
2,5 |
1,9 |
2,5 |
1,9 |
6 |
2,5 |
6 |
2,5 |
6 |
2,5 |
6 |
2,5 |
6 |
2,5 |
10 |
4 |
10 |
4 |
10 |
4 |
10 |
4 |
10 |
4 |
14 |
6 |
0,7 |
2 |
14 |
6 |
14 |
6 |
14 |
6 |
16 |
8 |
2,8 |
2,8 |
0,6 |
2 |
16 |
8 |
16 |
8 |
22 |
11 |
3,6 |
3,7 |
2,3 |
3 |
0,8 |
2,9 |
22 |
11 |
28 |
12 |
12 |
4,2 |
3 |
5 |
2,4 |
3,7 |
0,8 |
2 |
0,9 |
2,1 |
15,4 |
7,8 |
5,3 |
8 |
3,2 |
5,2 |
3 |
2,4 |
3,2 |
2,5 |
18,3 |
11 |
8 |
12 |
5,8 |
8,7 |
4,8 |
3 |
5 |
3,2 |
1,2 |
2,4 |
12 |
14 |
8,4 |
13 |
7 |
3,8 |
7,5 |
4 |
2,5 |
4,3 |
15 |
18 |
12,6 |
15 |
9 |
4,7 |
10 |
5 |
5,7 |
6,6 |
1,3 |
3,4 |
15,8 |
17 |
15 |
6 |
16 |
7 |
8 |
7,1 |
3 |
6 |
17 |
20 |
19 |
9 |
21 |
10 |
12,2 |
9 |
5 |
8 |
1,4 |
4 |
23 |
12 |
25 |
13 |
14,6 |
10,4 |
9 |
13 |
4 |
6 |
29 |
14 |
32 |
15 |
16,9 |
11,8 |
14 |
18 |
5,2 |
9 |
35 |
17 |
37 |
18 |
18 |
13 |
18 |
26 |
9,1 |
15 |
||
40 |
20 |
20 |
14,4 |
22 |
30 |
14,8 |
19 |
||
24 |
33 |
18 |
26 |
||||||
22 |
32 |
||||||||
24 |
34 |
||||||||
26 |
36 |
||||||||
28 |
40 |
w1 |
|
w2 |
|
w3 |
|
w4 |
|
w5 |
Таблица 6.9.
Оптимальные межремонтные пробеги для каждой из рассматриваемых структур.
Таблица 6.10
Нормативная наработка цистерны до ее списания.
размерность |
|||
месяц |
год |
км. пробега |
|
w1 |
277,649 |
23,137 |
2111292,741 |
w2 |
301,899 |
25,158 |
2295687,213 |
w3 |
272,275 |
22,690 |
2070425,566 |
w4 |
291,739 |
24,312 |
2218434,187 |
w5 |
271,497 |
22,625 |
2064507,210 |
Структура затрат и себестоимость единицы пробега.
wi |
Структура затрат [у.е.] |
СЕП [у.е./10км] |
|||||
ТР |
ДР |
КР |
S - Q |
D |
Итого |
||
w1 |
22222 |
5100 |
1500 |
17600 |
15000 |
61422 |
0,290921286 |
w2 |
23236 |
4800 |
3000 |
17600 |
15000 |
62136 |
0,270664050 |
w3 |
21778 |
5100 |
3000 |
17600 |
15000 |
60978 |
0,294519160 |
w4 |
25452 |
6300 |
3000 |
17600 |
15000 |
65852 |
0,296839998 |
w5 |
21014 |
4500 |
1500 |
17600 |
15000 |
59614 |
0,288756560 |
Таблица 6.12. Потребность в ДР и КР [ПДР(lij) ПКР(lij)] в 2003г.
w1 |
w2 |
w3 |
w4 |
w5 |
|
ДР |
38896 |
45531 |
43725 |
65028 |
33308 |
КР |
39 |
4280 |
5416 |
5018 |
91 |
Списано за 2003г. |
4632 |
5743 |
4433 |
5395 |
4412 |
Списано за1996-2010гг. |
74750 |
78908 |
73412 |
77442 |
73199 |
По формуле (6.7) и данным таблицы (6.12) выберем оптимальную структуру (параметры такой системы ремонта приведем в таблице 6.13).
Подставим численные значения в формулу (6.7):
(100000 / 38896-1,2) = 1,371, 1,371 > 0,1
(100000 / 45531 – 1,2) = 0,996, 0,996 > 0,1
(100000 / 43725 – 1,2) = 1,087, 1,087 > 0,1
(100000 / 65028 – 1,2) = 0,338, 0,338 > 0,1
(100000 / 33308 – 1,2) = 1,802, 1,802 > 0,1
Невыполнение неравенств обуславливается в значительном превышением мощности ремонтной базы над потребностью в ДР.
Следовательно, для выбора оптимальной структуры будем основываться на экономической эффективности:
ЧДП = , (6.8)
где - себестоимость единицы пробега базового вагона при действующей системе ремонта (для базовой структуры эта величина составляет = 0,36604у.е./10км);
- себестоимость единицы пробега проектируемого вагона при оптимальной системе ремонта (минимальную СЕП имеем при второй структуре ремонта = 0,27066у.е./10км);
SСУТ – среднесуточный пробег вагона.
ЧДП = = 2,3845 у.е.
Таблица 6.13. Параметры оптимальной системы ремонта.
lij, месяц |
ННС, лет |
П(lij), вагон |
25 |
ДР – 45531 КР – 4280 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.