По формуле ℓкi= корректируются экономически целесообразные межремонтные пробеги, соответствующие структуре ωi.. Здесь к=1,N;N-число межремонтных пробегов за срок службы вагона: N=;n-число КР;mj-структура j-го ремонтного цикла; ℓБД параметр безопасности вагона.
По формуле (6.6)рассчитывается себестоимость единицы пробега вагона fi, система ремонта которого имеет структуру ωi
да
i=i+1
нет
Из Đ рассмотренных структур системы ремонта находятся та ϖ,на которой себестоимость единицы пробега принимает минимальное значение(fmin=min(f1,f2,f3,…f Đ)).
Вывод на печать fmin и матрицу, соответствующую ϖ.
Применительно к системе ремонта со структурой ϖ рассчитывается потребность в ДР и КР вагонов рассматриваемого типа в течение интересующего нас календарного года (ПДР и ПКР).
Вывод на печать величины потребности в деповском и в капитальном ремонтах
нет
Система ремонта со структурой ϖ и НСС, равный сумме межремонтных пробегов, объявляются оптимальными.
Выводим на печать оптимальные значения: число КР за срок службы вагона; число межремонтных пробегов в пределах каждого ремонтного цикла; нормативного срока службы вагона; суммарные затраты за срок службы на ДР,КР,ТР.
остановка
Рисунок 6.1. Блок-схема алгоритма оптимизации системы ремонта вагона.
6.4. Структура базы исходных данных.
База исходных данных представляет собой следующие массивы информации.
ИД-1 - ориентирован на функцию f(lij), реквизиты которого приведены в таблице 6.2;
ИД-2 - ориентирован на методику оптимизации lБд реквизиты которого приведены в таблице 6.3;
ИД-3 - ориентирован на определение М (М=100000ваг/год.).
ИД-4 - ориентирован на методику определения П (lij), который состоит из данных о возрастном составе вагонов рассматриваемого типа (табл. 6.4.) и о параметрах их системы ремонта;
1 |
Покупная и ликвидная цена вагона |
1 |
Функция распределения вероятностей наработки вагона до отказа, последствия которого не гуманно компенсировать лишь в денежном выражении. Это те отказы вагона, за которыми немедленно может последовать крушение поезда. |
||
2 |
Рост затрат на ДР по мере старения вагона |
||||
3 |
Рост затрат на КР по мере старения вагона. |
2 |
Функция распределения вероятности длительности периода между моментами обнаружения отказа и началом ремонта вагона |
||
4 |
Рост затрат на текущий ремонт и техническое обслуживакие по мере старения вагона. |
||||
5 |
Другие составляющие себестоимости единицы пробега вагона. |
3 |
Усредненные затраты времени на различные виды ремонта. |
таблица 6.4.Данные типа ИД-4
Год изготовления |
Количество вагонов |
|||
крытые |
платформы |
п-вагоны |
цистерны 4-осн./8-осн. |
|
1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 |
1644 3974 5182 5645 6196 7014 8004 8730 9192 9246 10903 11917 13607 14336 15827 16205 13801 12299 11284 10398 10261 7717 6729 6224 5074 5678 5775 6243 6276 3576 2580 3640 3910 2662 2183 487 296 0 0 0 0 |
471 476 1589 1971 3809 4225 6113 5978 6912 4902 7270 9962 10765 10688 11398 10424 11213 11470 10695 7503 6554 6057 6062 5934 5781 6235 6436 6325 5817 5393 5030 3006 130 46 8 3 0 0 0 0 0 |
1340 1076 1504 1715 3837 5067 6483 8166 10516 12198 15688 17372 20245 22462 23693 24116 24176 25008 25080 25459 25607 23890 23189 23012 22631 24848 22706 27744 21231 23366 23333 17629 9547 5951 3380 1864 2102 881 1055 1107 559 |
5305/0 4041/0 3990/0 3702/0 3889/3 2967/34 2081/59 2895/2 3959/4 4893/78 5628/151 6308/200 6693/196 6303/180 6339/383 6000/670 6362/680 5885/641 5698/588 5257/775 4530/949 4216/900 3552/800 3053/900 3983/900 4447/1100 4587/1150 4185/1200 3109/1250 4276/1300 1318/1350 453/1200 19/0 103/0 1535/0 4203/0 3969/0 2220/0 885/0 450/0 0/0 |
Итого |
274715 |
206651 |
580833 |
175632/16293 |
ИД-5 - ориентирован на методику оптимизации величины α реквизиты, которого приведены в таблице 6.5
1 |
Годовой объем перевозок, который необходимо осуществить вагонами рассматриваемого типа |
2 |
Средневзвешанная величина груженного пробега вагонов рассматриваемого типа |
3 |
Среднесуточный пробег вагонов рассматриваемого типа (250 км) |
4 |
Стоимостной тариф транспортировка грузов |
5 |
Другие данные |
6.5. Производство расчетов.
6.5.1. Конкретизация исходных данных.
Таблица 6.6. Условно постоянные затраты.
Составляющие затрат. |
Обозначение. |
Размерность. |
Значение. |
Цена цистерны. |
S |
У.е. |
22000 |
Ликвидная цена. |
Q |
% от S |
20 |
Себестоимость ДР. |
Rдр |
У.е. |
300 |
Себестоимость КР. |
Rкр |
У.е. |
1500 |
Издержки других хозяйств МПС за срок службы вагона. |
D |
У.е. |
15000 |
Таблица 6.7 Характеристики вагона и ремонтного хозяйства.
Характеристики. |
Обозначение. |
Размерность. |
Значение. |
Мощность ремонтного хозяйства цистерн. |
М |
Ваг/год. |
100000 |
Параметр безопасности цистерны. |
lБд |
месяц |
22 |
Технологический коэффициент запаса мощности ремонтного хозяйства парка цистерн. |
a |
-//-//- |
1,2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.