24. ВЕДЕНИЕ УЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
24.1. Учет отремонтированных тележек ведется в журнале формы ВУ-32 (приложение ) (Указание № П-303у от 05.04.02).
24.1.1. Порядок заполнения граф:
В графе 1 «Дата» указывается месяц и год приемки отремонтированной тележки.
В графах 2, 3 «Номер вагона, под который подкачена тележка» и «Год постройки вагона» указывается восьмизначный номер вагона и полный год постройки вагона соответственно. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.
В графу 4 «Порядковый номер тележки под вагоном» заносится порядковый номер тележки в конструкции отремонтированного вагона. Отсчет порядкового номера тележки под вагоном ведется от торца вагона со стороны выхода штока тормозного цилиндра. (У 4-х осного вагона тележки имеют порядковые номера под вагоном от №1 до №2). Значение заносится после подкатки тележки под вагон.
В графах 5–7 «Номер боковой рамы», «Завод изготовитель (клеймо)», «Год изготовле- ния» указывается порядковый номер, клеймо завода изготовителя и год изготовления боковой рамы, проставленные на боковой раме.
Определение правой и левой боковой рамы производится со стороны торца вагона, расположенного по направлению выхода штока тормозного цилиндра. Схема представлена на рисунке 24.1. Клейма заводов-изготовителей представлены в таблице 24.1. Год указы- вается полностью.
Рисунок 24.1. Схема определения правой и левой боковых рам.
Клеймо предприятия |
Наименование предприятия |
«5» |
Уральский вагоностроительный завод |
«12» |
Бежецкий сталелитейный завод |
«14» в овале |
Кременчугский завод стального литья |
«38» |
Кировский машиностроительный завод |
«39» |
Люблинский литейно-механический завод |
«63» |
Торжокский вагоностроительный завод |
«93» |
Тверской вагоностроительный завод |
«143» |
Мариупольский завод «Азовмаш» |
«6» в овале |
Заводы Польши (ПНР) |
«23» в овале «F» в овале «10В» в рамке «CUG» в рамке |
Заводы Румынии |
В графе 8 «Размер М "База боковой рамы"» указывается база боковой рамы. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм.
В графе 9 «Восстановление опорной поверхности» указывается проведение при ремонте в данном депо восстановления опорной поверхности буксового проема боковой рамы. В графе заносится значение: «да» или «нет».
В графе 10 «Признак продления срока службы» указывается признак продления службы. При продлении срока службы ставится значение «да», если не продляется срок службы, ставится значение «нет».
В графе 11 «Год окончания нового срока службы» указывается год окончания нового срока службы. Год указывается полностью.
В графе 12 «Клеймо организации продлившей срок службы» указывается клеймо организации продлившей срок службы.
В графах 13–15 «Номер надрессорной балки», «Завод изготовитель(клеймо)», «Год изго- товления» указывается порядковый номер, клеймо завода изготовителя и год изготовления надрессорной балки, проставленные на надрессорной балке. Клейма основных заводов изготовителей представлены в таблице 24.1. Год указывается полностью.
В графе 16 «Глубина подпятника» указывается глубина подпятника. Значение указывает- ся в миллиметрах с точностью до 1 мм.
В графе 17 «Диаметр подпятника надрессорной балки» указывается диаметр подпятника отремонтированной надрессорной балки. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 0,1мм.
В графе 18 «Восстановление подпятника надрессорной балки» указывается проведение восстановления наплавкой подпятника надрессорной балки. В графе заносится значение: «да» или «нет».
В графе 19 «Признак продления срока службы» указывается признак продления службы. При продлении срока службы ставится значение «да», если не продляется срок службы, ставится значение «нет».
В графе 20 «Год окончания нового срока службы» указывается год окончания нового срока службы. Год указывается полностью.
В графе 21 «Клеймо организации продлившей срок службы» указывается клеймо организации продлившей срок службы.
В графах 22, 23 «Завышение (+) или занижение (-) фрикционного клина» указывается завышение или занижение правого и левого фрикционного клина. Если клин завышен, то перед значением ставится "+". Если клин занижен, то перед значением ставится "-". Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм. Определение правого и левого клина производится с внешней стороны тележки. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.
В графах 24, 25 «Суммарный продольный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом буксы» указывается суммарный продольный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом буксы. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм. Определение правого и левого буксового проема производится с внешней стороны тележки. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.
В графах 26, 27 «Суммарный поперечный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом буксы» указывается суммарный поперечный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом буксы. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм. Определение правого и левого буксового проема производится с внешней стороны тележки. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.
В графе 28 «Зазор между скользунами тележки и рамы вагона» указывается для 4-х осного вагона – зазор между скользунами тележки и рамы вагона. Значение указывается в миллиметрах с точностью до 1 мм. Определение правого и левого скользуна тележки производится со стороны торца вагона, расположенного по направлению выхода штока тормозного цилиндра. Значение заносится после подкатки тележки под вагон.
В графу 29 «Выполненный ремонт тележек» заносится код типа ремонта: 1 – деповский ремонт, 2 – капитальный ремонт (тел. ук. № 1580 от 11.07.02г.), 3 – выполненная модер- низация тележки по проекту М1698, 4 – оборудование тележки фрикционными гасителями колебаний с уретановыми накладками типа «А. Стаки».
24.2. На все отремонтированные плановым ремонтом вагоны составляется ЛИСТОК УЧЕТА КОМПЛЕКТАЦИИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА (Приложение ) для передачи сведений о ходовых частях грузовых вагонов в информационные системы.
24.2.1. Листок составляется отдельно для каждого вагона в одном экземпляре. Заполнение производить арабскими цифрами четко, без помарок исправлений, допускающих разночтение. Необходимые коды проставляются в специально отведенных местах, начиная с первой левой позиции.
ВНИМАНИЕ:
· Отсчет порядкового номера тележки под вагоном вести от торца вагона со стороны выхода штока тормозного цилиндра. Нумерация тележек под одним вагоном принимается от №1 до №2.
· Порядок положение боковой рамы тележки в конструкции отремонтированного вагона (левая – правая) определяется при взгляде на отремонтированный вагон с торца вагона, на который направлен выход штока тормозного цилиндра.
· Порядок положения скользуна тележек (левый/правый) определяется при взгляде на отремонтированный вагон с торца вагона, на который направлен выход штока тормозного цилиндра.
24.2.2. После заполнения ЛИСТКА, достоверность приведенных в нем сведений о комп-лектации вагона и расположении комплектующих деталей в конструкции вагона заверяется подписью сменного мастера.
Порядковый номер ЛИСТКА (из формы ВУ-36М, составленного на данный вагон), вагона, код предприятия ремонта, вид планового ремонта, дату ремонта и дату перечисления вагона в неисправные проставляет сменный мастер вагоносборочного цеха после завершения ремонта вагона.
24.2.3. После оформления ЛИСТОК передаётся оператору по учёту вагонов, который составляет и передает в ИВЦ дороги электронное сообщение 4624. Факт составления и передачи сообщения 4624 фиксируется на ЛИСТКЕ подписью оператора, передавшего сообщение, с проставлением даты передачи.
ВНИМАНИЕ: Календарные даты проставить полностью в следующей последовательности: год, месяц, день. Например: 2005.06.15.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.