Анализ качественных показателей эксплуатационной работы на полигоне Горьковского отделения Горьковской ж.д. по прогнозируемым результатам внедрения системы автоматического контроля механизма автосцепки

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

5.4      Анализ качественных показателей эксплуатационной работы на   

полигоне Горьковского отделения Горьковской ж.д. – филиала ОАО  

«РЖД» по прогнозируемым результатам внедрения САКМА

Одним из основных качественных показателей эксплуатационной работы железных дорог являются оборот вагона и участковая скорость.

Оборотом вагона называется время (в сутках) цикла операций, производимых с вагоном, от начала одной погрузки до начала другой. Формулу расчета оборота вагона возьмем из [4]. Она имеет следующий вид:

Ов = 1/24 (L/Uтех + (L/Uуч – L/Uтех) + nтсtтсср + kмрtгр ,                              (5.1)

где   Ов – оборот вагона;

L – полный рейс вагона;

Uтех – техническая скорость;

Uуч – участковая скорость;

nтс – количество технических станции;

tтсср – простой вагона на технических станциях;

kмр – коэффициент местной работы;

tгр – простой вагона под грузовыми операциями.

Исходные данные для расчета оборота вагона при существующей (базовой) технологии возьмем из «Отчета о работе и показателях использования подвижного состава» (ЦО-4) Горьковского отделения Горьковской ж.д. – филиала ОАО «РЖД» по итогам работы за первый квартал 2008 года.

Рассчитаем оборот вагона по Горьковскому отделению Горьковской ж.д. – филиала ОАО «РЖД» при существующей (базовой) технологии при

L=728,5 км, Uтех=51,69 км/ч, Uуч=44,46 км/ч, nтс=4,29, tтсср=4,82 ч., kмр=0,569; tгр=21,2 ч.:

Ов=1/24(728,5/51,6+(728,5/44,4-728,5/51,6)+4,29х4,82+0,569х21,20=2,05 (сут.)

Исходные данные для расчета оборота вагона при проектируемой технологии возьмем частично из отчета ЦО-4 по итогам работы за первый квартал 2008 года и из подпункта 5.3 настоящей пояснительной записки.

Рассчитаем оборот вагона по Горьковскому отделению Горьковской ж.д. – филиала ОАО «РЖД» при проектируемой технологии:

Ов=1/24(728,5/51,6+(728,5/44,4-728,5/51,6)+4,29х4,72+0,569х21,20=2,03 (сут.)

Сравнив показатели оборота вагона, можно сделать вывод: при проектируемой технологии оборот вагона сокращается на 0,02 суток или на   1 %.

Простой вагона на технической станции – это среднее время нахождения вагона на одной технической станцииза оборот. Средний простой вагона на одной технической станции равен суммарному простою всех вагонов на этой станции, разделенному на количество вагонов, участвовавших в простое.     Рассчитаем простой вагона на технической станции при проектируемой технологии путем вычисления из формулы 5.1; он будет равна 4,78 ч, что меньше фактического на 0,1 ч. или на 0,2 %.

Сравнительные графики простоя вагона на технической станции при базовой и проектируемой технологиям представлены на рисунках 5.15 и 5.16.

Рисунок 5.15 – Сравнительный график времени оборота вагона при базовом и проектируемом вариантах на полигоне Горьковского отделения Горьковской ж.д. – филиала ОАО «РЖД»

Рисунок 5.16 – Сравнительный график простоя вагона на технической станции  при базовом и проектируемом вариантах на полигоне Горьковского отделения Горьковской ж.д. – филиала ОАО «РЖД»

 

Похожие материалы

Информация о работе