Экзаменационный тест по курсу «Управление продажами»

Страницы работы

Содержание работы

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ ПО КУРСУ «Управление продажами»

Пример

Часть 1.

1.  Что из перечисленного относится к специальным характеристикам маркетинговых каналов

(отметьте необходимое)?

а. продолжительность цикла исполнения заказа;

б. число отгрузок на одного работника;

в. затраты на содержание запасов;

г. частота повреждения продуктов.

2.  Мерчандайзинг с позиций поставщика включает (отметьте необходимое):

а.   ключевой функцией;

б.   базисной функцией; 

в.   операцией;

г.   поддерживающей  функцией.

3.  Пороговый уровень запаса определяет (отметьте необходимое):

а.   максимальный желательный запас;

б.   минимальный запас;

в.   гарантийный запас;

г.    запас, при достижении которого производится очередной заказ.

4.  Какие из перечисленных каналов входят в состав маркетинговых каналов (отметьте необходимое)?

а. финансовый канал;

б. коммуникационный канал;

в. сервисный канал;

г.  канал собственности.

5.  Система JIT является производственной системой (отметьте необходимое):

а. «притягивающего» типа;

б. «толкающего» типа;

в. «комбинированного» типа;

г. «отталкивающего» типа.

6.  В АВС-анализе на группу «С» приходится (отметьте необходимое):

 а.   минимальная величина стоимости;

 б.   средняя величина стоимости;

 в.   оптимальная величина стоимости;

 г.   максимальная величина стоимости.

7.  Расставьте системы управления запасами по степени возрастания сложности: 

циклический заказ ____________

«удовлетворение годовой потребности» ________________

адаптационные системы ________

фиксированный заказ __________

8.  Выбор перевозчика определяется (отметьте необходимое):

а.   надежностью;

б.   издержками; 

в.   доступностью;

г.   безопасностью;

д.   всеми перечисленными факторами.

9.  На группу «А» в клиентской матрице приходится (отметьте необходимое):

а.  наибольшее число клиентов

б. наименьшее число клиентов

в. среднее число клиентов

г. количество перспективных клиентов

10.  Определите, какого уровня канал приведен на схеме:

 


а. это – канал нулевого уровня

б. это – одноуровневый канал

в. это  - двухуровневый канал

11. Посредник, приобретающий товар в собственность, обслуживающий относительно небольшую территорию, продающий товар конечному покупателю и оказывающий комплекс услуг, связанных с товаром.

а.   Это – брокер

б.   Это – дистрибьютор

в.   Это – дилер

12. Функциональные скидки соответствуют (отметьте необходимое):

а. скидкам за количество;

б. сезонным скидкам;

в. скидкам за выполнение работ;

г. особым скидкам;

д. зачетным скидкам.

13. Что из перечисленного относится к дилерской скидке (отметьте необходимое)?

а. общая скидка;

б. зачетная скидка;

в. скидка за сезонность;

г. функциональная скидка.

14. Какие показатели целесообразно использовать для оценки эффективности сбыта  (отметьте необходимое?)

·  доля рынка __________

·  количество новых клиентов за период ___________

·  число запросов товара, вызванных рекламой _____________

·  количество заказов на 100 визитов ____ 

15. Три концепции продажи по Ф. Котлеру это:

  1. «разовая купля-продажа», «решение проблем потребителя / покупателя», «увеличение прибыли покупателя»
  2. «разовая купля-продажа»,  «многократные коммерческие контакты», «программы роста удовлетворенности потребителя»
  3. «разовая купля-продажа»,  «решение проблем потребителя / покупателя», «увеличение ценности продукта»

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
48 Kb
Скачали:
82