Любовь Михайловна Нахимова еще раз пересмотрела сводки по продажам за последнюю неделю: данные показывали, что рынок растет гораздо быстрее, чем увеличиваются продажи фирмы. Что же, все-таки, делать с развитием сбыта? Ответ на этот вопрос может быть найден только с учетом четкого определения проблем коммерческой службы и анализом продаж по каждому направлению деятельности фирмы.
Вопросы для обсуждения:
1. Какие функции берет на себя коммерческая дирекция фирмы «Кемитек»? Какие дополнительные функции целесообразно поручить службе сбыта с учетом развития клиентской базы?
2. Сформулируйте стратегию сбыта фирмы «Кемитек» в целом и по каждому направлению деятельности.
3. Какая структура службы сбыта может соответствовать сегодняшним требованиям, предъявляемым количеству сотрудников, качеству сбытового персонала, выполняемым работам?
4. Сколько человек должно работать в службе сбыта, и какие типы продавцов могут быть использованы в работе службы?
5. Существует ли специфика продажи отдельных ассортиментных групп, если да, то в чем она проявляется? В чем проявляется специфика продажи химических товаров различным клиентам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.