Эссе на тему «Эволюция рекламных кампаний Nintendo», страница 4

Некоторые тенденции современных рекламных кампаний

Использование знаменитостей

В современных рекламных роликах Nintendo часто используют знаменитостей, таких как Бейонс, Лив Тайлер, Николь Кидман, Кэрри Андервуд. В роликах показано, как знаменитости играют в продукцию Nintendo. Ролики сняты в домашних условиях, упор идет именно на тот факт, что игрушки Nintendo нравятся абсолютно всем, без исключения. Также после таких роликов, знаменитости дают интервью, в котором объясняют, почему они снялись в этой рекламе.

Product Placement в реалити-шоу «Дом-2»

В августе 2009 года в эфир «Дом-2» попала демонстрация приставки Nintendo Wii. Участники проекта играли в теннис с помощью приставки и говорили о преимуществах данной игры. Управление Федеральной Антимонопольной Службой (УФАС) подали на компанию ТНТ в суд за демонстрацию в телепрограмме приставки и лестное упоминание о ней. Таким образом, была попытка размещения продакт плейсмент.

Итоги данного инцидента интересны с позиции того, как будет в дальнейшем развиваться продакт плейсмент в России.

Кондитерские изделия

Компания Nintendo весьма своеобразно справляется с финансовым кризисом. В 2010 году руководство решило открыть филиал, который будет продавать кондитерские изделия в форме продукции компании. Сладкие игровые приставки специально для фанатов и детей. Конечно, наибольшей популярностью пользуются торты с изображением или в форме героя Марио, точно так же, как и всякая другая рекламная продукция с изображением этого героя.

Цены на такие изделия очень высокие, но спрос тоже не отстает. Один торт стоит примерно $150, но при налаживании массового производства произойдет спад цен.

Дистрибутор компании в России «Новый Диск» также сообщил, что поставки таких изделий в Россию вскоре будут налажены.

Таким образом, компания Nintendo старается в своих рекламных кампаниях находить интересные решения, пользуясь опытом и креативностью своего отдела маркетинга и PR.