Некоторые тенденции современных
рекламных кампаний
Использование знаменитостей
В современных рекламных роликах Nintendo часто используют
знаменитостей, таких как Бейонс, Лив Тайлер, Николь Кидман, Кэрри Андервуд. В
роликах показано, как знаменитости играют в продукцию Nintendo. Ролики сняты в
домашних условиях, упор идет именно на тот факт, что игрушки Nintendo нравятся
абсолютно всем, без исключения. Также после таких роликов, знаменитости дают
интервью, в котором объясняют, почему они снялись в этой рекламе.
Product Placement в реалити-шоу «Дом-2»
В августе 2009 года в эфир «Дом-2» попала
демонстрация приставки Nintendo Wii. Участники проекта
играли в теннис с помощью приставки и говорили о преимуществах данной игры.
Управление Федеральной Антимонопольной Службой (УФАС) подали на компанию ТНТ в
суд за демонстрацию в телепрограмме приставки и лестное упоминание о ней. Таким
образом, была попытка размещения продакт плейсмент.
Итоги данного инцидента интересны с
позиции того, как будет в дальнейшем развиваться продакт плейсмент в России.
Кондитерские изделия
Компания Nintendo весьма
своеобразно справляется с финансовым кризисом. В 2010 году руководство решило
открыть филиал, который будет продавать кондитерские изделия в форме продукции
компании. Сладкие игровые приставки специально для фанатов и детей. Конечно,
наибольшей популярностью пользуются торты с изображением или в форме героя Марио,
точно так же, как и всякая другая рекламная продукция с изображением этого
героя.
Цены на такие изделия очень высокие, но
спрос тоже не отстает. Один торт стоит примерно $150, но при налаживании
массового производства произойдет спад цен.
Дистрибутор компании в России «Новый Диск»
также сообщил, что поставки таких изделий в Россию вскоре будут налажены.
Таким образом, компания Nintendo старается в своих
рекламных кампаниях находить интересные решения, пользуясь опытом и
креативностью своего отдела маркетинга и PR.