Планирование персонала в отеле «Сити».
1. Уровень текучести персонала.
Всего в отеле работают 72 сотрудника, 12 из них на условиях неполной занятости.
12/72=0,17
Таким образом, на условиях неполной занятости работают 17% сотрудников.
В прошлом году уволилось 18 человек. Рассчитываем уровень текучести за прошлый год:
18/72=0,25
Получаем, что уровень текучести за прошлый год составил 25%.
2. Потребность отеля в персонале.
А) По условию для обслуживания 55 номеров отеля требуется 60 человек на условиях полной занятости.
Коэффициент рабочей силы= 60/55= 1,1 (чел на один номер отеля)
Рассчитаем нужное количество человек для обслуживания 75 номеров.
75*1,1=83
83-60=23 (количество человек, которых не хватает для обслуживания номеров)
Б) Для обслуживания 55 номеров требуется 72 человека, работающих на условиях неполной занятости.
Коэффициент рабочей силы=72/55=1,3 (чел на один номер отеля)
75*1,3=98 (общее количество сотрудников отеля, необходимое для обслуживания 75 номеров)
98-72=26 (количество человек, которых не хватает для обслуживания номеров)
3. Мероприятия в области управления персоналом.
1) Устроить акции, ввести бонусы для персонала, который не будет брать отпуска в самое напряженное рабочее время (то есть по праздникам, по выходным, в летнее время)
2) Заинтересовывать молодежь в работе в данном отеле ( по данным можно рассчитать, что средний возраст сотрудников отеля составляет 46,1 лет)
3) Необходимо рассчитать возможный уход (приход) сотрудников (например, выход некоторых работников на пенсию, выход в декретный отпуск, а также обычный отпуск)
4) Пересмотреть распределение рабочего времени (например вводить гибкий график работы)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.