№ участка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
t, с |
t, с |
Р, кВт |
3,5 |
5 |
4,3 |
4 |
4,3 |
3,9 |
4,2 |
3,8 |
3,7 |
18000 |
18000 |
t, c |
1860 |
1740 |
3960 |
1500 |
1740 |
1560 |
1320 |
2160 |
2160 |
Рисунок2 - Нагрузочная диаграмма электропривода М4
Таблица 2 – Среднее значение момента и продолжительности работы на временных участках
№ участка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
t, с |
t, с |
М, нМ |
55 |
63 |
62 |
64 |
67 |
70 |
63 |
55 |
1800 |
18000 |
t, c |
1440 |
1440 |
2520 |
1980 |
1800 |
1980 |
3240 |
3600 |
Реферат
В данной курсовой работе произведен выбор электродвигателей по мощности. Разработана принципиальная схема работы электропривода заданной установки с подбором аппаратуры. Также составлена логическая схема управления электроприводом.
Курсовая работа содержит пояснительную записку на 47 листах, состоящую из 6 рисунков, таблиц 37, литературных источников 11.
Содержание
Задание на курсовой проект…………………………………………………….
Реферат……………………………………………………………………………
Введение………………………………………………………………………….
1.2 Расчёт эквивалентного тока (мощности, момента)………………………..
1.3 Предварительный выбор электродвигателя………………………………..
1.4 Проверка электродвигателя на перегрузочную способность……………..
1.5 Окончательный выбор электродвигателя…………………………………..
2 Расчёт и выбор типа электродвигателей производственной установки…………………………………………………………………….
3 Разработка принципиальной схемы управления электроприводами…....
4 Расчёт и обоснование выбора аппаратуры…………………………………
4.1 Расчёт и обоснование выбора аппаратуры управления электрическими цепями………………………………………………………………………..
4.2 Расчёт и обоснование выбора аппаратуры защиты……………………....
4.3 Расчёт и обоснование выбора аппаратуры контроля параметров……….
4.4 Расчёт и обоснование выбора проводов и кабелей……………………….
5 Логическая схема управления электроприводами производственной установки……………………………………………
5.1 Разработка программы управления LOGO! с помощью программного обеспечения LOGO!Soft Comfort (Version2.0)…………………………….
6 Расчёт объёма памяти и обоснование выбора модели универсального логического модуля LOGO!..........................................................................
6.1 Разработка принципиальной схемы подключения аппаратуры управления, защиты, контроля параметров, регулирования параметров электрических цепей, перемещения к логическому модулю LOGO!........
Список использованных источников………………………………………….
Современная автоматизация производства невозможна без использования электрических двигателей и средств управления ими или, точнее, без применения электрического привода. Использование автоматизированного и автоматического электропривода позволяет повышать производительность труда.
Практически все предприятия в своем производстве имеют хотя бы небольшие и незначительные электропривода, предназначенные для решения различных задач (начиная от подъема некоторого груза или системы вентиляции, заканчивая большим производством, в котором связаны множество компонентов).
Современные предприятия представляют собой промышленные комплексы с большим потреблением электрической энергии. Следовательно, рациональное использование электроэнергии может быть обеспечено только при правильном выборе электрооборудования и грамотной его эксплуатации.
Каждый из электроприводов требует тщательный подход для определения электродвигателя, который обеспечит требуемые особенности, аппаратуры защиты и управления. При этом необходимо рассчитать и выбрать электродвигатель, подобрать аппаратуру защиты и управления, рассчитать и выбрать провода и кабели.
1.1 Определение режима работы электродвигателей по нагрузочным диаграммам
Исходные данные для выбора мощности двигателя определяют по нагрузочным диаграммам. Нагрузочными диаграммами называются зависимости мощности, вращающего момента или тока от времени. В данной работе расчет ведется по нагрузочным диаграммам, на которых приведена зависимость мощности и момента от времни.
Для каждой рабочей машины характерна своя нагрузочная диаграмма, которая определяется условиями ее работы. Эти нагрузочные диаграммы обуславливают различные режимы электроприводов.
Для более точных расчетов и выбора двигателей по мощности и моменту произвольные нагрузочные диаграммы приводятся к диаграммам, которые классифицируются на восемь номинальных режимов и обозначаются S1-S8.
- Определение режима работы электродвигателя ленточного конвейера удаления отходов пиления (М3).
На рисунке 1, задание на курсовой проект, изображена нагрузочная диаграмма для данного двигателя. По данной диаграмме определяем, что двигатель М3 работает в режиме S1. Длительный режим (S1) – при этом режиме работа двигателя происходит без перерыва с постоянной нагрузкой, причем рабочий период настолько велик, что нагрев двигателя достигает установившейся температуры.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.