Технико-экономическое сравнение вариантов монтажа конструкций

Страницы работы

Содержание работы

1.  Подготовка данных для проектирования

2.3.  Технико-экономическое сравнение вариантов монтажа

Механоемкость и трудоемкость:

Определяются из калькуляции затрат труда и машинного времени на установку конструкций и измеряются в машино-часах и человеко-часах соответственно. Так как во втором варианте монтажа применяется автомобильный кран, трудоемкость и механоемкость повышаются по отношению к табличным данным на 10% в связи с использованием выносных опор.

Продолжительность монтажа:

1 вариант: П01=Nм-ч1б/8, маш.-смен

2 вариант: П02=(Nм-ч2с/z+ Nм-ч2б)/8, маш.-смен

где Nм-ч1б,  Nм-ч2с, Nм-ч2б – количество машино-часов башенного крана первого варианта, самоходного и башенного крана второго варианта соответственно, маш.-час

z – количество захваток

1 вариант: Кран КБ-402В - Nм-ч1б=963,36 маш.-час

П01=963,36/8= 121 маш.-смен

2 вариант: Кран КБ-402В - Nм-ч2б=868,32маш.-час

                        Кран СМК-10 - Nм-ч2с=104,544маш.-час

П02=(104,544/3+868,32)/8= 113 маш.-смен

Себестоимость монтажа:

Сi=ПЗi+НРi, р.

где i – номер варианта,

ПЗ – прямые затраты, р.

НР – накладные расходы, р.

ПЗ=(Зрабм-ч*Nм-чпп)*И,

где Зраб – заработная плата рабочих-строителей, р.

См-ч – цена машино-часа, р.

Nм-ч–количество машино-часов работы машиниста монтажного крана,маш.-час

Спп – стоимость устройства и разборки рельсовых подкрановых путей, р.

И – средний индекс перевода цен из базисного уровня в текущий

Сппп*L/12,5,

где Сп – стоимость устройства и разборки одного звена пути, р.

L – длина подкранового пути, м

Спп=(5,09+1,73)*155/12,5=84,57 р.

1 вариант:  Кран КБ-402В - См-ч=82,2 р.; Зраб=48539,47 р.

ПЗ1=(4576,48+82,2*963,36+84,57)*5,2=436016,1 р.

2 вариант: Кран КБ-402В - См-ч =82,2 р.

                        Кран СМК-10 - См-ч=102,38 р.; Зраб=48539,47 р.

ПЗ2=(4576,48+82,2*868,32+102,38*104,544+84,57)*5,2=451048,88 р.

НР=(Нзтпм),

где Нз, Нт, Нпм – составляющие накладных расходов, соответственно зависящие от основной заработной платы, от трудоемкости и от продолжительности монтажа, р.

Нз=0,15*(Змашраб),

где Змаш и Зраб – соответственно заработная плата машинистов и монтажников, р.

1,2 вариант: Змаш=14700,87р. ; Зраб=48539,47 р.

Нз=0,15*(14700,87+48539,47)=9486,051 р.

Нт =0,6*(Тэм)/8,

где Тэ и Тм– соответственно трудоемкость машинистов и монтажников, чел.-ч

1,2 вариант: Тэ=963,36маш.-ч; Тм=456,48маш.-ч

Нт=0,6*(963,36+4576,48)/8=415,488 р.

1 вариант: Нпм1р*0,191*0,8*0,5;

где Ср  - стоимость работ по монтажу с учетом стоимости железобетона, бетона и металлоконструкций с переводом в текущий уровень цен

 Ср=ПЗ1

Нпм1=436016,1 *0,191*0,8*0,5=33311,63 р.

2 вариант: Нпм2пм10201; Ср=ПЗ2

Нпм2=(451048,88*0,191*0,8*0,5)*113/121=34460,13 р.

1 вариант:

НР1=9486,051 +415,488 +33311,63 =43213,169 р.

С1=436016,1+43213,169=479229,27 р.

2 вариант:

НР2=9486,051 +415,488 +34460,13 =44361,67 р.

С2=451048,88+44361,67 =495410,55 р.

Приведенные затраты:

Пiiн∑(Фioiri), р.

где Сi – себестоимость работ на объекте по i-му варианту, р.

Ен  = 0,12

Фi – инвентарная расчетная стоимость i-го крана, р.

Тoi – продолжительность работы i-й машины на объекте, маш.-час

Тri – то же в году, маш.-час

1 вариант: Кран КБ-402В- Ф1=5885р.; Тo1=963,36м.-.; Тr1=2340м.-ч

П1=479229,27 +0,12*(1,07*5500*963,36/2340)=479520 р.

2 вариант: Кран КБ-402В- Ф2=5885р.; Тo2=868,32м.-.; Тr2=2340м.-ч

Кран СМК-10- Ф2=2782р.; Тo2=104,544м.-.; Тr2=2070м.-ч П2=495410,55+0,12*((1,07*2600*104,544/2070)+(1,07*5500*868,32/2340))=

=495689,5 р.

Технико-экономические показатели вариантов

Наименование показателей

Ед.изм.

Вариант1

Вариант2

1.Механоемкость работ

маш.-ч.

963,36

972,864

2.Трудоемкость работ

чел.-ч.

5539,36

5596,864

3.Продолжительность монтажа

смен

121

113

4.Себестоимость

р.

479229,27

495410,55

5.Приведенные затраты

р.

479520,01

495689,46

Так как при использовании первого варианта себестоимость, приведенные затраты, механоемкость и трудоемкость меньше, чем при использовании второго , принимаем для монтажа здания вариант, при котором монтаж ведется одним башенным краном.

3.  Технологическое проектирование по принятому варианту

Похожие материалы

Информация о работе