Тема: Анализ и оценка кредитования корпоративных клиентов (особенности кредитования).
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ. КРЕДИТОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
1.1. Определение корпоративных клиентов. Критерии отнесения предприятий к корпоративным клиентам
Условие банка. Классификация бизнеса на малый, средний и крупный
1.2. Общие условия совершения кредитных сделок
наличие стабильного бизнеса, необходимые документы и информацию о структуре собственности заемщика, устойчивое финансовое положение
1.3. Способы предоставления кредитов
Кредит, овердрафт, кредитная линия (с лимитами задолженности, выдачи и смешанная, иные способы)
1.4. Цели кредитной сделки
-Пополнение оборотных средств;
- Строительство (реконструкция) недвижимости для дальнейшей перепродажи;
- Приобретение нематериальных активов;
- Приобретение, закупка, ремонт и модернизация основных средств;
- Приобретение финансовых активов с целью повышения ликвидности, доходности и/или приобретения рыночных преимуществ.
1.5. Способы обеспечения возвратности кредита
Недвижимое имущество, Имущество, не относимое к недвижимому имуществу, Имущественные права, гарантии и поручительства
ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КРЕДИТОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
2.1. Основные направления развития банковского бизнеса России
роль банковских институтов, глобализации банковского бизнеса,изменение структуры банковских услуг
2.2. Количественные показатели развития российского банковского сектора
Финансирование роста банковского сектора, Показатели российского банковского рынка, Пять крупнейших госбанков на рынке корпоративного кредитования, и прирост российского корпоративного долга……..
2.3. Крупные корпоративные клиенты: причины миграции в государственные банки
2.4. Факторы, препятствующие развитию кредитования корпоративных клиентов промышленного сектора
2.5. Особенности предоставления кредитных продуктов предприятиям торговли
2.6. Анализ рынка кредитования корпоративных клиентов из числа предприятий малого и среднего бизнеса
-Условия выдачи кредита предприятиям малого и среднего бизнеса, Оценка возможных рисков при кредитовании малого и среднего бизнеса, Специфика и сложности при кредитования корпоративных клиентов из числа предприятий МСБ
ГЛАВА III. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА В Г. СОЧИ ФИЛИАЛА ОАО БАНК ВТБ В Г. КРАСНОДАРЕ
3.1. Оценка операционной эффективности работы банка с корпоративными клиентами
3.2. Структурный анализ операции по кредитованию корпоративного клиента
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.