Наименование машин или механизмов |
Единица измерения |
Количество |
Снегоуборочные машины СМ-2 |
шт |
2 |
Снегоочиститель СДП-М |
шт |
2 |
Машина ВПР-02 |
шт |
1 |
Машина ВПРС-500 |
шт |
1 |
Дрезины типа: ДГКУ |
шт |
2 |
Мотовоз МПТ-4 |
шт |
4 |
Кран КЖ-461 |
шт |
1 |
Краны козловые КПБ-10, КПБ-12,5, КК-6,3 |
шт |
3 |
Тележка путеизмерительная ПТ-7 |
шт |
3 |
Дефектоскопы: Рельс-6 Поиск-2 Авикон-01 РДМ-1 РДМ-2 Автомотриса дефектоскопная АДС-02 |
шт |
2 3 9 2 3 1 |
Станки рельсорезные: РМ5Г РА-2 МТХ-350 |
шт |
25 5 4 |
Станки рельсосверлильные: 1024В РСМ1М СТР-1 |
шт |
10 26 18 |
Рельсошлифовальные станки: МРШ-3 2152 |
шт |
18 2 |
Электрошпалоподбойки ЭШП9М2 |
шт |
58 |
Домкраты: ПДР8 ДГП-8 ДГП 10.200 ДПГ-18 |
шт |
2 7 2 69 |
Рихтовщики гидравлические РГУ1М |
шт |
50 |
Приборы для разгонки и регулировки зазоров РН-03 Р-25 |
шт |
11 11 |
Электорошуруповерты ШВ-2М |
шт |
6 |
Кран портальный КПС |
шт |
69 |
Энергосиловые агрегаты: АБ2-Т230 АБ4-Т230 АД-4 |
шт |
7 20 3 |
Схема организационной структуры ОПЧ-10 представлена в приложении 1.
Группа дистанции определяется количеством баллов, которыми оцениваются различные эксплуатационные условия работы. Расчет бальности сведен в таблицу 1.3.
На основании указания ОАО “РЖД” №312р от 09.03.05г.:
- к первой группе относится дистанция пути с суммой баллов более 710 единиц;
- ко второй группе относится дистанция пути с суммой баллов от 490 до 710 единиц;
- к третьей группе относится дистанция пути с суммой баллов менее 490 единиц.
Группа дистанции пути определяется общей суммой полученных баллов.
Как видно из таблицы 1.4 всего по Опытной Санкт-Петербург Московской дистанции пути сумма баллов составляет 1538,0 баллов, что позволяет отнести ее к внеклассной дистанции пути первой группы. От группы дистанции пути зависит ее административное устройство, контингент монтеров пути, денежные фонды дистанции пути.
Таблица 1.4
Определение суммы условных баллов
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Количество единиц |
Количество баллов за единицу измерения |
Балл |
||
Средняя грузонапряжённость |
млн.т∙км/км брутто в год |
29,2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1 |
Приведённая длина: |
||||||
Главные пути и п/о |
прив. км |
261,45 |
1,8 |
470,6 |
|||
Станционные и прочие |
прив. км |
130,74 |
1,8 |
235,3 |
|||
Стрелочные переводы |
прив. км |
70,20 |
1,8 |
126,4 |
|||
Кривые радиусом 650 м и менее |
прив. км |
2,66 |
1,8 |
4,8 |
|||
Мосты, путепроводы |
прив. км |
55,50 |
1,8 |
99,9 |
|||
Пешеходные мосты |
прив. км |
9,28 |
1,8 |
16,7 |
|||
Итого: |
529,83 |
1,8 |
953,7 |
||||
2 |
Протяжённость кривых участков главных путей радиусом 650м и менее |
км |
8,53 |
0,3 |
2,6 |
||
3 |
Участки пути со скоростями движения: |
||||||
от 120 до 140 км/час |
км |
18 |
0,15 |
2,7 |
|||
от 141 до 160 км/час |
км |
28 |
0,3 |
8,4 |
|||
свыше 161 км/час |
км |
152 |
0,5 |
76,0 |
|||
Итого |
87,1 |
||||||
4 |
Переезды: |
||||||
Охраняемые |
переезд |
11 |
0,2 |
2,2 |
|||
Неохраняемые |
переезд |
19 |
0,1 |
1,9 |
|||
Итого |
4,1 |
||||||
1 |
2 |
3 |
|
5 |
6 |
||
5 |
Земляное полотно: |
||||||
Канавы, лотки продольные, кюветы |
км |
270,9 |
0,1 |
27,1 |
|||
Дренажи |
км |
2,2 |
0,3 |
0,7 |
|||
Подпорные стены |
км |
2,1 |
1,3 |
2,7 |
|||
Деформации земляного полотна |
км |
2,4 |
0,6 |
1,4 |
|||
Итого |
31,9 |
||||||
6 |
Искусственные сооружения: |
||||||
Мосты, путепроводы |
100 м |
7,39 |
1,8 |
133,02 |
|||
Пешеходные мосты |
100 м |
4,64 |
1,0 |
46,4 |
|||
Трубы, лотки |
100 м |
2,35 |
0,5 |
11,8 |
|||
Итого |
191,3 |
||||||
7 |
Наличие станций: |
||||||
Грузовых внеклассных |
станция |
1 |
15 |
15 |
|||
Пассажирских внеклассных |
станция |
1 |
25 |
25 |
|||
Сортировочных внеклассных и 1 класса с автоматической горкой |
станция |
1 |
35 |
35 |
|||
Итого |
75 |
||||||
8 |
Объём ремонтно-строительных работ |
прив. км |
1,0 |
192,8 |
192,8 |
||
9 |
Протяженность пути со сложным профилем |
||||||
Уклон 8,1-15‰ |
км |
6,6 |
0,5 |
3,3 |
|||
Уклон 15,1-25‰ |
км |
0,4 |
1,0 |
0,4 |
|||
Итого |
3,7 |
||||||
Итого по ОПЧ-10 |
баллы |
1538,0 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.