Характеристика дистанции пути (Опытная Санкт-Петербург-Московская дистанция пути), страница 3

Наименование машин или механизмов

Единица измерения

Количество

Снегоуборочные машины СМ-2

шт

2

Снегоочиститель СДП-М

шт

2

Машина ВПР-02

шт

1

Машина ВПРС-500

шт

1

Дрезины типа: ДГКУ

шт

2

Мотовоз МПТ-4

шт

4

Кран  КЖ-461

шт

1

Краны козловые КПБ-10, КПБ-12,5, КК-6,3

шт

3

Тележка путеизмерительная ПТ-7

шт

3

Дефектоскопы: Рельс-6

Поиск-2

Авикон-01

РДМ-1

РДМ-2

Автомотриса дефектоскопная АДС-02

шт

2

3

9

2

3

1

Станки рельсорезные: РМ5Г

РА-2

МТХ-350

шт

25

5

4

Станки рельсосверлильные: 1024В

РСМ1М

СТР-1

шт

10

26

18

Рельсошлифовальные станки: МРШ-3

2152

шт

18

2

Электрошпалоподбойки ЭШП9М2

шт

58

Домкраты: ПДР8

ДГП-8

ДГП 10.200

ДПГ-18

шт

2

7

2

69

Рихтовщики гидравлические РГУ1М

шт

50

Приборы для разгонки и регулировки зазоров

РН-03

Р-25

шт

11

11

Электорошуруповерты ШВ-2М

шт

6

Кран портальный КПС

шт

69

Энергосиловые агрегаты: АБ2-Т230

АБ4-Т230

АД-4

шт

7

20

3

Схема организационной структуры ОПЧ-10 представлена в приложении 1.

Группа дистанции определяется количеством баллов, которыми оцениваются различные эксплуатационные условия работы. Расчет бальности сведен в таблицу 1.3.

          На основании указания ОАО “РЖД” №312р от 09.03.05г.:

- к первой группе относится дистанция пути с суммой баллов более 710 единиц;

- ко второй группе относится дистанция пути с суммой баллов от 490 до 710 единиц;

- к третьей группе относится дистанция пути с суммой баллов менее 490 единиц.

          Группа дистанции пути определяется общей суммой полученных баллов.

Как видно из таблицы 1.4 всего по Опытной Санкт-Петербург Московской дистанции пути сумма баллов составляет 1538,0 баллов, что позволяет отнести ее к внеклассной дистанции пути первой группы. От группы дистанции пути зависит ее административное устройство, контингент монтеров пути, денежные фонды дистанции пути.



Таблица 1.4

Определение суммы условных баллов                     

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Количество единиц

Количество баллов за единицу измерения

Балл

Средняя грузонапряжённость

млн.т∙км/км брутто в год

29,2

1

2

3

4

5

6

1

Приведённая длина:

Главные пути и п/о

прив. км

261,45

1,8

470,6

Станционные и прочие

прив. км

130,74

1,8

235,3

Стрелочные переводы

прив. км

70,20

1,8

126,4

Кривые радиусом 650 м и менее

прив. км

2,66

1,8

4,8

Мосты, путепроводы

прив. км

55,50

1,8

99,9

Пешеходные мосты

прив. км

9,28

1,8

16,7

Итого:

529,83

1,8

953,7

2

Протяжённость кривых участков главных путей радиусом 650м и менее

км

8,53

0,3

2,6

3

Участки пути со скоростями движения:

от 120 до 140 км/час

км

18

0,15

2,7

от 141 до 160 км/час

км

28

0,3

8,4

свыше 161 км/час

км

152

0,5

76,0

Итого

87,1

4

Переезды:

Охраняемые

переезд

11

0,2

2,2

Неохраняемые

переезд

19

0,1

1,9

Итого

4,1

1

2

3

Продолжение табл. 1.4

 
4

5

6

5

Земляное полотно:

Канавы, лотки продольные, кюветы

км

270,9

0,1

27,1

Дренажи

км

2,2

0,3

0,7

Подпорные стены

км

2,1

1,3

2,7

Деформации земляного полотна

км

2,4

0,6

1,4

Итого

31,9

6

Искусственные сооружения:

Мосты, путепроводы

100 м

7,39

1,8

133,02

Пешеходные мосты

100 м

4,64

1,0

46,4

Трубы, лотки

100 м

2,35

0,5

11,8

Итого

191,3

7

Наличие станций:

Грузовых внеклассных

станция

1

15

15

Пассажирских внеклассных

станция

1

25

25

Сортировочных внеклассных и 1 класса с автоматической горкой

станция

1

35

35

Итого

75

8

Объём ремонтно-строительных работ

прив. км

1,0

192,8

192,8

9

Протяженность пути со сложным профилем

Уклон 8,1-15‰

км

6,6

0,5

3,3

Уклон 15,1-25‰

км

0,4

1,0

0,4

Итого

3,7

Итого по ОПЧ-10

баллы

1538,0