Таблица 1.2
Характеристика участков ОПЧ-10
№ п/п |
Код направления |
Наименование участка, направлений |
№ пути |
грузонапряженность (млн.ткм/км брутто в год). |
Скорость (км/ч) |
Длина участка, (км) |
Класс группа категория |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Внеклассные участки |
||||||||||||
1 |
Навалочная - Обухово |
1 |
24,5 |
140 |
6.00 |
1В1 |
||||||
2 |
Обухово - Тосно |
1 |
28,7 |
140 |
42.00 |
1В1 |
||||||
3 |
Тосно - Любань |
1 |
29,0 |
140 |
30.00 |
1В1 |
||||||
4 |
Любань – Чудово - Московский |
1 |
27,8 |
140 |
21.00 |
1В1 |
||||||
5 |
Навалочная - Обухово |
2 |
19,3 |
140 |
6.00 |
1В1 |
||||||
6 |
Обухово - Тосно |
2 |
26,7 |
140 |
42.200 |
1В1 |
||||||
7 |
Тосно - Любань |
2 |
26,8 |
140 |
30.00 |
1В1 |
||||||
8 |
Любань – Чудово - Московский |
2 |
26,8 |
140 |
21.00 |
1В1 |
||||||
Всего по внеклассным путям: |
198.200 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
8 |
|||||
Участки 1-го класса |
||||||||||||
9 |
Обухово - Волховстрой |
1 |
59,8 |
100/80 |
4.400 |
2В3 |
||||||
Всего по путям первого класса: |
4.400 |
|||||||||||
Участки 2-го класса |
||||||||||||
11 |
С. – Петербург – Навалочная |
1 |
19,9 |
100/80 |
3.00 |
2В3 |
||||||
12 |
С. – Петербург – Навалочная |
2 |
15,1 |
120/80 |
3.00 |
2В3 |
||||||
13 |
С. – Петербург – Навалочная |
3 |
8,8 |
60/60 |
3.100 |
2В2 |
||||||
14 |
Обухово – Тосно |
3 |
8,8 |
100/80 |
40.100 |
3Д3 |
||||||
15 |
Обухово – Волховстрой |
2 |
24,7 |
100/80 |
3.100 |
2В2 |
||||||
16 |
Северное полукольцо (2-й портовый) |
2 |
32,6 |
60/60 |
1.800 |
2В4 |
||||||
С. – Петербург Московский – Финляндский |
47,7 |
100/80 |
1.300 |
2В3 |
||||||||
Всего по путям второго класса: |
55.400 |
|||||||||||
Участки 3-го класса |
||||||||||||
18 |
Северное полукольцо (1-й портовый) |
1 |
22,4 |
60/60 |
1.000 |
3Г4 |
||||||
19 |
С. – Петербург – Обухово Товарный |
3 |
53,2 |
разная |
8.00;3.40 |
3Д4;2Б3 |
||||||
20 |
С. – Петербург – Обухово Товарный |
4 |
13,3 |
50/50 |
9.500 |
4Г5 |
||||||
21 |
С. – Петербург – Обухово Товарный |
5 |
7,7;53,2 |
50/50 |
3.60;1.00 |
4Д5;4Б5 |
||||||
22 |
Тосно - Шапки |
2,4 |
70 |
20.600 |
3Д4 |
|||||||
Гатчина - Тосно |
2,4 |
60/60 |
2.000 |
3Д4 |
||||||||
Всего по путям третьего класса: |
49.100 |
|||||||||||
|
|||||||||
23 |
Обухово - Волховстрой |
4 |
9,0 |
40/40 |
3.000 |
4Д5 |
|||
24 |
Обухово - Рыбацкое |
2,4 |
40/40 |
3.500 |
4Д5 |
||||
25 |
С. – Петербург – Обухово Товарный |
6 |
13,3 |
25/25 |
1.400 |
4Г6 |
|||
26 |
Саблино – пост 22-й километр |
2,4 |
25/25 |
0.400 |
3Д6 |
||||
27 |
С. – Петербург – Волковская |
2,4 |
30/30 |
0.300 |
4Д6 |
||||
28 |
Калашниковская ветка |
2,4 |
15 |
3.900 |
4Д6 |
||||
Всего по путям четвертого класса: |
12.500 |
||||||||
Итого по ОПЧ-10: |
319.600 |
1.4 Техническая оснащенность предприятия
Техническая оснащенность предприятия предполагает наличие у дистанции как средств малой механизации, так и тяжелых путевых машин.В последнее время на отечественных железных дорогах ведутся работы по созданию специализированных баз механизации, где будут собраны все необходимые для работы машины из дистанций пути, но в силу не скоротечности данного процесса, на этапе создания и ввода в эксплуатацию данных подразделений, принадлежащие дистанциям пути машины пока остаются в их временной собственности.
Техническая оснащенность ОПЧ-10 представлена в таблице 1.3.
1.5 Административное деление и группа дистанции пути
Дистанция пути возглавляется начальником, наделенным правами соответствии с законом. Обязанности и права его заместителей, главного инженера, определяются действующим положением о дистанции пути и принятым в данной дистанции распределением функций по руководству работой структурных подразделений.
Как уже было отмечено, дистанция делится на четыре участка во главе со старшими дорожными мастерами (см. приложение 1), каждый из которых включает в себя от трех до четырех околотков. Околотки, в свою очередь, образует 49 линейных отделений, каждое из которых возглавляется бригадиром пути.
Таблица1.3
Техническая оснащенность ОПЧ-10
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.