Расчет выправки кривой и составление перспективного плана ремонтов Новосокольнической дистанции пути, страница 5

Годы

1

2

3

4

1

1,015

16,14

16,14

2

1,03

16,38

32,52

3

1,05

16,7

49,22

4

1,06

16,85

66,07

5

1,08

17,17

83,24

6

1,09

17,33

100,57

7

1,11

17,65

118,22

8

1,13

17,97

136,19

9

1,14

18,13

154,32

10

1,16

18,44

172,76

11

1,18

18,76

191,52

12

1,20

19,08

210,6

13

1,21

19,24

229,84

14

1,23

19,56

249,4

15

1,25

19,88

269,28

16

1,27

20,19

289,47

17

1,29

20,51

309,98

18

1,31

20,83

330,81

19

1,33

21,15

351,96

20

1,35

21,47

373,43

Продолжение таблицы 5.5

1

2

3

4

21

1,37

21,78

395,21

22

1,39

22,1

417,31

23

1,41

22,42

439,73

24

1,43

22,74

462,47

25

1,45

23,06

485,53

26

1,47

23,37

508,9

27

1,49

23,69

532,59

28

1,52

24,17

556,76

29

1,54

24,49

581,25

30

1,56

24,8

606,05

31

1,59

25,28

631,33

32

1,61

25,6

656,93

33

1,63

25,92

682,85

34

1,66

26,39

709,24

       В этих таблицах:

       ∆-годовой прирост грузонапряжённости, принят равным ∆=1,5%;

       t-год;

       Г0-начальная грузонапряжённость.

       На основании расчётов строятся графики по определению периодичности ремонтов пути, см. рис. 5.3, 5.4, 5.5, 5.6.

       Окончательные данные заносятся в сводную ведомость, см. таблицу 5.6

                                         Таблица 5.6                                                                                         

Перспективный план ремонта главного пути на Новосокольнической                 дистанции пути

Го-ды

Наименование ремонта

Усиленный капитальный ремонт

Капиталь-

ный

ремонт

Сред-

ний ремонт

Планово-предупредительная выправка

Подьёмоч-ный

ремонт

1

2

3

4

5

6

Произведенный ремонт

1984

20(2)

1985

20(2)+25(4)

1986

22,8(2)+25(4)

1987

25(4)

1988

32,6(4)

Продолжение таблицы 5.6

1

2

3

4

5

6

1989

20(2)

1990

20(2)

1991

22,8(2)+25(4)

1992

25(4)

1993

25(4)+20(2)

1994

25(3)

32,6(4)+20(2)

1995

25(3)

22,8(2)

1996

25(3)

1997

25,7(3)

20(2)

25(4)

1998

20(2)

25(4)

1999

24(1)

22,8(2)

25(4)+25(3)

2000

24,2(1)

32,6(4)+25(3)

2001

24(1)

25(3)+20(2)

2002

25,7(3)+20(2)

2003

25(4)

22,8(2)+24(1)

Перспективный план

2004

25(4)

24,2(1)+25(3)

20(2)

2005

25(4)

24(1)+25(3)

20(2)

2006

32,6(4)

25(3)

22,8(2)

2007

25,7(3)+24(1)

2008

20(2)

24,2(1)+25(4)

2009

20(2)

25(3)

24(1)+25(4)

2010

22,8(2)

25(3)

25(4)

2011

24(1)+25(3)

32,6(4)

2012

24,2(1)+25,7(3)

2013

24(1)

25(3)

25(4)

2014

25(3)+24(1)

25(4)

2015

25(3)+24,2(1)

25(4)

2016

25,7(3)+24(1)

32,6(4)+24(1)

2017

24,2(1)+25(3)

2018

25(4)

24(1)+25(3)

2019

25(4)

25(3)

2020

25(4)

25,7(3)

2021

24(1)

32,6(4)

2022

24,2(1)

25(3)

2023

24(1)

25(3)

2024

25(3)

2025

25,7(3)

       В скобках приведены номера участков, на которых выполняется ремонт.