Годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
1,015 |
16,14 |
16,14 |
2 |
1,03 |
16,38 |
32,52 |
3 |
1,05 |
16,7 |
49,22 |
4 |
1,06 |
16,85 |
66,07 |
5 |
1,08 |
17,17 |
83,24 |
6 |
1,09 |
17,33 |
100,57 |
7 |
1,11 |
17,65 |
118,22 |
8 |
1,13 |
17,97 |
136,19 |
9 |
1,14 |
18,13 |
154,32 |
10 |
1,16 |
18,44 |
172,76 |
11 |
1,18 |
18,76 |
191,52 |
12 |
1,20 |
19,08 |
210,6 |
13 |
1,21 |
19,24 |
229,84 |
14 |
1,23 |
19,56 |
249,4 |
15 |
1,25 |
19,88 |
269,28 |
16 |
1,27 |
20,19 |
289,47 |
17 |
1,29 |
20,51 |
309,98 |
18 |
1,31 |
20,83 |
330,81 |
19 |
1,33 |
21,15 |
351,96 |
20 |
1,35 |
21,47 |
373,43 |
Продолжение таблицы 5.5
1 |
2 |
3 |
4 |
21 |
1,37 |
21,78 |
395,21 |
22 |
1,39 |
22,1 |
417,31 |
23 |
1,41 |
22,42 |
439,73 |
24 |
1,43 |
22,74 |
462,47 |
25 |
1,45 |
23,06 |
485,53 |
26 |
1,47 |
23,37 |
508,9 |
27 |
1,49 |
23,69 |
532,59 |
28 |
1,52 |
24,17 |
556,76 |
29 |
1,54 |
24,49 |
581,25 |
30 |
1,56 |
24,8 |
606,05 |
31 |
1,59 |
25,28 |
631,33 |
32 |
1,61 |
25,6 |
656,93 |
33 |
1,63 |
25,92 |
682,85 |
34 |
1,66 |
26,39 |
709,24 |
В этих таблицах:
∆-годовой прирост грузонапряжённости, принят равным ∆=1,5%;
t-год;
Г0-начальная грузонапряжённость.
На основании расчётов строятся графики по определению периодичности ремонтов пути, см. рис. 5.3, 5.4, 5.5, 5.6.
Окончательные данные заносятся в сводную ведомость, см. таблицу 5.6
Перспективный план ремонта главного пути на Новосокольнической дистанции пути
Го-ды |
Наименование ремонта |
||||
Усиленный капитальный ремонт |
Капиталь- ный ремонт |
Сред- ний ремонт |
Планово-предупредительная выправка |
Подьёмоч-ный ремонт |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Произведенный ремонт |
|||||
1984 |
20(2) |
||||
1985 |
20(2)+25(4) |
||||
1986 |
22,8(2)+25(4) |
||||
1987 |
25(4) |
||||
1988 |
32,6(4) |
Продолжение таблицы 5.6
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1989 |
20(2) |
||||
1990 |
20(2) |
||||
1991 |
22,8(2)+25(4) |
||||
1992 |
25(4) |
||||
1993 |
25(4)+20(2) |
||||
1994 |
25(3) |
32,6(4)+20(2) |
|||
1995 |
25(3) |
22,8(2) |
|||
1996 |
25(3) |
||||
1997 |
25,7(3) |
20(2) |
25(4) |
||
1998 |
20(2) |
25(4) |
|||
1999 |
24(1) |
22,8(2) |
25(4)+25(3) |
||
2000 |
24,2(1) |
32,6(4)+25(3) |
|||
2001 |
24(1) |
25(3)+20(2) |
|||
2002 |
25,7(3)+20(2) |
||||
2003 |
25(4) |
22,8(2)+24(1) |
|||
Перспективный план |
|||||
2004 |
25(4) |
24,2(1)+25(3) |
20(2) |
||
2005 |
25(4) |
24(1)+25(3) |
20(2) |
||
2006 |
32,6(4) |
25(3) |
22,8(2) |
||
2007 |
25,7(3)+24(1) |
||||
2008 |
20(2) |
24,2(1)+25(4) |
|||
2009 |
20(2) |
25(3) |
24(1)+25(4) |
||
2010 |
22,8(2) |
25(3) |
25(4) |
||
2011 |
24(1)+25(3) |
32,6(4) |
|||
2012 |
24,2(1)+25,7(3) |
||||
2013 |
24(1) |
25(3) |
25(4) |
||
2014 |
25(3)+24(1) |
25(4) |
|||
2015 |
25(3)+24,2(1) |
25(4) |
|||
2016 |
25,7(3)+24(1) |
32,6(4)+24(1) |
|||
2017 |
24,2(1)+25(3) |
||||
2018 |
25(4) |
24(1)+25(3) |
|||
2019 |
25(4) |
25(3) |
|||
2020 |
25(4) |
25,7(3) |
|||
2021 |
24(1) |
32,6(4) |
|||
2022 |
24,2(1) |
25(3) |
|||
2023 |
24(1) |
25(3) |
|||
2024 |
25(3) |
||||
2025 |
25,7(3) |
В скобках приведены номера участков, на которых выполняется ремонт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.