Поправками для проектных стрел являются алгебраические разности последующего и первоначального уклонов в точках перелома проектной линии. При этом подъемы принимаются со знаком плюс, спуски - со знаком минус. Уклон выражен в масштабе графика в миллиметрах на одно деление кривой, а так как одно деление соответствует 10м, следовательно, - в десятитысячных. Вычисленные поправки записывают в графе поправок под графиком (см. рис.5.2). Правильность полученных поправок контролируется проверкой: алгебраическая сумма поправок должна быть равна нулю. Это следует из того, что проектная линия должна начинаться и заканчиваться горизонтальным участком, что диктуется основным требованием постоянства сумм стрел переходных кривых.
Поскольку разность уклонов является поправкой в проектные стрелы, не следует проводить проектную линию с острыми углами и значительными величинами разностей уклонов, особенно в самом начале кривой, так как поправки будут существенными и нарушат плавность нарастания стрел переходных кривых.
Значения поправок заносят в графу 7 сводной табл. 5.1 и в графе 8 производят их «распределение», заключающееся в своеобразной нивелировке. Распределение поправок делается симметрично относительно основной точки, к которой относится поправка. Сделать это можно различными способами, добиваясь наибольшей плавности графика окончательных проектных стрел, то есть минимально нарушая характер соответствующего графика первого варианта проектных стрел.
После распределения поправки вносятся в проектные стрелы (графа 9 табл.5.1). Если есть необходимость, то стрелы окончательно регулируются на основании второго основного положения расчета кривых, согласно которому, изменяя некоторую стрелу на , мм, две смежные с нею (или симметричные) стрелы нужно изменить на величину -/2. Отрегулированные окончательно проектные стрелы заносят в графу 10 табл.5.1.
Для определения окончательного сдвига необходимо произвести уже известные операции: определить разности натурных и окончательных проектных стрел и просуммировать эти разности дважды в указанном порядке.
Удвоив результат второго суммирования, являющийся окончательным полусдвигом в каждой точке кривой, определяют величину полных сдвигов, или рихтовок.
Часто встречаются случаи, когда некоторые определенные (так называемые лимитирующие) точки кривой не могут быть сдвинуты или могут сдвигаться лишь в заданных границах. Тогда применение метода Поликарпова особенно целесообразно, так как дает наглядное, простое и прямое решение задачи.
При проведении проектной ломаной (см. рис. 5.1) в точках с ограниченной сдвижкой ее контур должен или совпадать с кривой графика, или не выходить за пределы сдвижек допускаемых условиями.
В точках с ограниченной сдвижкой сосредоточенные поправки должны оставаться нераспределенными, и не должны распределяться поправки от соседних точек, так как это приведет к неприемлемым сдвигам в этих точках.
При регулировке стрел необходимо действовать так, чтобы в эти точки с ограниченными сдвижками не попали центральные поправки , являющиеся сдвигами точек, а попали лишь поправки -/2, не влияющие на сдвиг в данной точке.
Рассмотренная кривая расположена на участке, где будет проводиться планово- предупредительная выправка. Кривая расположена на перегоне Новосокольники - Выдумка 512 км ПК 4+23,0 м.(R=637,0 м, l=470,0 м, h=84 мм.).
5.3. Составление перспективного плана ремонтов пути
5.3.1. Общие сведения
Перспективное планирование разрабатывается на ближайшие 10-15 лет с учётом существующих нормативов (пропущенного тоннажа, критериев назначения и др.), а также анализа динамики изменения состояния пути.
Планированию ремонтов предшествуют комиссионный осмотр пути и результаты его проверок диагностическими средствами. При составлении плана усиленного капитального и капитального ремонтов учитываются прогнозируемые размеры и скорость движения на ближайшие 10-15 лет, которые могут привести к изменению класса пути.
Согласно приказу 12 Ц, обслуживаемые дистанцией пути делятся на классы, представляющие собой сочетание групп и категорий, которые зависят от грузонапряжённости и максимально допускаемых скоростей движения. По классу пути определяется нормативная потребность видов и объемов путевых работ. Согласно среднесетевым нормам периодичности усиленного капитального и капитального ремонтов пути.
Перспективный план ремонтов пути составляется для главных путей всех направлений Новосокольнической дистанции пути. Все направления объеденены в 4 участка в зависимости от класса пути и года последнего капитального ремонта пути.
В данном дипломном проекте принят годовой прирост грузонапряжённости 1,5%.
5.3.2. Характеристика участков
Первый участок: Новосокольники- Нащекино;
Второй участок: Нащекино- Посинь;
Третий участок: Вязье- Тигощи;
Четвертый участок: Тигощи- Горушки.
Первый участок характеризуется следующими показателями: бесстыковой путь, класс 2В3, грузонапряжённость Г= 26,2 млн ткм бр. на км в год, год последнего капитального ремонта 2000 год, развёрнутая длина 72,2 км, нормативный срок между капитальными ремонтами пути составляет 1 раз в 30 лет, расчётная схема выполнения работ имеет вид (УК)-В-В-С-В-П-(УК).
Второй участок: бесстыковой путь, класс 3Г3, грузонапряженность 23,6 млн ткм бр. на км в год, год последнего капитального ремонта 1985 год, развернутая длина 62,8 км, нормативный срок между капитальными ремонтами пути составляет 1 раз в 35 лет, расчетная схема выполнения работ имеет вид К-В-В-С-В-П-К.
Третий участок: бесстыковой путь, класс 3Г3, грузонапряженность 19,7 млн ткм бр. на км в год, год последнего капитального ремонта 1995 год, развёрнутая длина 100,7 км, нормативный срок между капитальными ремонтами пути составляет 1 раз в 35 лет, расчетная схема выполнения работ имеет вид К-В-В-С-В-П-К.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.