Продолжение таблицы 1.2.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Стрелочные переводы Главный путь Приемоотправочные пути Р65, звеньевой Р65, бесстыковой Станционные пути Р50, звеньевой Р43, звеньевой |
30 30 30 30 30 |
100 <40 <40 <40 <40 |
3Г3 4 4 5 5 |
0,196 0,179 0,196 0,196 0,211 |
1 1 1 1 1 |
0,196 0,179 0,196 0,196 0,211 |
126 60 44 36 14 |
24,69 10,74 8,62 7,05 2,95 |
Мосты |
30 |
100 |
2В3 |
0,898 |
10 |
8,98 |
8,4 |
75,43 |
∑Pруч=372,98 чел/год
При использовании отдельных путевых машин на текущем содержании, численность монтеров пути уменьшается и величина снижения в зависимости от применяемой машины определяется по формуле:
Pмаш=∑СiBi , чел/год
Где Сi-норматив снижения численности монтеров пути, применяемой той или иной машиной
Bi-нормативный годовой объем ремонтных работ выполняемый той или иной машиной
Bi= BiKl∑NOKi KOKi ,
Где Bi-техническая выработка машины в трехчасовое окно
Kl-коэффициент учитывающий длину рельса.
NOKi-коэффициент учитывающий продолжительность окна.
KOKi-количество окон для выполнения путевых работ.
Все расчеты по снижению численности монтеров пути удобно вести в табличной форме
Таблица 1.3.
Наименование машины |
Нормативное снижение численности монтеров, чел/год |
Техническая выработка машины в трехчасовом окне, км, шт |
Коэффициент учитывающий длину рельса |
Количество окон для выполнения работ |
Поправочный коэффициент |
Условное количество окон |
Нормативный годовой объем работы машины |
Численное снижение монтеров пути |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ВПР звеньевой бесстыковой |
0,22 0,22 |
1,07 1,07 |
0,96 1 |
26 26 |
1,4 1,4 |
36,4 36,4 |
38,94 38,94 |
8,56 8,56 |
РОМ звеньевой бесстыковой |
0,02 0,06 |
4,45 4,45 |
0,96 1 |
26 26 |
1,4 1,4 |
36,4 36,4 |
161,98 161,98 |
3,23 9,71 |
ПБ звеньевой бесстыковой |
0,08 0,08 |
1,07 1,07 |
0,96 1 |
26 26 |
1,4 1,4 |
36,4 36,4 |
38,94 38,94 |
3,11 3,11 |
ПМГ |
0,19 |
1,38 |
1 |
26 |
1,4 |
36,4 |
50,23 |
9,54 |
ВПРС |
0,02 |
1,83 |
1 |
26 |
1,4 |
36,4 |
66,61 |
1,33 |
∑Pмаш=47,15 чел/год
Ррасч =372,98-47,15=325,83 чел/год
1.2 График административного деления дистанции пути.
Приведенная длина дистанции пути определяется по формуле:
Lпр=Lзв+0,8 Lбес+0,4 Lзв+0,32 Lбес+0,1Nсп+0,066 Nсп+0,05 Nсп, км
где
L – протяженность путей соответствующих категорий;
N – количество стрелочных переводов;
Lпр = 90+0,8*90+0,4*300+0,1*126+0,066*104+0,05*50 = 303,96 км
Ррасч = 325,83 чел/год
Согласно приказу № 27 Ц “О машинизированном текущем содержании пути” протяженность околотков на однопутных линиях должна быть 20-25 км.
Административная структура дистанции пути приведена на схеме 1.
Административная структура ПЧ |
|||||||||||||||||||||||||
Дистанция пути (ПЧ) |
Lпр = 303,96 Ррасч = 325,83 |
||||||||||||||||||||||||
Машинизированные участки (ПДС) |
ПДС-1 Lпр=90 км Ррасч=94,64 |
ПДС-2 Lпр=74 км Ррасч=72,80 |
ПДС-3 Lпр=73,96 км Ррасч=66,72 |
ПДС-4 Lпр=66 км Ррасч=69,80 |
|||||||||||||||||||||
Линейные участки (ПД) |
ПД-1 Lпр=20 км Ррасч=20,02 |
ПД-2 Lпр=25 км Ррасч=27,30 |
ПД-3 Lпр=20 км Ррасч=20,02 |
ПД-4 Lпр=25 км Ррасч=27,30 |
ПД-5 Lпр=24 Ррасч=21,84 |
ПД-6 Lпр=25 Ррасч=27,30 |
ПД-7 Lпр=25 Ррасч=23,66 |
ПД-8 Lпр=24,80 Ррасч=21,84 |
ПД-9 Lпр=25 Ррасч=22,02 |
ПД-10 Lпр=24,16 Ррасч=22,86 |
ПД-11 Lпр=23 Ррасч=23,24 |
ПД-12 Lпр=22 Ррасч=24,35 |
ПД-13 Lпр=21 Ррасч=22,21 |
||||||||||||
Рабочие отделения (ПДБ) |
ПДБ-1 Lпр=10 км Ррасч=10,01 |
ПДБ-2 Lпр=10 км Ррасч=10,01 |
ПДБ-3 Lпр=12,5 км Ррасч=13,65 |
ПДБ-4 Lпр=12,5 км Ррасч=13,65 |
ПДБ-5 Lпр=10 км Ррасч=10,01 |
ПДБ-6 Lпр=10 км Ррасч=10,01 |
ПДБ-7 Lпр=12,5 км Ррасч=13,65 |
ПДБ-8 Lпр=12,5 км Ррасч=13,65 |
ПДБ-9 Lпр=12 км Ррасч=10,92 |
ПДБ-10 Lпр=12 км Ррасч=10,92 |
ПДБ-11 Lпр=12,5 км Ррасч=13,65 |
ПДБ-12 Lпр=12,5 км Ррасч=13,65 |
ПДБ-13 Lпр=12,5 км Ррасч=11,83 |
ПДБ-14 Lпр=12,5 км Ррасч=11,83 |
ПДБ-15 Lпр=12,4 км Ррасч=10,92 |
ПДБ-16 Lпр=12,4 км Ррасч=10,92 |
ПДБ-17 Lпр=12,5 км Ррасч=11,01 |
ПДБ-18 Lпр=12,5 км Ррасч=11,01 |
ПДБ-19 Lпр=12,08 км Ррасч=11,43 |
ПДБ-20 Lпр=12,08 км Ррасч=11,43 |
ПДБ-1 Lпр=11,5 км Ррасч=11,62 |
ПДБ-1 Lпр=11,5 км Ррасч=11,62 |
ПДБ-1 Lпр=11 км Ррасч=12,18 |
ПДБ-1 Lпр=11 км Ррасч=12,18 |
ПДБ-1 Lпр=10 км Ррасч=10,01 |
1.4. Определение периодичности выполнения капитальных путевых работ и их объемов.
В курсовом проекте периодичность капитальных путевых работ определяется только для главных путей. Грузонапряженность участка на любой год после усиленного капитального ремонта (УКР) определяется по формуле:
Гi = Г0 (1 + ) , млн ткм брутто на км в год.
Где:
Г0 – грузонапряженность участка на год ремонта;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.