Организационные основы текущего содержания пути, страница 2


  Продолжение таблицы 1.2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Стрелочные переводы

Главный путь

Приемоотправочные пути

Р65, звеньевой

Р65, бесстыковой

Станционные пути

Р50, звеньевой

Р43, звеньевой

30

30

30

30

30

100

<40

<40

<40

<40

3Г3

4

4

5

5

0,196

0,179

0,196

0,196

0,211

1

1

1

1

1

0,196

0,179

0,196

0,196

0,211

126

60

44

36

14

24,69

10,74

8,62

7,05

2,95

Мосты

30

100

2В3

0,898

10

8,98

8,4

75,43

∑Pруч=372,98 чел/год

При использовании отдельных путевых машин на текущем содержании, численность монтеров пути уменьшается и величина снижения в зависимости от применяемой машины определяется по формуле:

 Pмаш=∑СiBi , чел/год

Где Сi-норматив снижения численности монтеров пути, применяемой той или иной машиной

    Bi-нормативный годовой объем ремонтных работ выполняемый той или иной машиной

    Bi= BiKl∑NOKi KOKi  ,

Где  Bi-техническая выработка машины в трехчасовое окно

          Kl-коэффициент учитывающий длину рельса.

      NOKi-коэффициент учитывающий продолжительность окна.

      KOKi-количество окон для выполнения путевых работ.

Все расчеты по снижению численности монтеров пути удобно вести в табличной форме


Таблица 1.3.

Наименование машины

Нормативное снижение численности монтеров, чел/год

Техническая выработка машины в трехчасовом окне, км, шт

Коэффициент учитывающий длину рельса

Количество окон для выполнения работ

Поправочный коэффициент

Условное количество окон

Нормативный годовой объем работы машины

Численное снижение монтеров пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВПР

звеньевой

бесстыковой

0,22

0,22

1,07

1,07

0,96

1

26

26

1,4

1,4

36,4

36,4

38,94

38,94

8,56

8,56

РОМ

звеньевой

бесстыковой

0,02

0,06

4,45

4,45

0,96

1

26

26

1,4

1,4

36,4

36,4

161,98

161,98

3,23

9,71

ПБ

звеньевой

бесстыковой

0,08

0,08

1,07

1,07

0,96

1

26

26

1,4

1,4

36,4

36,4

38,94

38,94

3,11

3,11

ПМГ

0,19

1,38

1

26

1,4

36,4

50,23

9,54

ВПРС

0,02

1,83

1

26

1,4

36,4

66,61

1,33

∑Pмаш=47,15 чел/год

Ррасч =372,98-47,15=325,83 чел/год

1.2  График административного деления дистанции пути.

Приведенная длина дистанции пути определяется по формуле:

Lпр=Lзв+0,8 Lбес+0,4 Lзв+0,32 Lбес+0,1Nсп+0,066 Nсп+0,05 Nсп, км

где

L – протяженность путей соответствующих категорий;

N – количество стрелочных переводов;

Lпр = 90+0,8*90+0,4*300+0,1*126+0,066*104+0,05*50 = 303,96 км

Ррасч = 325,83 чел/год

Согласно приказу № 27 Ц “О машинизированном текущем содержании пути” протяженность околотков на однопутных линиях должна быть 20-25 км.

Административная структура дистанции пути приведена на схеме 1.


Административная структура ПЧ

Дистанция пути (ПЧ)

Lпр = 303,96                                         Ррасч = 325,83

Машинизированные участки (ПДС)

ПДС-1

Lпр=90 км

Ррасч=94,64

ПДС-2

Lпр=74 км

Ррасч=72,80

ПДС-3

Lпр=73,96 км     Ррасч=66,72

ПДС-4

Lпр=66 км

Ррасч=69,80

Линейные участки (ПД)

ПД-1  Lпр=20 км

Ррасч=20,02

ПД-2  Lпр=25 км

Ррасч=27,30

ПД-3  Lпр=20 км

Ррасч=20,02

ПД-4  Lпр=25 км

Ррасч=27,30

ПД-5  Lпр=24

Ррасч=21,84

ПД-6  Lпр=25

Ррасч=27,30

ПД-7  Lпр=25

Ррасч=23,66

ПД-8 Lпр=24,80

Ррасч=21,84

ПД-9  Lпр=25

Ррасч=22,02

ПД-10 Lпр=24,16

Ррасч=22,86

ПД-11

Lпр=23

Ррасч=23,24

ПД-12  Lпр=22

Ррасч=24,35

ПД-13  Lпр=21

Ррасч=22,21

Рабочие отделения (ПДБ)

ПДБ-1  Lпр=10 км

Ррасч=10,01

ПДБ-2

Lпр=10 км

Ррасч=10,01

ПДБ-3  Lпр=12,5 км

Ррасч=13,65

ПДБ-4 Lпр=12,5 км

Ррасч=13,65

ПДБ-5  Lпр=10 км

Ррасч=10,01

ПДБ-6  Lпр=10 км

Ррасч=10,01

ПДБ-7  Lпр=12,5 км

Ррасч=13,65

ПДБ-8 Lпр=12,5 км

Ррасч=13,65

ПДБ-9  Lпр=12 км

Ррасч=10,92

ПДБ-10  Lпр=12 км

Ррасч=10,92

ПДБ-11  Lпр=12,5 км

Ррасч=13,65

ПДБ-12 Lпр=12,5 км

Ррасч=13,65

ПДБ-13  Lпр=12,5 км

Ррасч=11,83

ПДБ-14 Lпр=12,5 км

Ррасч=11,83

ПДБ-15 Lпр=12,4 км

Ррасч=10,92

ПДБ-16  Lпр=12,4 км

Ррасч=10,92

ПДБ-17 Lпр=12,5 км

Ррасч=11,01

ПДБ-18  Lпр=12,5 км

Ррасч=11,01

ПДБ-19  Lпр=12,08 км

Ррасч=11,43

ПДБ-20  Lпр=12,08 км

Ррасч=11,43

ПДБ-1  Lпр=11,5 км

Ррасч=11,62

ПДБ-1  Lпр=11,5 км

Ррасч=11,62

ПДБ-1  Lпр=11 км

Ррасч=12,18

ПДБ-1  Lпр=11 км

Ррасч=12,18

ПДБ-1  Lпр=10 км

Ррасч=10,01


1.4. Определение периодичности выполнения капитальных путевых работ и их объемов.

  В курсовом проекте периодичность капитальных путевых работ определяется только для главных путей. Грузонапряженность участка на любой год после усиленного капитального ремонта (УКР) определяется по формуле:

Гi = Г0 (1 + ) , млн ткм брутто на км в год.

Где:

Г0 – грузонапряженность участка на год ремонта;