Определение максимально-возможной провозной способности.
Провозная способность (Гв) зависит от пропускной способности:
,
где QН – масса
поезда нетто (, где
= 1400 Т – масса состава брутто);
γ – коэффициент сезонной неравномерности перевозок (γ = 1,1);
nгр – возможная пропускная способность грузовых поездов:
где ,
,
-
количество поездов определенной категории в сутки;
,
,
-
коэффициент съема, то есть сколько грузовых поездов снимает поезд
соответствующей категории с графика движения поездов (
= 1.7,
=
1.3,
= 1.1);
n – общее количество поездов в сутки:
,
где 1440 – количество минут в сутках;
tтех – время технологического перерыва или продолжительность технологического «окна» (tтех = 1 час = 60 мин);
αН – коэффициент надежности (αН = 0,94 – для полуавтоматической блокировки);
Тпер – период графика:
,
где t’, t’’ – время хода по участку между остановочными пунктами;
τi – станционные интервалы, необходимые для приема и
отправления поездов, которые зависят от вида СЦБ ( =
8 мин).
Результаты вычислений сводим в таблицу
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.