16.Исходные данные для проектирования реконструкции продольных и поперечных профилей, земляного полотна и ИССО. Циклический принцип проектирования.
Исходные данные:
-разбитый пикетаж с плюсовыми точками служат основой для продольных измерений (необходимо привести привязку всех ИССО);
-определить отметки существующей головки рельса на пикетных и плюсовых точках (на мостах определить отметки верха бортов пролётных строений);
-поперечные профили на пикетных и плюсовых точках с увязкой по имеющим водоотводным устройствам.
Циклический принцип проектирования:
При реконструкции ж/д необходимо получить комплексное решение, которое помимо реконструкции продольного профиля, поперечного профиля и плана линии включает в себя реконструкцию ИССО и ВСП, в т.ч. и на раздельных пунктах. Предусматриваем при необходимости работы по удлинению полезной длины приёмоотправочных путей, развитие станций, введением новых систем автоблокировки, изменение уклонов на станции.
Все решения рассматриваются во взаимной увязке по поперечным профилям, например, изменение проектного положения в некоторой точке может повлечь к появлению такого пути. Иногда лучше отказаться от оптимального положения в пользу улучшения частного положения. Поэтому на сложных участках успешное решение возможно методом последовательного приближения, т.к. план и профиль взаимоувязанные и их увязка МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ ПУТЁМ ЦИКЛИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ.
Сначала выбирается некоторый ведущий элемент проектирования и для него выбирается наилучшее решение. По этому решению составляются проекты для других элементов проектирования. Принятая для ведущих и других элементов проектирования может привести, что некоторые элементы окажутся в невыгодных условиях. Тогда целесообразно пересмотреть решение, чтобы она не вызывало нежелательных последствий приближения к наилучшему решению.
Если в качестве ведущего элемента применяется продольный профиль, то:
1. наносится проектная линия;
2. выбираются типы поперечных профилей;
3. определяется совмещение оси пути;
4. выбирается способ реконструкции плана;
5. анализируется решение в целом и при необходимости вносятся коррективы.
Проектирование сложных участков удобно вести с составлением сводного документа.
Элементами сводного графика явл.:
- график досыпок и подрезок по существующему пути;
- анализ досыпок и подрезок с определением междупутий с составлением объемлющей линии;
- анализ плана линии.
Для выбора наиболее целесообразного способа реконструкции строится график смещения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.