Границы околотков Новосокольнической дистанции пути. Техническая мощность дистанции пути. Структура управления Новосокольнической дистанции пути

Страницы работы

Содержание работы

5. Границы околотков

Новосокольнической дистанции пути

Таблица 1.1


ок

Км

Станции


ПДБ

Границы
обсл. уч.

Дл.,
км

1

505 - 519

Новосокольники – 507км

1

505-506

2

2

507-511

5

Выдумка – 515  км

3

512-519

8

40

тракц.    

2

520 - 546

4

520-529

10

Маево  - 531

5

530-537

8

Забелье  - 542

6

538-546

9

3

547 - 574

7

547-556

10

Пустошка  -  558

8

557-564

8

Брыканово  -  568

9

565-574

10

4

575 - 601

Нащёкино   -  578

10

575-584

10

Идрица   -  589

11

585-592

8

Заваруйка   -  599

12

593-601

9

5

602 - 621

13

602-605

4

Себеж   -  617

14

606-615

10

15

616-621

6

6

622 - 640

Горнея   -  625

16

622-630

9

Посинь   -  633

17

631-640

9,7

14

248 - 275

41

248-256

9

Вязье   -  256

42

257-264

8

43

265-275

11

7

276 - 304

Дедовичи   -  277

19

276-284

9

Судома   -  287

20

285-293

9

Плотовец   -  297

21

294-304

11

8

305 - 334

Чихачёво   -  309

22

305-314

10

Ашево   -  319

23

315-324

10

Лозовицы   -  329

24

325-334

10

9

335 - 361

Сущёво   -  341

25

335-341

7

Загоскино   -  350

26

342-351

10

27

352-361

10

10

362 - 390

Локня   -  366

28

362-370

9

Стримовичи   -  375

29

371-380

10

Самолуково   -  386

30

381-390

10

11

391 - 418

31

391-399

9

Киселевичи   -  403

32

400-408

9

Шубино   -  413

33

409-418

10

12

419 - 436

Новосокольники

34

419-422

4

     422

35

423-426

4

Власье 433

36

427-436

10

13

437 - 464

Изоча 445

37

437-446

10

Разьезд 451

38

447-455

9

Горушки 461

39

456-464

9

1.6. Техническая мощность дистанции пути

     Новосокольническая дистанция пути производит машинизированное текущее содержание пути, что существенно облегчает труд монтёров пути и повышает производительность труда. Дистанция оснащена небольшим парком путевых машин. Наименование, техническая характеристика и количество путевых машин приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2

Наименование путевых машин

Техническая характеристика

Количество,  шт

1

2

3

1. Выправочно-подбивочно-рихтовочная  машина ВПР-1200

Производительность-1200 шп/ч;  высота подъёмки и сдвижки пути до 100мм, транспортная скорость-80 км/час

1

2. Выправочно-подбивочно-рихтовочная  машина ВПРС-500

Производительность-500 шп/ч; 1 стр. пер/ч; высота подъёмки и сдвижки пути до 100мм, транспортная скорость-80 км/час

1

3. Машина для уплотнения балластной призмы: БУМ

Самоходная, уплотняет балласт в 1200 шпальных ящиках за 1 час

1

4. Машина для текущего содержания пути ПМГ – путевой механизированный гайковёрт

Самоходная, рабочие органы снабжены гидравлической и пневматической системами. Производительность 0,8 км/ч.

1

5. Снегоуборочная машина СМ-2Б

Рабочая скорость 70 км/час, снег от пути отбрасывается на расстояние 10 м, ширина захвата 5,1м

1

6.Снегоочиститель: СДП-М

Рабочая скорость 70 км/час, ширина захвата 3,18м закрытых крыльев и 4,95 м при открытых

2

7.Грузовая дрезина ДГКу

Грузоподъёмность при вылете стрелы 3м масса 3,5т, при вылете 5,8м – 1,7т

3

8. Мотовоз МПТ-4

Вылет стрелы – 7,5 м при грузоподъёмности 2,2т

2

     Кроме путевых машин дистанция пути снабжена средствами малой механизации, каждое из которых закреплено за определённым околотком. Это такие средства как:

-  железнодорожная электростанция: АБ-2, АБ-4, АД;

-  рельсосверлильные станки: 1024В, РСМ-1, СТР-1, СТР-2;

-  рельсорезные станки: РМ-5;

-  рельсошлифовальные станки: МРШ;

-  электрошпалоподбойки: ЭШП-9, ЭШП-7;

-  электродрели: ИЗ-1015, ЭСД-2;

-  гидравлические рихтовщики: ГР-12Б;

-  разгоночные приборы: РН-09;

-  домкраты: ДГ-9,ДГ-8, ДПГ-8, ДПГ-18;

-  портальные краны;

-  инструменты строгого учёта.

1.7.   Структура управления Новосокольнической

дистанции пути (ПЧ-45)

     Структура управления Новосокольнической дистанции пути построена по принципу линейно-функционального управления.

Является многоуровневой и как большинство линейных предприятий данной отрасли имеет основные и вспомогательные подразделения.

На схеме изображена структура управления дистанции пути с уровнями сопряженности. Имеет ступени и в целом составляет систему. Административное деление дистанции пути предусматривает разделение зоны обслуживания на части, называемые околотками. Каждый околоток закреплён за дорожным мастером. В Новосокольнической дистанции пути применяется вторая структурная форма для линейных участков. Вторая структурная форма характеризуется делением линейного участка (околотка) на три линейных отделения. Количество монтёров пути на отделении составляет 5 человек. Такая бригада под руководством освобождённого бригадира пути может выполнять все работы текущего содержания пути, производить неотложные и планово-предупредительные работы. При любой структурной форме общее руководство линейным участком осуществляется дорожным мастером. Вместе с бригадирами он организовывает работу бригад, обеспечивает контроль за состоянием пути и выполнением работ. Вся структура предусматривает жёсткое закрепление границ обслуживания. Структура дистанции пути изображена на рисунке 1.3.


Структура управления Новосокольнической дистанции пути

ПЧ

 
 


бух

 

ПЧМ1

 

ПЧМ2

 
 


ПД

Рис. 1.2

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
105 Kb
Скачали:
0