5. Границы околотков
Новосокольнической дистанции пути
Таблица 1.1
№ |
Км |
Станции |
№ |
Границы |
Дл., |
1 |
505 - 519 |
Новосокольники – 507км |
1 |
505-506 |
2 |
2 |
507-511 |
5 |
|||
Выдумка – 515 км |
3 |
512-519 |
8 |
||
40 |
тракц. |
||||
2 |
520 - 546 |
4 |
520-529 |
10 |
|
Маево - 531 |
5 |
530-537 |
8 |
||
Забелье - 542 |
6 |
538-546 |
9 |
||
3 |
547 - 574 |
7 |
547-556 |
10 |
|
Пустошка - 558 |
8 |
557-564 |
8 |
||
Брыканово - 568 |
9 |
565-574 |
10 |
||
4 |
575 - 601 |
Нащёкино - 578 |
10 |
575-584 |
10 |
Идрица - 589 |
11 |
585-592 |
8 |
||
Заваруйка - 599 |
12 |
593-601 |
9 |
||
5 |
602 - 621 |
13 |
602-605 |
4 |
|
Себеж - 617 |
14 |
606-615 |
10 |
||
15 |
616-621 |
6 |
|||
6 |
622 - 640 |
Горнея - 625 |
16 |
622-630 |
9 |
Посинь - 633 |
17 |
631-640 |
9,7 |
||
14 |
248 - 275 |
41 |
248-256 |
9 |
|
Вязье - 256 |
42 |
257-264 |
8 |
||
43 |
265-275 |
11 |
|||
7 |
276 - 304 |
Дедовичи - 277 |
19 |
276-284 |
9 |
Судома - 287 |
20 |
285-293 |
9 |
||
Плотовец - 297 |
21 |
294-304 |
11 |
||
8 |
305 - 334 |
Чихачёво - 309 |
22 |
305-314 |
10 |
Ашево - 319 |
23 |
315-324 |
10 |
||
Лозовицы - 329 |
24 |
325-334 |
10 |
||
9 |
335 - 361 |
Сущёво - 341 |
25 |
335-341 |
7 |
Загоскино - 350 |
26 |
342-351 |
10 |
||
27 |
352-361 |
10 |
|||
10 |
362 - 390 |
Локня - 366 |
28 |
362-370 |
9 |
Стримовичи - 375 |
29 |
371-380 |
10 |
||
Самолуково - 386 |
30 |
381-390 |
10 |
||
11 |
391 - 418 |
31 |
391-399 |
9 |
|
Киселевичи - 403 |
32 |
400-408 |
9 |
||
Шубино - 413 |
33 |
409-418 |
10 |
||
12 |
419 - 436 |
Новосокольники |
34 |
419-422 |
4 |
422 |
35 |
423-426 |
4 |
||
Власье 433 |
36 |
427-436 |
10 |
||
13 |
437 - 464 |
Изоча 445 |
37 |
437-446 |
10 |
Разьезд 451 |
38 |
447-455 |
9 |
||
Горушки 461 |
39 |
456-464 |
9 |
1.6. Техническая мощность дистанции пути
Новосокольническая дистанция пути производит машинизированное текущее содержание пути, что существенно облегчает труд монтёров пути и повышает производительность труда. Дистанция оснащена небольшим парком путевых машин. Наименование, техническая характеристика и количество путевых машин приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Наименование путевых машин |
Техническая характеристика |
Количество, шт |
1 |
2 |
3 |
1. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200 |
Производительность-1200 шп/ч; высота подъёмки и сдвижки пути до 100мм, транспортная скорость-80 км/час |
1 |
2. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПРС-500 |
Производительность-500 шп/ч; 1 стр. пер/ч; высота подъёмки и сдвижки пути до 100мм, транспортная скорость-80 км/час |
1 |
3. Машина для уплотнения балластной призмы: БУМ |
Самоходная, уплотняет балласт в 1200 шпальных ящиках за 1 час |
1 |
4. Машина для текущего содержания пути ПМГ – путевой механизированный гайковёрт |
Самоходная, рабочие органы снабжены гидравлической и пневматической системами. Производительность 0,8 км/ч. |
1 |
5. Снегоуборочная машина СМ-2Б |
Рабочая скорость 70 км/час, снег от пути отбрасывается на расстояние 10 м, ширина захвата 5,1м |
1 |
6.Снегоочиститель: СДП-М |
Рабочая скорость 70 км/час, ширина захвата 3,18м закрытых крыльев и 4,95 м при открытых |
2 |
7.Грузовая дрезина ДГКу |
Грузоподъёмность при вылете стрелы 3м масса 3,5т, при вылете 5,8м – 1,7т |
3 |
8. Мотовоз МПТ-4 |
Вылет стрелы – 7,5 м при грузоподъёмности 2,2т |
2 |
Кроме путевых машин дистанция пути снабжена средствами малой механизации, каждое из которых закреплено за определённым околотком. Это такие средства как:
- железнодорожная электростанция: АБ-2, АБ-4, АД;
- рельсосверлильные станки: 1024В, РСМ-1, СТР-1, СТР-2;
- рельсорезные станки: РМ-5;
- рельсошлифовальные станки: МРШ;
- электрошпалоподбойки: ЭШП-9, ЭШП-7;
- электродрели: ИЗ-1015, ЭСД-2;
- гидравлические рихтовщики: ГР-12Б;
- разгоночные приборы: РН-09;
- домкраты: ДГ-9,ДГ-8, ДПГ-8, ДПГ-18;
- портальные краны;
- инструменты строгого учёта.
1.7. Структура управления Новосокольнической
дистанции пути (ПЧ-45)
Структура управления Новосокольнической дистанции пути построена по принципу линейно-функционального управления.
Является многоуровневой и как большинство линейных предприятий данной отрасли имеет основные и вспомогательные подразделения.
На схеме изображена структура управления дистанции пути с уровнями сопряженности. Имеет ступени и в целом составляет систему. Административное деление дистанции пути предусматривает разделение зоны обслуживания на части, называемые околотками. Каждый околоток закреплён за дорожным мастером. В Новосокольнической дистанции пути применяется вторая структурная форма для линейных участков. Вторая структурная форма характеризуется делением линейного участка (околотка) на три линейных отделения. Количество монтёров пути на отделении составляет 5 человек. Такая бригада под руководством освобождённого бригадира пути может выполнять все работы текущего содержания пути, производить неотложные и планово-предупредительные работы. При любой структурной форме общее руководство линейным участком осуществляется дорожным мастером. Вместе с бригадирами он организовывает работу бригад, обеспечивает контроль за состоянием пути и выполнением работ. Вся структура предусматривает жёсткое закрепление границ обслуживания. Структура дистанции пути изображена на рисунке 1.3.
|
|||
|
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||
ПД
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.