31. График сводных данных.
Вертикальный масштаб 1:100, горизонтальный 1:10000. Начинаем строить с графика подрезок и досыпок. Для этого откладываем разницу СГР минус ОЗ и разницу отметок СГР и ПГР. Разница отметок СГР и ПГР – это величина досыпки и подрезки. По этим величинам разбиваем профиль по типам I, II, III, III
I – только при малых досыпках до 0,4м, ось существующего пути остается на месте:
II – при досыпках от 0,4м до 0,7м , ось существующего пути смещается в сторону нового пути, т.е влево:
III- при досыпках более 0,7м. и подрезках:
III - на искусственных сооружениях: мосты, тоннели.
Согласно типам поперечных профилей определим контрольное междупутье. На участках с I типом поперечного профиля контрольное междупутье: , где - габаритное уширение в кривой, зависящее от радиуса и характера профиля: На участках со II типом поперечного профиля контрольное междупутье: , где - расстояние от оси проектируемого и существующего пути до бровки полотна в сторону, противоположную второму пути. , где - разница проектного и существующего рельсов и балласта. На участках с IIIтипом поперечного профиля контрольное междупутье :. В местах расположения мостов определяются конструктивные междупутья, необходимые для постройки моста под второй путь. При малых мостах и высоте насыпи не более 3.0м увеличивать междупутья против нормального не требуется. При большой высоте насыпи, а также у средних мостов конструктивное междупутье считается. На участках с III типом поперечного профиля конструктивное междупутья: , где b – ширина котлована в устоях моста. Далее строим эпюру сдвижек, откладывая контрольные междупутья на каждом пикете. По эпюре строим объемлющую линию, по которой ведутся дальнейшие расчеты. Отметки объемлющей линии это междупутное расстояние от оси существующего пути, т.е проектируемого второго пути. Отметки окончательного междупутья зависят от типа поперечного профиля и кривых участков, в зависимости от этого считают насколько смещается ось второго пути, или остается на месте. Отметки левого пути справа получают разностью между окончательным междупутьем и отметками левого пути слева. Далее по плану существующего пути строим план левого пути и план правого пути в зависимости от сторонности расположенных кривых.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.