17. Вахтовый метод строительства объектов железной дороги. Экономическая эффективность.
Вахтовые поселки предназначены, как правило, для размещения работников прорабских или бригадных участков, выполняющих работы вахтовым методом. Располагают их в непосредственной близости от сооружаемого объекта
Отличительной особенностью строительства железных дорог является рассредоточенность объектов, расположенных на трассе на значительном расстоянии один от другого.
Экономическая эффективность вахтового метода достигается вследствии: сокращения единовременных и текущих затрат на создание и содержание дополнительных базовых поселков строителей; снижения условно-постоянных расходов строительных организаций; уменьшения затрат на перевозку строителей от места их жительства до объекта и обратно; предотвращения ущерба, связанного с потерей кадров; получения прибыли от функционирования объекта в период его досрочного ввода
Продолжительность вахты составляет от одной до четырех недель. В транспортном строительстве она в основном равна 14 дням. Рабочее время суммируется за месяц или другой период с тем, чтобы оно не превышало количества рабочих часов, установленных законодательством. Продолжительность ежедневной работы не должна превышать 10 ч.
К рабочим, работающим вахтовым методом, предъявляются повышенные требования по состоянию здоровья. Предварительно и периодически они должны проходить медицинское обследование.
Основной тип зданий в таких поселках — это одиночные контейнерные здания или передвижные вагоны.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.