Вахтовый метод строительства объектов железной дороги. Экономическая эффективность

Страницы работы

Содержание работы

17. Вахтовый    метод    строительства    объектов    железной    дороги.    Экономическая эффективность.

Вахтовые поселки предназначены, как правило, для размещения работников прорабских или бригадных участков, выполняющих рабо­ты вахтовым методом. Располагают их в непосредственной близости от сооружаемого объекта

Отличительной особенно­стью строительства железных дорог является рассредоточенность объектов, расположенных на трассе на значительном расстоянии один от другого.

Экономическая эффективность вахтового метода достигается вследствии: сокращения единовременных и текущих затрат на создание и содержание дополнительных базовых поселков строителей; снижения условно-постоянных расходов строительных организаций; уменьшения затрат на перевозку строителей от места их жительства до объекта и обратно; предотвращения ущерба, связанного с потерей кадров; получения прибыли от функционирования объекта в период его досрочного ввода

Продолжительность вахты составляет от одной до четырех недель. В транспортном строительстве она в основном равна 14 дням. Рабочее время суммируется за месяц или другой период с тем, чтобы оно не превышало количества рабочих часов, установленных законода­тельством. Продолжительность ежедневной работы не должна превы­шать 10 ч.

К рабочим, работающим вахтовым методом, предъявляются повы­шенные требования по состоянию здоровья. Предварительно и периодически они должны проходить медицинское обследование.

Основной тип зданий в таких поселках — это одиночные контей­нерные здания или передвижные вагоны.

Похожие материалы

Информация о работе